Игровое имя:
Грендус
Раса:
Орк (нежить)
Народность:
Клан Призрачной Луны
Возраст:
89 ~
Занятость:
Рыцарь Смерти Орды и исследователь тайн Некромантии и Смерти
Пол:
Мужской
Вера:
В Орду
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Общая информация

Грендус Призыватель Мёртвых- Преданный Орде рыцарь Смерти, не брезгающий использовать свои тёмные силы и Некромантию во благо своей фракции. Некромант в латах всегда верен лишь фракции красного знамени и держит клятву верности её вождям. Как и подобает нежити Грендус не испытывает большинства чувствам и эмоциям как у живых, но самые сильные могут вырваться наружу тела некротического воина, по этому он выполняет свои обязанности качественно и безэмоционально, фраза "Цель оправдывает средства" это про него.  Неудержимая машина Смерти и мастер Некромантии в лице Грендуса, что всегда использует все свои темные и воинские возможности для преодоление цели Орды. 

Рыцарь Смерти, облачённый в проклятые Смертью саронитовые доспехи и закрытый шлем, источающий некротическим светом. В одном руке с рунным костяным серпом разрубает врагов, решивших пойти против Орды, а в другой всегда готовые смертоносные заклинания, уничтожающие большие толпы противников, а потом поднимающаяся нежить вселяет ужас врагов и пополняет ряды его армии мертвецов.

Грендус - это машина смерти, знающий относительную честь и мораль, но давно сгинувших в тёмной душе. В бою воин Смерти никогда не бывает один, поднятая нежить, чудовища крови, немёртвые мутанты и подчинённые и обезумившие Тьмою враги являются истинными помощниками, но с достойными противниками предпочитает бой один на один и не забирает душу в своё рунное оружие.

Навыки

Бездна - Учение Тьмы в клане Призрачной Луны открыли Грендусу Бездну, что довало воздействовать с мёртвыми, и относительную власть на разумами живых, быстро перемещаться, призывать исчадия Бездны или стать незаметным для многих. Костяной ритуал, обученный в Крепости Страдании, позволяет немёртвому воину создавать скелетов и поднимать мёртвых при помощи Тьмы. Рыцарь Смерти способен мучить и пытать разум врага, подавляя его волю, превращая их своих марионеток.  

Некромантия - Искусство управлении Некротикой, что стало доступно после вступление в Культ Проклятых, а воскрешения Плетью в виде рыцаря Смерти, что увеличивает его возможности, позволяет манипулировать энергией Смерти по своей воли как ему вздумается, насылая на врагов тонны проклятии и заклинания, ведь мёртвые дают свою энергию Смерти, благодаря ей задерживает гниение своего тела. 

Повелитель Мёртвых - Грендус был одним из могущественных некромантов Плети, что могут поднимать и контролировать отряды различной нежити и нечестивых чудовищ. После того, как орочий некромант стал рыцарем Смерти, его некромантические возможности увеличились в разы, что может превращать в мертвецов в монстров, создавать сильную нежить и призывать призраков и теней из потустороннего мира.

Путь Крови - После возвышения в виде рыцаря Смерти Грендус выбрал путь Крови, что дополняла его Некромантию. Управляя Кровью нечестивый воин превращал жизни врагов в свою оружие от которого было практически не уклониться. Изучая и усовершенствуя это тёмное искусство Грендус может управлять кровью своих врагов, как кукловод, вытягивать её для лечение себя или союзников, а совместно с Некромантией может вызывать мутации у мертвецов и создавать чудовищ из крови.

Начертание, нанесение чар и гравировка рун - Магические искусства, что позволяют Грендусу наложить магические руны Некромантии и Тьмы на предметы или на оружия, создавая им новые магические свойства.

Скрытность - Мастерство скрытности у Грендуса развита, очень хорошо и не раз помогала ему выжить на территории врага или в диких условиях. Так как отец рыцаря Смерти был и воином и убийцей из тени и естественно передал свои знания своем сыну, а Бездна дополняла возможности действовать из Тьмы, например, иллюзорно превратиться в другого существа, облучится в облик Тьмы или быстро и бесшумно переместиться сквозь Теней и уже много лет, как научился прятать свою ауру, чтобы многие владеющие магией не смогли разглядеть сквозь Тьму и маскировку.

Полиглот - В Дреноре ему пришлось обучится язык дренеев для допросов и во временя Первой, Второй и Третьей Войн Грендус смог изучить человеческий и талассийский, чтобы переводить важную информацию и допрашивать пленных. Также был изучен язык троллей - Зандали, чтобы разузнать секреты вуду, касающихся Некромантии и секреты магии Крови у троллей Кровей в Зандаларе.

Имущество

Саронитовая броня - Пропитанный магией Смерти саронитовый доспех Грендуса повышает эффективность рыцаря Смерти на первых рядах, выдерживая многочисленные повреждение, защищая немёртвое тело, а руны Смерти поглощали Некротику мёртвых, давая возможность использовать Некромантию без траты.

Рунный костяной серп "Жнец Проклятых" - Зачарованный Тьмой рунный серп с лезвием из костей и с вставленным кристаллом Аш'ари легко, как масло рубить плоть и кости врага, а если учесть и физическую силу рыцарей Смерти, то может и разрубить мечи и доспехи. Главное особенность этого серпа, что благодаря кристаллу Грендус поглощает души убитых, тем самым имея возможность призывать их в качестве поддержки и призрачных отрядов.

Дневник - Дневник рыцаря Смерти, где он пишет результаты своих тёмных экспериментов и изучения и словарь на разных языках, а также свою жизнь и нежизнь на орочьем языке. 

Конь СмертиВерный скакун Смерти Грендуса в облачённый в саронитовые доспехи и всегда готов прийти мз мира Теней на зов своего хозяина.

История

Детство - Родился Грендус в обычной семье в деревне клана Призрачной Луны. Мать была одной из шаманок, а отец был воином и скрытным убийцей своего клана. Родители воспитывали сына по своему, если мама проявляла в нём характер присущие для шамана и обучала теории шаманизма, то отец принимал суровое воспитание, пишущий воину клана и закалял его характер.

