Игровое имя:
Гаргрим
Раса:
Орк
Народность:
клан Песни Войны
Возраст:
62
Занятость:
Старый солдат
Пол:
Мужской
Вера:
Духи предков
Мировоззрение:
законопослушно - злой
Общая информация


Особенности внешности

Внешность орка это - картина войны и прошедших лет верной службы, плетение шрамов и морщин, увековеченных на его лице. Глаза его красные, что начинают пылать в бою. Широкое лицо, обрамленное вековечным огнем битв. Левая сторона лица, покрытая ожогами. Нос, похожий на картошку, украшен кольцом из серебра. В ушах проколоты кольца, что выдают воинский статус орка. Волосы длинные и заплетенные в грозные косы, все еще лоснятся и достаточно пышные, но уже можно увидеть вплетенные седые пряди. Один из клыков, был потерян в бою, оставив лишь осколок на своем месте. Орк высокий и мускулистый, тату герба Кор'Крона на правом плече - знак преданности и верности. Латы, как вторая кожа, служат защитой от внешнего мира, придавая зеленому вид боевой машины. Великие руки, способны раздавить черепа, создают впечатление неудержимой силы и беспощадности. Гаргрим не просто создание войны, он стал символом своего времени и своего народа, той самой Орды которой боялись и стремились бежать как можно дальше, молясь Свету чтоб эти рейдеры не добрались до их семей. 


Особенности характера

Орк-ветеран войны, сталкивающийся со многим, обладает особенным характером, в котором сочетаются жесткость, опыт и уважение к сильным бойцам.. Он не испугается ничего, что кидают ему судьба или враги. Великие сражения и бесчисленные бои придали ему невероятный опыт, и его храбрость стала частью его характера. Он видел, как сменялись вожди, и научился быстро адаптироваться к новым обстоятельствам.  Гаргрим может не всегда одобрять своих вождей, но он остается верен Орде. Его лояльность и преданность к своему народу неизменны, даже если политическая обстановка меняется вокруг него. 
 Ветеран войны не тратит слов на пустую болтовню. Его молчаливость - это результат многих боев и смертей братьев. Он предпочитает действовать, а не говорить. Он придает большое значение традициям Орды. Его связь с прошлым делает его защитником наследия своего народа и его военной культуры. Его опыт и мудрость делают его ценным советником. Даже если он не занимает высокий пост, его мнение весьма уважаемо в военных и стратегических вопросах.

 

Навыки

Берсеркер
Состояние берсерка — может в пасть состояния берсерка и его ярость и атаки возрастают в двое, в этом состоянии может набросится  и на своих. И по этому он старается контролировать свою ярость что бы не увлечься.

Как орк прошел не через одно сражения его владения оружием впечатляет и в бою показывает себя очень превосходно практически всегда выходит победителем и без единых ран, а его владению оружием в обоих руках позволяет ему совершать невозможное в бою. 

Всадник на волке - за долгие годы его рейдов по деревням и стычкам против врагов клана или же Орды, он стал искусным всадником. 

Выживание - почти всю его жизнь, он то и делал что выживал в различных локациях, будто умирающие пустоши или же леса Лордерона, и он отлично этому научился. 

Как ветеран он обладает как тактическими умениями, а так же звонким голосом что внушает в соратников вдохновение, а во врагов страх. 

Рыбалка - в ней он находит покой и умиротворения.

Кузнечное дело - за долгие годы он отточил свои умение в ковки топоров и доспехов. 

 






Имущество

Старый топор его клана, что до сих пор острый и готов раздвоить любого.
Старый доспех со времен 2 войны, доспех коркрона.
и верный волк по клинке (Гар) что означает война.
Всегда носит с собой часть рога полубога Кенария. 

Звание/Титулы
За свою долгую жизнь он был и рубакой/кровавым стражем/легионером в кор'кроне.
Вел за собой карательный отряд кор'крона портив несогласных с политикой Гарроша.
Ветеран многих воин, а теперь почетный ветеран имеющий звание каменный страж.
Ныне орк живет в Оргриммаре в своей халупе в ожидании очередного приказа. 
Убийца полубога Кенария. 

