Игровое имя:
Рихтер
Раса:
Человек
Народность:
Штормград (Красногорье)
Возраст:
~34 года
Занятость:
Искатель неприятностей
Пол:
Мужской
Вера:
Святой Свет
Мировоззрение:
Хаотично-Хаотичное (Хаотично-Нейтральное)
Общая информация

Внешность

Рихтер представляет собой ординарного, типичного человека. Бурые глаза, густые брови и пышная борода украшают его улыбчивое румяное лицо, приветливый взгляд сверкает ярко, а мягкая улыбка способна очаровать практически любую даму. Он отличается поджарым телосложением и высоким, относительно прочих представителей людского рода, ростом. Прост и непримечателен в обыденности, к нему может привлечь внимание разве что развязная манера поведения.

Характер

Характер у Рихтера откровенно несерьёзный, он любит ввязываться во всеразличные авантюры, однако с незнакомцами предпочитает соблюдать глубинно-напускной образ жестокого и беспринципного наёмника, угрюмого и сурового как дворфийские скалы. Уж если воистину в нём что нестандартно, так это его увлечения:

Стрелок-ветеран, Рихтер пристрастился к огнестрелу с самого начала своей карьеры. Позвольте взглянуть ему на чудеса гномреганских технологий и его неописуемому восторгу не будет предела. Он о-бо-жает различные «финтифлюшки», как сам называет растяжки, мины, гранаты, ракетные ранцы, крюки-кошки и прочие атрибуты, отличающие, по его мнению, профессионального бойца от дилетанта. Подобный фанатизм способен ужаснуть и усомниться в целостности психологического здоровья Рихтера, однако подобная увлечённость обусловлена тем, что Рихер легкомысленен, импульсивен и, в общем и целом, воплощает собой темперамент холерика, однако порой даже от смешливого характера вояки-забияки ему требуется отдохнуть. Невозможно быть вечно остроумным и жизнерадостным — нередко Рихтера можно охарактеризовать и как глубоко сдержанную, мрачную личность. Особенно, когда он на работе, а на работе он всегда.

Навыки

Рихтер отменный стрелок. Его мастерству позавидуют лучшие представители лучников людского рода, однако вопреки распространённым устоям, вольный путешественник предпочитает использовать замест традиционного лука и стрел огнестрельное оружие, в обращении с которым может небезосновательно назвать себя истинным виртуозом.

Тьма и Тени — ветеран сотен битв, Рихтер в конце концов осознал всю тщетность попыток полагаться лишь на одни свои боевые навыки и умения в бою с порой превосходящим тебя и числом и мощью соперником, а потому он принялся изучать запретные искусства тёмной магии, останавливаясь впрочем лишь на манипуляции Тенями и поверхностных атакующих заклятиях Тьмы.

Высасывание жизни; Высасывание магии — одни из единственных заклинаний Скверны, которым Рихтер успел обучиться на должном уровне. Он избрал именно эти два заклинания в счёт их практической пользы и вселяющего страх впечатления, которое они производят на врагов.

Фехтование — мастерству фехтования на холодном оружии Рихтер обучался с детства, поскольку открыто и без препон позволил понять, что пойдёт по стопам своего отца – охотника на чудовищ. Он много странствовал и встречал сотни заслуженных мастеров, каждый из которых обучал его собственному стилю ведения и боя и уникальной технике.

Знание монстров — опытный охотник на чудовищ, Рихтер прекрасно разбирается в их анатомии и способен наносить воистину смертоносные удары в уязвимые части их тел.

Реакция кошки — Рихер ловок и увёртлив как мышь. В бою он ставит на мобильность средних доспехов, предпочитая парировать и отклонять от себя атаки, нежели впитывать их всем объёмом своего тела. Эта же его особенность позволяет Рихетру с отменной ловкостью находить и обезвреживать ловушки, а равно вскрывать замки.

Инженерное дело — Рихтер на достаточном уровне изучил инженерное дело для того, чтобы изготавливать и применять в бою различнейшие гранаты, будь то дымовые шашки или отравляющие газы.

Кожевничество и снятие шкур — отменный охотник в прошлом, Рихтер не позабыл свои навыки по ей день, с умением сдирая шкуры не только со зверей но и различных диковинных чудовищ, а порой и вовсе легендарных созданий.

Первая помощь — горький опыт показал, что без этого навыка не обойтись бойцу передовой. Рихтер способен оказывать первую медицинскую помощь как себе так и своим соратникам, причём порой исцеление народными средствами оказывается своевременней и эффективней молитв любого жреца.

Имущество

Снайперская винтовка — крупнокалиберная снайперская винтовка служит Рихетру исправно и верно с давних пор. Наподобие лучших образцов 7-го Легиона она снаряжена лазерным и инфракрасным снайперским прицелом. Дополнительные надстройки и конденсаторы нацелены на стабилизацию винтовки и усиление поражающих факторов, придавая воистину всесокрушающую пробивную мощь выпущенным из неё снарядам.

Доспехи — Тонкие доспехи и шлем-маска из сплава стали с адамантитом обеспечивают единовременно высокие защитные качества и высокую подвижность владельца в бою. При этом прочность таких доспехов остается на высоте.