Родился я в Дреноре в том, что сейчас называется Запредельем в Деревне клана Призрачной Луны. Моя мама была шаманом ветра, что сказалось её к тяге свободе и как отец нашёл к ней подход я не знаю, если верить истории, моя мать в буквальном смысле отдувала от себя ухажёров. Отец был воином нашего клана и скрытным убийцей, что конечно не приветствовалось клане, но кто мёртвого спросить и докажет, что это был он, но свою работу он выполнял, если клану нужно от кого-то избавиться и не навлечь на себя внимание. Рос я обычным орчёнком в не обычном клане, где большинство шаманов и учёных, как говориться у людей, но дети везде одинаковые, не смотря какой ты расы, сам-то, когда я был юным любил учиться и стать похожим на мать и отца." - История из страниц дневника Грендуса.

Юность -  Грендус после принятия Стихии стал обучаться шаманизму, куда её отправила мать для развитие дара Стихии. В юности молодой шаман жил лишь медитациями для укрепление стихийного связи и тренировками шаманизма с матерью и помогал ей в наложении чар и в создании оберегов, а отец обучал его к воинскому делу, физическими тренировками, что укрепляли и дух, рукопашному бою, первой помощи и владению клинком. Благодаря упорству и целеустремлённости он стал полноценным шаманом.

"Пока я не стал полноценным шаманом у матери обучался теорией шаманизмов, тренировался создавать амулеты, тотемы и символы шаманские до автоматизма. Много я слушал и читал книги и записи о духах и ритуалов для связей с духами и о самих элементалей с их разновидностями. С батей не надо было слова, взял деревянное оружие и пошёл с ним до тренировочного поля, а потом приходить домой на пороге "смерти" после с его учебного спарринга." - История из страниц дневника Грендуса.

 Тренировки война с отцом - Пока Грендус изучал теорию шаманизма его отец взялся за практическими тренировка война. Каждый день Грендус изучал владение оружия, техники боя и стратегию против любого врага, что отрабатывалась в ежедневных спаррингах с мастером меча в виде отца. Обучался юный шаман конечно все владением всех видами оружие, ведь как отец горовил "Что в руках у война и убийцы любой предмет может быть смертельным оружием, в бою или на войне, что другие орки и воины тебе не говорили, используй всё, чтобы победить или на крайняк выжить, чтобы в будущем стать сильнее и отомстить, но есть и исключение из этого правила и имя ему с.". Помимо навыками воина отец обучал и искусству скрытности и грязными приёмами, хотя в орочьем сообществе это не приветствовалось, считая это бесчестным, но благодаря этому навыку шансы выжить повышалось. 

"Когда я учил теорию шаманизма, отец учил меня своим техникам и искусствам практически. Каждый день в половине дня я спарринговался с отцом, где он указывал на мои ошибки, учил меня владениями всеми доступными для нас оружиями, техниками боя, стилями, стойками, стратегиями и самое сложно для меня это - ледяная ярость, то есть быть берсерком с трезвой головой, что мне удавалось о как  не легко, а сейчас мне помогает в этом природа моего неживого тела. Как я говорил ранее мой отец был ещё скрытным убийцей, честно скажу, в первые тренировки по бесшумному передвижению я думал, что у него глаза на затылке и нюх как к волка. Легче с ним было спарринговаться, чем обойти его и попасть домой, ещё сложнее проникнуть в этот дом, когда он там был. Хотя это было очень трудно, но я скажу, что благодаря этим тренировками я стою тут и пищу этот дневник о моей жизни." - История из страниц дневника Грендуса.

Становление шаманом - Когда время для установление связи со стихиями пришло и молодой Грендус находился у Трона Стихия и дух Воды - олицетворения ума и терпения, выбрала его, что не удивительно, веб они похожи. Помимо тренировки с отцом юный шанам обучался своими новыми возможностями и ему нравились свои силы. Обучение шаманизма было долгим и требовалось терпение и точность, что хватало у Грендуса, чья душа была похожей на течение воды. Как и множество шаманов Грендус углублялся а свою стихию, делая с неё связь ещё сильнее, благодаря ей шаман мог лечить физические и душевые раны, управлять водой, призывать элементалей и ставить тотемы.

"Когда я достиг точку своего возраста, когда у Трона Стихии элементали выбирали будущих шаманов, меня же выбрала Вода. Да-да Вода - самая мудрая и спокойная стихия, что была похожа на меня, хотя это я был похож на неё, ведь терпение и ум быстро позволяли мне обучаться. Водная стихия давалась мне легче с ней я мог лечить раны, создавать настоящие тотемы, управлять водой и призывать помощников в виде элементалей воды. Конечно я не прекращал тренировки воина и смешивал с ней шаманизм, что например мне удавалось создавать водяные волны взмахом меча, но к сожалению совместить со скрытностью у меня не появилась идеи, тут больше наверное подходил Воздух, чем Вода." - История из страниц дневника Грендуса.

Тьма - Когда власть и явление Стихии в Дреноре ушли и шаманы начали терять свою силы Нер'зул под влиянием архидемона Кил'джедена обвинили в этом дренеев и собирал воинов на их уничтожение, Грендус, которому так нравилась силы шамана, не смог смириться с потерей связи с духами Воды, что стал всей душой ненавидеть синекожих пришельцев и готов устроить геноцид. Множество ветеранов пошли в военную экспедицию, включая родителей Грендуса,а сам бывший шаман остался защищать деревню своего клана. Когда Нер'зул нашёл альтернативу Стихии Бездну, клан разделился на два лагеря "за" и "против" то Грендус остался верным своему вождю, клятве верности клану и новой магией, что примет всех, ведь боялся, что Стихии никогда не вернуться к нему больше, в отличие от родителей, что ушли от клана с женой Нер'зула, а их сын разорвал полностью все отношении с ними, обвиняя в предательстве клану. Новая магия Призрачной Луны подвергало душу Грендуса Тьмою, но бывший шаман, а теперь некролит не обращал на это внимание и углублялся в учение некролитов.