История

акт 1
История орка начинается с его рождение на Дреноре, в клане Песни Войны, в семье воинов. Путь взросление и обучение не отличался от других его сверстников. Он прошел испытание воина и заполучил своего волка, что верно служил ему в бою. 
Но все меняется с приходом Гул'Дана. Начинается война с дренеями, в которой Гаргрим принимал участие еще будучи совсем молодым воином, а после испитие крови Манарота. Это превратило его и клан Песни Войны в кровожадных чудовищ. 
Орка двигала жажда крови, он хотел только убивать. Так Гаргрим участвовал в штурме Шаттрата, убивал всех кого находил, детей, женщин, никого не ждала пощада. А после при постройке Темного портала прокладывая путь славы костями дренеев. 
После постройки Темного Портала Гулдан оставил клан Песни Войны на Дреноре, где жажда крови была не утолима и они сражали уже с друг другом.

Акт 2 
Приход на Азерот. 
Наконец то орк вместе с кланом вступили в новым мир, что погряз в войне, а после скрывался с Адским Криком по лесам и холмам. Живя набегами и охотой, орк приспосабливался к новому миру. Теперь от некогда могучего клана Песни Войны почти ничего не осталось. Но проклятие демонов давила все сильнее и сильнее, Гаргрим старался контролировать себя, но не всегда это удавалось. 
С приходом Тралла все изменилось, вместе они начали освобождать орков из лагерей убивая тем самым людишек. А после отправка в Калемдор где те повстречали новых существ, а так же странных лесных эльфов, что скрывались в деревьях. По началу все шло хорошо, пока против них не восстал полубог Кенарий. Желание жизни и победы над этим божком, привело клан к источнику силы - оскверненному источнику, испив второй раз крови демона Гаргрим стал самым настоящим монстром. Именно с этой силой они смогли одолеть Кенария, а наш воин забрал себе как как трофей часть его рога. 
Лишь благодаря помощи Тралла и жертве Громмаша, кровавая пелина спала с глаз, наконец орк мог себя контролировать и направить всю свою ярость против демоническим отродий. 

Акт 3
 Война за мировое древо. 
После жертвы Громмаша Адского Крика и освобождение орков от проклятие демонов, он почувствовал себя как никогда свободным.
Объединившись с Альянсом и калдорай Гаргрим выступал в первых рядах, круша врагов на подходе к мировому древу, не спаси его тогда один из шаманов, история бы рубаки на том и закончилась

Акт 4
Король Лич
С окончанием борьбы за мировое древо, как и его положение в Орде, хоть он не занимал высоких рангов, он делал все ради защиты границ, будь то отбивая набеги конелюдов или свинобразов. Но все поменялось с нападении плети на Оргриммар. 
Тогда была собрана армия Песни Войны под предводительство Гарроша Адского Крика, все были направлены в Нордскол, орку было поручено первым высадиться и расчистить путь, тогда он потерял много своих боевых братьев, но задачу выполнил. За заслуги перед Ордой был удостоен звания каменного стража и направлен на передовую Озера Ледяных оков, где руководил одним из аванпостов Адского Крика, защищая его от нападения нежити или Альянса. Дни были похожи друг на друга и редко когда выдавалось спокойное время, вне боев и раздачи тумаков батракам, чтоб не забывали работать. 
Благо все закончилось со штурмом Ледяной Короны, Гаргрим принимал непосредственное участие, как один из старших офицеров, он ломал кости Ребрада, но на Ланатель мощным ударом он был отправлен в лазарет, где долгое время поправлялся, а о победе уже узнал после.