Комплект дымовых, осколочных и отравляющих гранат. В подсумках на поясе Рихтер носит с собой запас боевых гранат, способных подсобить в любой ситуации, в особенности — когда враг превосходит числом. Он регулярно мастерит и пополняет запасы истраченного снаряжения.

Снаряды — Рихтер ценит многофункциональность и эффективность, а потому окромя обычных патронов, при нём имеется значительный запас разрывных, энергетических, бронебойных и зачарованных арканой снарядов, направленных на поражение широчайшего спектра целей.

Гоблины, гномы и отрекшиеся активно используют в своих рядах противогазы и Рихтер тоже раздобыл себе пару фильтров к собственному! Прочное стекло защищает глаза, кожаный покров плотно закрывает лицо, а маска предохраняет дыхательные органы. Простенько и эффективно!

В.П.К. (Встроенный в Предплечье Крюк-кошка) — гномреганское изобретение под размер человека. Образцы подобных изготовлений – большая редкость, а потому Рихтер заплатил немалую цену, чтобы заполучить сей агрегат в своё распоряжение. Под стать названию, данное устройство крепится на стальном наруче обладателя и выстреливает стальным самораскрывающимся крюком-кошкой с прикреплённым к нему тросом в выбранном направлении.

Четыре рации — целые четыре вмещающиеся в ладонь рации закреплены на поясе Рихтера. Нет, он не глухой, однако запасливый — все они работают на одной волне, которую чрезвычайно трудно перехватить и могут служить средством связи для него и его спутников, дай им ума и волю заинтересоваться функционалом сих чудных устройств.

История

Сын опытного наёмника, Рихтер представляет из себя виртуозного стрелка, которого с юношеских лет обучал навыкам охоты на чудовищ его отец. Долгое время, ещё в подростковом возрасте, Рихтер промышлял охотой на простую дичь и на вырученную с продажи мяса и шкур монету обеспечивал богатую жизнь своей семье, пока вместе с отцом они наконец не поднакопили капитала, хватавшего с лихвой на то, чтоб обеспечить спокойную жизнь паре-тройке поколений. Большой риск — большое вознаграждение, этот девиз отец Рихтера по сей день носит выгравированным на своём лице сотней царапин и шрамов, а равно потерянным глазом, замест которого чернеет выпуклая глазная повязка.

Охотникам на монстров платят неплохо и когда его отец отошёл от дел, открыв алхимическую лавку где-то в глубинке Красногорья, Рихтеру совершенно перестало сидеться на месте и он, несмотря на предостережения, очертя голову ринулся странствовать по Азероту в качестве вольного приключенца. Пьянящим эхом, грохотом битв и задушевными посиделками с сопартийцами прошла юность Рихтера пока однажды он не столкнулся с секретной группировкой, сумевшей выследить его и… убить. По крайней мере так думали многие, в тот момент, когда тело Рихтера, пронзённое стрелой, пало со скалистого обрыва в Штормхейме. Сам же Рихтер, зацепившийся крюком-кошкой за один из немногочисленных выступов в горе и скрывшийся под отвесной скалой, имел иное мнение на этот счёт. Вынув из себя стрелу и залатав раны он пришёл к выводу, что его дело — дрянь, раз даже сопартийцы не в силах помочь, а названные «друзья» просто не пришли навыручку. Конечно! Кто пожелает подвергать себя риску? Своя ведь шкура дороже! «Тфу!» сказал Рихтер глядя на дорогу приключений и под видом одинокого наёмника направился в Ульдум — туга где его точно никто не станет искать и, чтобы не «светить» своим лицом в городах, счёл наиболее целесообразным выбором примкнуть к местным бродягам. Ими оказались Квалорхийские Рейдеры. Рихтер не знал ещё как много событий его ждёт впереди.

Прожив среди них и переняв их традиции, человек постепенно стал образцовым их представителем и добился доверия вождя, став его правой рукой и телохранителем. В конце концов на главу кочевья стали охотиться неизвестные наёмники с амулетами василиска на шее и тогда лидер квалорхийцев подозвал к себе Рихтера и передал бразды правления в его руки. Во время своего прощания он раскрыл, что никогда не являлся Квало и не совершал ни геройств, ни подвигов, ни ужасных преступлений, а зовут его Роб, а предшественника его звали Боб, а предшественника его предшественника ещё как-то звали и все они принимали друг от друга имя своего лидера когда уходили, а именно — Квало. Этот образ бесстрашного героя, скончавшегося уже многие столетия назад, до сих пор живёт в авантюристах, перенявших его имя. Этот человек-символ вдохновлял и вдохновляет кочевников по сей день, продолжать борьбу с ненастной пустыней, расширять влияние и преумножать богатство своего кочевья, а потому ценен без всяких иллюзий. Роб представил кочевникам своего нового лидера и долгое время называл Рихтера «Квало», пока кочевники, да и сам Рихтер, не свыклись. После он покинул рейдеров и поговаривают что живёт себе поживает где-то в Пиратской Бухте в обнимку с детьми и женой, а Рихтер отныне командует рейдерами как командовал некогда прежний Квало и с улыбкой вспоминает своего прежнего наставника и предшественника.

Комментарий:

Персонаж "Рихтер" одобряется с дальнейшим присвоением 24-го уровня согласно системе развития. (c) EpsilonNull

Вердикт:
Одобрено
+1
21:05
164
Нет комментариев. Ваш будет первым!