"Когда Стихии ушли с Дренора, то моя жизнь перевернулась и как будто потеряла смысл. Вода была половиной моей души, я жил ею, мне нравилась эта сила, но когда мо связь с Водой разорвалась, то оставило некую пустоту внутри меня, что нечем её заполнить. Вождь клана Призрачной Луны Нер'зул на этот вопрос заявил, что Стихии отвергнули нас из-за синекожих пришельцев - дренеев после этих слов я всей оставшейся душой возненавидел эту расу и был готов идти в первых рядах, чтобы устроить геноцид из-за моей разрушенной мечты и потерянной силы, но меня и многих молодых оставили в деревне, а ветераны ушли в военные экспедиции против их, я честно не знаю зачем мать туда ушла, но как мне говорили, что она была хорошим лекарем и без Стихии. После долгого времени, когда часть экспедиции вернулась с трофеями Нер'зул объявил и показал альтернативную силу взамен Стихиям - Бездна и тогда половина или чуть меньше пошли против "отвратительной" магии и ушли из клана, как и мои родители-предатели, но не я. Меня заинтересовала Бездна, не просто заинтересовала, а она была тем, чем я мог заполнить свою "пустоту" в душе, поэтому я изучал с огромным рвением, но осторожно, я видел обезумевших от Тьмы соклановцев, похожие на живых вурдалаков только с тёмной магией в придачу." - История из страниц дневника Грендуса.

Совет Теней - много времени прошло с прихода Бездны в клан Призрачный Луны Грендус многому научился в использование этой тёмной магией и создании нежити и стал полноценным некролитом, но владение оружие он не бросал, усовершенствуя дальше. Но когда Нер'зул куда-то пропал и его ученик Гул'дан звал свой Совет Теней некролит последовал за ним, думая, что его вождь погиб. В Совете Теней Грендус не захотел стать чернокнижником, а остался некролитом и обучал своему искусству многих. Грендус выполнял задачи Совет Теней, усовершенствование магии Бездны и контроль над мёртвыми, уничтожение дренеев и подчинение огров к Орде. И когда первый раз открылся тёмный портал, то некролит одним из первых вошёл в Азерот.

"Бездна, когда она пришла в наш клан я не заметил, как быстро из моей головы вылетело горе от потери связи с Водой. с учением Тьмы я был осторожен, но всё же стремительно я практиковал её и мне было всё-равно на мнение других кланов. Обучаясь у старших некролитов я овладел новыми возможностями, теперь я мог призывать похожих на элементалей существ из Бездны, похищать души и жизненные силы и самое главное - это управлять разумом живых, как марионетками и поднимать мёртвых в качестве прислужников. Естественно про дренеев я не забыл и выслеживал по свему Дренору, устраивая резну и заставляя их живыми или мёртвыми собственноручно марать свои руки об крови свои близких ии соратников. Конечно найти дальше их становиться сложнее, а мне язык не понятен, поэтому мне пришлось по немногу выкачивать знания о их языке для эффективного допроса и чтения записей и по возможности о нахождение других беглецов. В связи с пропажей Нер'зула в клане вновь началась суматоха и ученик вождя Гул'дан, воспользовавшись этим моментом, вербовал моих соклановцев в Совет Теней, обещая больше возможности, силы и власти, я был одни из тех, что согласился, ведь нужно стать сильнее, чтобы жить и мстить, ведь я тогда думал, что мой вождь погиб. Дальше я выполнял различные приказы Совета Теней по распространению его влиянию над остальными кланами, убирая неугодных из тени повстанцев, предателей и тех, кто не хотел починаться Гул'дану, правда некоторые были очень нужны Совету, что пришлось либо показать всю свою тёмною силу с моими демонами Тьмы и ордой мертвецов, либо через осторожными манипуляциями над разумами подчинять их (иначе они станут никому не нужными овощами) . Кстати я забыл сказать, что Бездна очень хорошо сочеталась с скрытностью, что облегчала мне в бесшумном убийстве и шпионаже, например телепортироваться незаметно, чтобы быстро преодолеть препятствия, стать буквально Тьмою, что не пропускает, даже звука в любой броне (сам проверял и экспериментировал), замаскироваться под врага и спокойно проникнуть в вражескую территорию (Важно! перед этим нужно избавится от оригинала и знать на каком он в иерархии, чем выше он по структуре власти, чем больше возможности скрытной диверсии и легче совершить убийства важных целей) или совершить скрытную операцию через подчинённого Тьмою врага. Одной из целей была транспортировка пленных и душ для активации и подпитки Тёмного портала в новый мир и когда Гул'дан открыл его Орда в том числе и я отправились покорять этот мир." - История из страниц дневника Грендуса.

 Азерот, Первая и Вторая Войны - После прибытие в Азерот Грендус помогал закрепляется на юге и выполнял тайные планы Совета Теней, уничтожал людей, сжигал деревень с не охотно и создавал нежить. Во время штурма Штормграда Грендус командовал своими отрядам мёртвых солдат Альянса попался достойный противник и некролит вышел с честью с ним один на один, где тяжело смог убить своего оппонента и сжёг его тело. Когда появился новый вождь Орды Оргрим, который стал притеснять Гул'дана и Совет Теней. Грендус перешёл на его сторону и помогал в создании первых рыцарей Смерти, после чего штурм Штормграда закончился победой. Благодаря предателям Альянса из Альтерака Орда была у стен Лордерона и начала штурм, Грендус был одним из передовых пошёл в наступлению со своей нежитью. Бой был тяжёлым некролит не успевал драться и поднимать новых мертвецов даже из Орды, ведь он видел, что соратники почти проиграли и некролит решил сбежать, чтобы потом продолжить дело и укрылся от Альянса, пожертвовал всю свою нежить.