Акт 5
Истинный вождь. Катаклизм
Гаррош Адский Крик — это воплощения настоящего вождя Орды который забирает все силой и не уступает никому, герой войны. Вначале был большой пожар в Оргриммаре. сама земля будто страдала от безумства аспекта земли. Гаргрим тогда был в столице, видел и как Адский Крик сражался за город, как Тралл передал ему бразды правления, как же Гаррош все же был похож на своего отца, вот она истинная сила Адского Крика! Будучи ветераном Нордскола, Гаргрима направили в армию Кромгара, где проводили чистку Ясеневого Леса и войну в Когтистых Горах. Бои с эльфами шли переменным успехом, это были неприятные противники, они редко сражались лицом к лицу, предпочитая нападать из засад и находится как можно дальше от прямого столкновение с отрядом орочьих рубак

Акт 6
Раскол орды или же восстания крыс
Борьба с эльфами приняла довольно странное отношение, что выходить из крепостей было опасно, да и сами мелкозубые не спешили лезть, потому основные части вместе с Гаргримом были направлены в другие места, где нужна их помощь. Так орк оказался на Тол Бараде и после сокрушительной победы Орды над Альянсом, ветерана заметил генерал Назгрим, предложив великую честь - вступить в ряды Коркрона, личную гвардию вождя, от чего бывалый воин не смел отказаться. Уже в составе гвардии орк прибыл в Пандарию, не в первых рядах, но они скоро ступая за вождем осваивали новые земли, помогали сражаться с жуками и Ша. Будучи на передовой он получил крайне неприятную весть. Жалкий и вонючий тролль поднял мятеж против вождя, потому, Гаргрим решил сформировать из еще верхных бойцов Адского Крика карательный отряд кор'крона. Проводились самые жестокие миссии против не покорных. 
Вскоре Орда раскололась вовсе и жалкие крысы заключили союз с псами альянса. Объединенные войска осаждали столицу всей Орды - Оргриммар. Тогда уже легионер Гаргрим стоял вместе с Назгримом готов отдать жизнь за вождя - "Победа или смерть!" можно было лишь услышать сорвавшиеся с уст ветерана. Но врагов было слишком много, перед тем как получить болезненный удар по голове. Когда все закончилось, Гаргрима отравили в Пандарию где судили и признали виновным. Орк ни о чем не жалел, ведь все делал для величия его Орды, но его вытащили лоялисты Гарроша из клана драконьей пасти. 

Акт 7 
Альт Дренор. 
После проникновение в альтернативный Дренор, орк последовал за своим вождем. Хоть его и других зеленых орков встретили с призрением, он смог доказать, что достоин и сражался за Железную Орду, но вновь не смог защитить своего вождя. Пока в крепости Песни Войны во всю шел бой. Случилась мак'гора, где Адский Крик проиграл Траллу, а Гаргрим сложил свой топор поняв, что это поражение и не за что дальше сражаться. 
Как ни странно, но он был принят обратно в новую Орду, хотя и не мог по началу найти себе места в ней. 

Акт 8
Вторжение легиона
Его предназначение война - когда же Легион вторгся на Азерот, Гаргрим взял свой топор и отправился рубить демонов. Помог ночнорожденным освободится из под гнеда Элисандры, участвуя в штурме дворца верховной чародейки. После отправился совместно со многими другими героями на Анторус, где рубил демонов и в конце принял бой с самим падшим титаном. Они победили, но цена была велика.

Акт 9
Начало четвертой войны
Обстановка была наколена как никогда, все сражались за Азерит, Гаргрим в честь своего опыта и из-за нехватки опытных командиров после войны с демонами был назначен одним из офицеров на помощи Зандалара. Тогда он вновь столкнулся с Альянсом, их заглятым врагом. Готово было разразится финальное сражение, но весь флот затопила проклятая нага Азшара, что вынудила вновь объединиться с синими псами и для начала сокрушить её, а после и древнего бога Нзота тянувшего за ниточки. Тогда пал их вождь Саурфанг, Орда была отдана на управление совету вождей, не сказать что Гаргрим был тому рад, но накал отношений с Альянсом не позволял наконец вернутся к мирной жизни как почетному ветерану. Его жизнь - это война и он будет делать то, что умеет лучше всего - убивать врагов Орды.





ps/ прошу одобрить рост 1.25




Комментарий:

Персонаж "Гаргрим" одобряется с дальнейшим присвоением 38-го уровня согласно системе развития.

К выдаче одобрен рост 1.15

(c) oleksii_warrior

Вердикт:
Одобрено
+6
20:45
225
Нет комментариев. Ваш будет первым!