" Азерот, когда мы впервые вторглись туда мы быстро, как ураган, дошли до Штормграда и опьяненная от лёгких побед Орда потерпела поражения с огромными потерями. Я же свою очередь уничтожал мелкие поселения и военные базы людей и эльфов, беря некоторых в плен для допроса и изучения языка через их разумы. Также появилась одна неприятная (и это мягко сказано) проблема под названием Свет - это сильно яркая магия мало того, что она слепить мне глаза, так ещё она эффективна против Бездны, а значить и против моих тёмных демонов и нежити. Поняв на вём опыте в борьбе с людьми и эльфами я всегда первым убивал этих жрецов (у пленных понял как их называют), чтобы не приносили больше проблем (благо они не ожидают смерти из-за того, что они"случайно" попали под линию атак своих же), жалко, что на их поднятие приходится больше сил, ведь их святая энергия остается и после смерти. Искреннее удивление я испытав, когда я увидел первых рыцарей Смерти - людей с душой орочьего чернокнижника, естественно я тоже помогал создавать их. Хотите спросить меня почему меня обратили в рыцаря Смерти при моём вожде, что восседал на Ледяном Троне ? Я сам не знаю, почему мою душу не запихнули в человека, может потому, что я не изучал Скверну, так я не предавал учения моего клана ? Неважно. Так вот люди как будто предсказали, что к ним едет ужасное войско элитной нежити Оргрима (Вождь Орды, ставший после поражение битвы за Штормград и именно его приказ Гул'дану создать этих машин для убийств), что смела Штормград после второго вторжение, и создали свою светлую версию наших рыцарей - паладинов - жрецов Света в латных доспехах и с мецом на перевес, а даже и щитом. Последняя битва в Лордерона, даже не смотря на переметнувшиеся на нашу сторону люди Альтерака, то открыли нам путь на город, была проигрышной для Орды, в том числе и для меня и как говорил мне отец "выживи и стань сильнее для мести" я сбежал, замаскировавшись Бездной под человека и скрылся в лесах."  - История из страниц дневника Грендуса.

Культ Проклятых - Много времени Грендус скрывался от людей в Восточных Королевств, пока не случайно обнаружил группу странных людей в тёмных робах, занимающихся Некромантией, чем удивили некролита, который подумал, что они выжившие предатели с Альтерака. Некролит узнал от них, что данная группа людей являются членами Культа Проклятых, чем-то похожий на Совет Теней по мнению самого некролита. Грендус решил присоединиться к Культу проклятых, чтобы отомстить Альянсу за Орду и изучить Некромантию через Некротику. Путь некромантии Грендуса начинается с послушника и благодаря своими личными качествами и опыту в создании нежити орочий некромант, выполняя свои обязанности, поддерживая реализацию плана распространение Чумы, изучая и совершенствуя новые познания Некромантии и Тьмы в Плети и практикуя её на операциях Культа и Плети, дослужился до мастера Смерти, всё более и более душа Грендуса окутывался Тьмою и Смертью. После падение и возрождение Падшим принцем Культа проклятых скрывающийся некромант из орочьего народа вновь присоединяется к Культу, быстро восстанавливая свой статус в иерархии и принимая участия в событиях: разрушения ордена паладинов, падения Луносвета, воскрешения Кел'Тузада, падения Даларана и призыв Кил'джедена, отбитие Лордерона от Повелителей Ужаса, побег с вновь захваченного Повелителям Ужаса Лордерона, остался в  Восточных Королевств на служению Кел'тузаду.

"Долго я скрывался в лесах и под обликом человека, благо не у всех людских деревень есть церкви Света, а то у меня маскировка бы слетела, а сильные жрецы и паладины разглядели мою ауру, как сильно я его не прятал. Я понял, что Орда проиграла окончательно, а его остатки либо добили, либо держать в клетках, как животных или рабов, мне уже всё-равно на них, мне лишь выжить в этом мире под названием Азерот. Во время скрытного путешествия я случайно обнаружил людей в тёмных робах, а их аура была плотно пропитана Смертью, но больше меня поразило, что они своей магией поднимали нежить на другом уровне, ибо у Бездна поднимала лишь зомби и скелетов или духов, я под эмоциями чуть не вышел из укрытие Тьмы перед ними. Ожидая удобного момента, когда один из них удалился из группы, я, создавая звуконепроницаемый купол, схватил одиночку и стал медленно вытягивать из него знания о той магии. Некромантия - магия Смерти, что способна управлять самой Смертью и создавать нежить по свою усмотрению и масштабных количествах, это идеально дополняла мои возможности в власти нежитью, тогда я узнал о Культе Проклятых, возглавляемом бывшим архимагом Кирин-Тора Кел'тузадом, но тот некромант не выдержал вмешательство в его разум скончался. Я тогда понял, что мне ОЧЕНЬ крупно повезло в двух вещах:
1. У меня есть идеальный способ отомстить Альянсу за поражение Орды и попутно изучить Некромантию.
2. Умершим оказался новичком только, что вступивший в Культ послушником (Не повезло тебе умереть на первой миссии, но спасибо тебе за этот шанс), а значить я могу стать некромантом под его обликом и изучать магию Смерти.
Изучая и практикуя Некромантию в Культе долгое время, что мне легко удавалось из-за огромного опыта в создании нежити Бездной, я увидел одну странность - многие формулы заклинания, ритуалы, чары и создания некоторых некромантических предметов, похожи (где-то на 60-70%) на магию Некролитов из моего клана, но переделанную (Конечно и у чернокнижников, есть искусство Некрофитов - призыв демонов в мёртвые оболочки, ведь это искусство, переделанное Гул'даном под демонологию, но сам Гул'дан мёртв по последним слухам Орды. Или нет ?) под Некромантию, хотя это для меня было преимуществом, так что  не задавался этим вопросом. Развивая свою Некромантию, я выполнял задачи по распространению Чумы и собирал армию нежити, пока принц Артас не подсел на наш хвост, да так, что этому бедолаге пришлось уничтожить город, охваченный от заражённого зерна зомби, под злорадственным ликованием натрезима и ушёл мстить в Нордскол. Всю эту сцену я смотрел с безопасного места, укрывшись Тьмою, от Стратхольма (сбежал после распада Культа Проклятых связи смерти Кел'тузада). В "тихое" время я практиковал Некромантию, что даже намного сильно усовершенствовал и стал настоящим мастером в сфере реанимации и создании нежити, уничтожая по пути пару-тройку мелких поселения, за мной начались охотятся альянсовцы, правда они не догадывались о наличие у меня другой тёмной магии и за это поплатились, где я подчинив своей воли крестьян и обычных солдат и замаскировав их под зомби и одного из них под меня Бездной отправил их на моих преследователей, когда те поняли, что их сильно обманули я уже тёмными скачками и под другими обликами смылся от них далеко. Разузнав у одной деревушки про действия принца во главе армии мёртвых я быстро метнулся к месту события, не забывая наложить тёмное безумие на множество стражников, чтобы жрецы и паладины отвлеклись на них и не попались мне на пути, а то пропустить Плеть можно. Застал я армию нежити, когда они уничтожали орден паладинов, а это я не мог пропустить и присоединился к геноциду святош под обликом того некроманта-новичка (я тогда чуть не забыл, что являюсь орком по факту. Кстати в этот момент некроманты почему-то не стали проверять кто я такой или шпион ли, возможно сыграл тот факт, что я пришёл с сильным отрядом нежити, ведь какой шпион будет обучатся и владеть Некромантией, да ещё на уровне мастера) и в первых рядах с мечом уничтожал Альянс (и да под иллюзией у меня осталась моя крепкая орочья броня с символами Тьмы и Смерти и с костяными элементами), поднимая себе в отряд подкрепления. Когда я очистил одну базу святош, Артас (он был уже чем-то похожим на рыцаря Смерти, только у него нет души вообще, да и сила другая и не исходит от чернокнижия) уже убил Утера и забрал какую-ту урну куда и положил кости с прахом (он что уничтожил орден паладинов ради урны ?) Я стал свидетелем, что блондинки реально тупые, особенно, если она командир следопытов эльфов, когда Плеть подошла и уничтожила первые ворота Луносвета я вместе со своими отрядами нападал на западную от ворот сторону, отчищая скрытые в густом лесу базы и поселения, но перед атакой на вторые врата возле Артаса появилась Сильвана (та самая эльфийская блондинка и командир следопытов) сказала, что эти врата открываются особыми ключами (я так не понял, зачем она сказала про ключи, но спасибо), хоть дальше она и взорвала мост, но Плеть этим задержала минут пять, а саму следопыта превратили в баньши и через последние врата дошли до солнечного колодца, где Кел'тузад воскресился в виде лича. Настало время вызвать Архимонда, что начнёт вторжение в Азерот, демонические врата находятся на территории клана Чёрной горы, я думал, что никого не осталось из этого клана. Я по приказу Артаса напал на один из лагерей, я больше не чувствовал никакого сожаления к своей расе, даже когда превращал их в нежить, но тут появился серьёзный противник - мастер меча, что благодаря своим способностями и зеркальными клонами, превращал моих немёртвых солдат в капусту. Когда дело дошло до моего поединка с этим воином, то наши умения владениями оружием были равны, хотя по магическими способностями я его превосходил, но они были по больше счёту направленные на призыв и создании, а тела для новой нежити он сжигал огненным клинком, как и мою нежить и Бездна не поможет ведь у него сильная воля и тогда я решил его шокировать одной неожиданностью - я внезапно заговорил чисто на орочьем языке, что его удивило и на секунду замедлился, именно этой секунды мне и хватило, чтобы ранить его своим проклятым мечом. Теперь оставалось обороняться и с каждым мгновением мастер меча из-за проклятья слабел и когда этого было достаточно мой меч воткнул его в сердце, а душу собрал себе. Далее по указке Архимонда мы отправились в Даларан - город магов, где нас встречал старик в мантии и сказал, что у них есть защита от нежити, что будет медленно уничтожать нас (наверное он сказал это, страдая от старческого маразма, ибо логики я не вижу, говорить врагу принцип действия защиты о нежити, нет ВООБЩЕ говорить о защите, я бы на его месте о нём не заикался, ведь пока мы ломали головы, почему мы слабеем в Даларане, они уже нас добили, но спасибо за информацию, выручил дедуля) также выяснилось, о слабости защиты в виде трёх магов, подпитывающих её, и Плеть, уничтожая всё на своём пути и пополняясь за счёт павших врагов, находить книгу и начинает ритуал. Задача была ясна защищать верховного лича во время ритуала призыва, но на этот раз против нас выступили огромные силы врага, где мне пришлось задействовать весь мой арсенал возможности. Моя армия мёртвых, демоны Бездны, призрачное воинство из похищенных мною душ и обезумевшие и подчинённые от моей Тёмного вмешательства и не различавшиеся своих и чужих враги пошли на защиту Кел'тузада полным ходом и с большими потерями, которыми восполнялись новыми мертвецами из врагов, выполнили свою задачу. Через некоторое время спустя после поражения Архимонда я вернулся в Лордерон по приказу Артаса, дабы догнать и уничтожить беженцев, правда тогда Падшего принца чуть не застрелила Сильвана, что каким-то боком освободился от контроля Короля Мёртвых. Этой ситуацией и воспользовались обидчивые натрезима, захватив контроль над половиной нежити, чтобы не дать Артасу сбежать в Нордскол, хотя я и сохранил контроль над своей армией, но к демонам присоединились часть некромантов, что долго не жили и когда Падший принц уплыл, я под командованием верховного лича отчистил Лордерон от предателей." - История из страниц дневника Грендуса. 

Рыцарство Смерти и Гнев Короля-лича - За верную службу Плети и магические и боевые навыки Грендуса наградили возвышением Рыцарем Смерти, что дало новые возможности своих сил Смерти и Тьмы, а также три пути: Нечестивость, Лёд и Кровь. Выбравший путь Крови, что дополняло его некромантические способности Грендус стал экспериментировать и изучать свои новые силы, уничтожая силы Альянса и обучая новых аколитов в рыцарей Смерти. После контратаки на Наксрамас и пробуждения Артаса Грендус сразу отправляется в Нордскол для возведение обороны Цитадели Ледяной Короны и выведения новых видов нежити. Когда Плеть начала полномасштабное вторжение, рыцарь Смерти бросил все свои силы на атаку в поселения и города живых, уничтожая кто противостоит ему и силы Смерти Грендуса поднимали многочисленную нежить, а кровь живых становился его оружием, что управляла самой жизнью. Грендуса перевели в Акерус в Восточных Чумных землях, где ему поручено оказывать военную поддержку и обучать новых аколитов. Когда в битвы в Часовни Алого Ордена освободились рыцари Смерти и пошли против Артаса, Грендус присоединился а созданные Орден Чёрного Клинка и направился в Нордскол. Прибывший в ледяной материк Смерти Грендус с новыми соратниками штурмовали базы Плети. Множество битв против Плети Грендус прошёл и навыки рыцаря Смерти очень сильно помогали против нежити. Уничтожая сторонников Короля-Лича стрелок участвовал в штурме Наксрамаса и Цитадели Ледяной Короны, но принять участие в сражение с Падшим принцем и выйти "живым" было тяжело. Когда Артас был повержен Грендус ушёл с Ордена Чёрного Клинка и пошёл служить Орде.

"С тех пор как Артас оплыл в Нордскол от него не боло вестей, хотя я слышал от коллег, что он стал новым Королём-личом, воть только верны ли эти слухи ? Находясь в Восточных Королевств я, выполняя приказы Кел'тузада, помогал в строительстве летающего некрополя Наксрамаса и отбивал территории от назойливого Альянса, что потом "переходили" на нашу сторону. Когда строительство некрополя подошло к концу меня вызвали, чтобы наградить меня за верную службу Культу Проклятых и Плети, естественно так, как я обладал мощными способностями Некромантами и высокими боевыми навыками для меня награда была возвышением в рыцаря Смерти, чему я был с радостью её принял, ведь это умножило мои тёмные силы и физическую мощь. Когда я стал рыцарем Смерти (во время обращение, когда работали с моей душой, то она была напитана Смертью и Тьмою, что не определить сразу из какой расы она принадлежало. Когда я служил в Плети я носил амулет накопителя энергии, куда я вливал Тьму для сохранение моей иллюзии человека после смерти до 3-4 дней, этого было достаточно, чтобы меня воскресили и не вернутся перед Плетью в истинный облик, если не захотели обокрасть мой труп) мои силы Смерти и Тьмы возросли многократно, что чувствовалась отлично и пора изучить новые возможности. Одна из главной особенности рыцаря Смерти является рунная магия и три пути: Нечестивость, Кровь и Лёд. Выковав себе саронитовые доспехи с моими реальными размерами и создав рунный костяной серп, стал гравировать руны Смерти на мои кузнечные творения. Путь я выбрал Крови, потому, что это позволяло мне превращать жизнь живых в своё оружие, а когда я экспериментировал с Некромантии я смог "оживить" её, превращая их в кровавых чудовищ, даже из внутри живых. Когда на Наксрамас напали я и мои чудовища в первых рядах ворвались в строй противника, где я и использовал свои новые силы на практике с наслаждением, наблюдая, как воины Света страдали, пока "поднятая" внутри из кровяная нежить, погрызывая через плоть своих носителе, вырываются наружу, убивая в мучениях этих бедолаг. Всё бы ничего, но живые могли сильно повредить Наксрамас и некрополь стал улетят, не теряя времени я при помощи новой способности - Врата Смерти телепортировался в твердыню Кел'тузада, оставляя своим врагам подарок в виде кровяных чудовищ и цепь из взрывов трупов. После пробуждения Короля-лича меня отправили на новый некрополь в Восточных землях - Акерус для оказание военной поддержки против Алого Ордена. Прибыв на место в разгаре битв я начал не замедлительно выполнять приказ, утраивая геноцид жрецов и паладинов, хоть из Свет мог защитить от Смети и Тьмы, но не против Крови, чем я и пользовался. Когда битва подходила к концу и Король-лич с рыцарями Смерти окружили главного паладина с его воинами, тот поднял свой меч и на нас нахлынула волна Света с ярким вспышкой. После этого момента в моём разуме и в душе произошли перемены, как будто стал чуточку живым, я перестал ощущать волю Артаса у себя в голове и со временем в моей голове "проснулись" ограниченные чувства и эмоции, а также преданность к Орде и всё это подавлялось Королём-личом, когда я шагнул в Культ проклятых. Поняв, что проиграл Артас исчез во вратах Смерти, рыцари Смерти Акерус основали Орден Чёрного Клинка и отправилась Нордскол, а я вместе с ними, оставаясь в орочьем обличие. Когда Акерус прилетел во владения Артаса я в месте с новыми соратниками атаковали ближайшие базы Плети, уничтожая их одним за другим. Так мы и добрались до Наксрамаса, где его штурм закончился временной гибелью Кел'тузада и Цитадели Ледяной Короны со смертью Артаса. Как только с Плетью была покончена, я не стал возвращаться в Чёрный Клинок, а отправился в Оргриммар, чтобы дать клятву Верности вождям Орды." - История из страниц дневника Грендуса.  

Служба Орде - Многие соратники не долюбливали Грендуса за репутацию рыцарей Смерти, хотя того это не волновало, немёртвый воин не раз доказывал свою силу, когда бился на стороне Орды против Смертокрыла. Когда новым вождём стал Гаррош, Грендус присоединился к Кор'крон, как обязывала клятва Верности и остался в Оргриммаре, чтобы сражаться против повстанцев Новой Орды в карательном отряде. При осаде Оргриммара Гаррош и Кор'крон потерпели  поражение, а сам рыцарь Смерти при помощи врат Смерти вновь сумел сбежать, сымитировав смерть от взрыва. 

"Моя служба в Орде проходилась рутиной, хоть другие ордынцы меня не долюбливали, боялись и презирали из-за репутации рыцарям Смерти и некромантии, но меня это вообще не волновало, я сильнее их и пусть скажут мне в лицо, если у них кишка не тонька. Выполнив множество задании и приказов от командования, я с их разрешение отправился в пустыню Таранис, чтобы проверить кое-какие слухи о местных троллей. Прибыв на место и исследовал территорию, кроме племя огров, я обнаружил тех самых троллей и у них правда была нежить, под покровом Бездны мне удалось застать их местного жреца за воскрешением, точнее повторным воскрешением тролля-нежити, что удивило меня, ведь повторную нежить трудно поднять снова, но была одна нет знания о Зандали - язык троллей и вновь придётся использовать старый метод. Выждав когда кто-то из троллей выйдет с поселения я быстрыми движениями создал иллюзорный звуконепроницаемый купол Бездны и, схватив тролля стал выкачивать знания о языке и о троллей Некромантии ( да когда вы это прочитали, то у вас может возникнет вопрос, почему я стал быстрее поглощать знания ? Я выкачивал знания впервые по немногу потому, что мог вытянут не нужное, так ещё мозг может не выдержать и отказать или стать безумцем, а сейчас когда оттачивал этот навык много лет и теперь быстрее копаюсь в разум оппонента быстрее и точнее и не надо забывать о том, что я теперь являюсь нежитью, так что единственное, что мне грозить, так это безумием) узнав, всё что он знал, я отпустил его живым, предварительно стёрев его память обо моей персоны и вновь под покровом Тьмы я проник в троллье поселения, чтобы найти одного их этих знахарей и забрать, попутно читая надписи в с тенях и в гробах, что у знал о неком Мве'зале - боге Смерти, Отца Сна, сын Времени и друге Ночи. Найдя одного из знахаря, я проделал тоже самое, что и с охотником ушёл, на поиски других похожих троллеи в Калимдоре, разослав своих Теней. Во время изучении троллей Некромантии, я пытался воплотить эти знания под магию Смерти, ведь Вуду - это смесь тёмной магии и союза с Лоа, кстати о Лоа, Бвонсамди является Лоа Смерти и его жрецы приносят подношение в виде костей и праха, по некоторыми моими данными Бвонсамди презирает Некромантию, хотя все тролли после смерти попадают к нему, также он любитель заключать сделки, хм лучше не стоит к нему идти, есть ещё одни Лоа, который меня заинтересовал Хаккар - Лоа крови, даёт возможность своим жрецам управлять кровью, что хотелось изучить, но не тут то было вождь Орды Гаррош Адский Крик собирает в Орду для атаки против какого-то безумного дракона из-за которого вес этот сыр бор по всему Азероту. От столицы Орды я полетел на сражению с безумным аспектом Смертокрыла над Водоворотом, где во время сражения Тралл пробил тому дыру из-за чего тот упал в прям в воронку. Вернувшись в Оргриммар половина Орды восстала против Гарроша, но я, присоединившись Кок'крону и давая Клятву Крови (хотя у меня нет крови только, если чужая) и отравили меня в карательный отряд. Помню один бой на танках за нефтевышку в Южных Степях, которую мы должны быть отбить у повстанцев, но была одна проблема, одно попадание в нефть и всё взлетит на воздух. Я сам успел спрыгнуть с подбитого танка и ушёл к вышке, как тут увидел своего командира-гоблина из клана Фродо-с, стоящий на бочке под нефтью и окруженным врагами, угрожал запустить искорку в нефть. Хотя враги не ошибко и на его нападали, но больше всех болтал молодой рыцарь Смерти с косой, хотя я выдел, когда его выбросило на море во время боя у Часовни Алого Ордена. Увидев меня командир приказал не вмешиваться и враги тут же обернулись в готовыми к бою, но я, что ? Раз приказали не вмешиваться, то просто обошёл их, вылез из нефтяной жижи и Вратами Смерти переместился на базу, всё-равно вышка была нашей. Во время осады Оргриммара я защищал внутреннюю сторону ворот, призывая на помощь нежить, неживых монстров, мутантов и демонов Бездны, это конечно не приветствовалась в Кор'Кроне, но моя задача была оборонят улицы любой ценой, когда ворвались "герои" я со своей армией встречали первыми. "Герои" были сильными противниками, что уничтожила мою армию за полчаса нашей битвы, хотя я смог нести жизни 3-4 врагов, но меня магией вместе сильным ударом отбросили и пробили мною стену одного дома и огненным шаром взорвали здание обрушив на меня большие обломки, после чего решили, что я мёртв отправились дальше. Благодаря моим доспехам, антимагии и неживому телу я смог выжит, призывая из спины некротические руки, поднял обломки над собой, увидел через щелей ночь на улице я телепортировался из Оргриммара, благо дом был близко к наружным стенам и под покровом ночи, используя Тьму убраться и восстановиться."  - История из страниц дневника Грендуса. 

Дренор - Когда Гаррош и остатки Кор'крон при помощи из вне выбрались из суда в Альтернативный Дренор Грендус присоединился к Железной Орде, чтобы продолжать нести свою службу. Остановившись в Хребте Ледяного Огня рыцарь Смерти помогал Кор'рону в его операциях о подчинения огров и присоединение региона к Железной Орде. Уже в Награнде произошёл последний бой Кор'крона и смерть вождя Гарроша, оставшийся в живых Грендус присоединился воинам Альянса, ведь клятва исполнена и надо дальше "жить". После победы в Чёрной Горе и Цитадели Адского Крика Грендус вернулся и отдал новую клятву верности Орде.

"Скрываясь от Альянса и Орды я перевоплотился в орочьего бездоманта через несколько дней вернулся в Оргриммар, услышал новость о побеге Гарроша и Кор'кронцев из суда в храме Белого Тигра и сбор на штурм Тёмного Портала, я не замедлительно присоединился к "героям". Оказавшись в альтернативном Дреноре нас встречала армия Железной Орды, а сам Портал подпитывался за счёт трёх членов Совета Теней, включая самого Гул'дана, и были освобождены, убегали в глубь леса, повстречали моих соклановцев, убили 99 орков на арене и захватили корабль, что уплыл на Хребет Ледяного Огня, попутно уничтожая Тёмный портал орудием Чёрной Горы. Прибыв на ледяные земли первым делом я отправил своих Теней на поиски карательного отряда и под шумок в процессе строительства гарнизона, ссылаясь на охоту, сбежал с Орды, используя Бездну, чтобы не оставлять следы. Прибыв на базу в своём облике, выдели бы их лица, как будто они призрака увидели (отчасти правда), я рассказал историю, как я попал сюда и вновь стал кор'кронцем. Первым заданием была захватить Хребет Ледяного Огня под контроль Железной Орды, начиная с здешних духов Стихии через подчинение тёмным шаманом, присоединение кланы огров, демонстрируя силу на арене, заключение союз с кланами орков, враждующими с Северными волками. После выполнение наше командование перенесла нас в гавань Награнда, где мы устраивали набеги на дренеев. Через несколько дней мы встретились с врагами на арене, где судьба проигравшего была рабство, мне же посчастливилось сразиться с пандаренкой, которая стала моей рабыней, правда я отдал её командирам, а они продали её врагам за 2 килограмм риса (сам не знаю, что такое рис) и те согласились и честно выполнили торговлю. Ивот настал решающий момент нападение врагов на гавань и мы Кор'кроновцы были последней обороной нашего вождя Гарроша. Железная Орда и войны Азерота скрестили свои оружия в смертельным бою, а Тралл вызвал Гарроша на Мак'гора и ушли сражаться без свидетелей, где оттуда мы услышали гром и молнию. Придя на место дуэли мы увидели лишь топор Гарроша, значить мы проиграли, наш вождь пал. Я служил Гаррошу, хоть он и умер, а значить клятва Крови исполнена, теперь меня ничего не держало, но всё же я принадлежу Орде Азерота и с такими мыслями я пришёл к своим бывшим врагам. Они долго думали, с одно стороны я опасный рыцарь Смерти, некромант и некролит в одном в лице, а с другой верный солдат Орды и конце в концов нужны все силы для штурма Чёрной Горы и потребовали с меня новою клятву и поклялся в верности Орде. Во время штурма Чёрной Горы к нам присоединились Карательный отряд Гарроша, которому не удалось угнать железный джаггернаут, я использовал всю свою тёмную мощь, чтобы сражаться на полную, так воины Альянса добралась до Цитадели Адского Крика, заряженной Скверной с тремя опасными врагами: Килрогг, Маннорот и Архимонд, но они не смогли выдержать натиск праведного гнева защитников Азерота. После освобождения Дренора я вернулся домой в Оргриммар."  - История из страниц дневника Грендуса. 

Дальнейшая судьба - После победы в Дреноре через некоторое время на Азерот вторгнулся Легион, Грендус отправился в Даларан, чтобы избавиться от Демонической угрозы. Получив приказ Орды отправился на берег Азсуны, помогать  оборонительной операции от Легиона и зачисткой от наг и дойти до Аргус, где вместе с союзниками победили Архимонда. После передышки Альянс и Орда начала холодную войну за Азерит и рыцарь Смерти отправился в военную компанию в Зандалар против троллей крови и сражаться против древнего бога Н'зота. После преодолении этих испытании Грендус отправился в Оргриммар для дальнейшей службы.

"Нашествие Легиона, что можно было предсказать, ведь Гул'дану удалось сбежать (при помощи выстрела Архимонда) и я отправился в Даларан и там получил приказ о прибытие на берег Азсуны. Мало того, что на берег круглосуточно атакуют демоны, так ещё с другой стороны приплыли наги, самое эффективным оружие против порождения Скверны являлась Тьма, Кровь и мой серп, даже наги мне помогали после смерти и к нам присоединились охотники на демонов - приспешники Иллидана и они хорошо выполняли свою работу. Во время продолжении с Пылающим Легионом, мы отбили демонов и наг, но тут появился факт: Чёрный Клинок воскрешает воинов и один из них был Назгрим, генерал Орды при Гарроше, вызвало снова негативное отношение с ними, а значить и со мной, ведь являюсь рыцарем Смерти. Как написано на почти всех страницах моего дневника, мы отпинывали демонов Аргус, где предстояла сражаться с Кил'джеденом и показать на практике, что любой демон является смертным, правда Саргерас воткнул меч в Азерот перед поражением. После победы над демонам, отдых был не долгим и виной всему был Азерит - материальное вещество с огромной силой. Вновь прозвучал звон Орды, чтобы отправится в экспедицию в Зандалар (правда у нас тогда шла Четвертая Воина), в столице империи троллей мне и моим соратникам пришлось помочь Расхатану- правителю троллей восстановить порядок и уничтожить заговорщиков, благо я понимал Зандали, но тут появилась шанс изучение - магию Крови троллей крови и тут я стал ярым охотником этих противников, сравнивая мои способности Крови с их и поглощая их знания о магии Крови, что последствии от приобретённых воспоминаниях они получили от Г'ууна - бога крови, что благодаря ему его последователи могли поглощать Лоа приобретая силу, а советник короля Зул оказался предателем и уничтожил Резана - Лоа Королей, превратив его в нежить и вместе со своей дочей Таланджи и воинами Орды сбежали в джунгли, где я продолжал изучать магию Крови. Орда помогала собирать силы и армию для отбития Дазар'Алора и когда начался штурм на помощь пришёл Бвонсамди и призвал армию мёртвых в помощь, во время битвы Расхатана и Зула, но бывший советник призвал великана Бездны и тот выстрельнул в печать, а сам Зул упал в огонь. В то же время на нас напал Альянс и как бы мы их не сдерживали, предотвратить смерть Расхатана мы не смогли. Тогда Орда отправилась в Ульдир, чтобы расправиться богом Крови и неожиданно с возрождённым Зулом. После победы над Г'ууном королева наг Азшара открыла путь в Назжатар и мы с Альянсом использовавшись азеритовыми оружиями случайно освободили Н'зота, но в Ниа'лоте Магни Бронзобород и вождь Орды Саурфанг, используя кинжал Ксал'Атат смогли победить древного бога, но это стоило жизни вождя Орды. После этих битв и похорон Саурфанга я остался в Оргриммаре, чтобы дальше служить Орде." - История из последних страниц дневника Грендуса.

Комментарий:

Персонаж "Грендус" одобряется с дальнейшим присвоением 37-го уровня согласно системе развития.

(с) oleksii_warrior

Вердикт:
Одобрено
+4
08:19
235
+1
Determined Determined 23 дня назад #

Лич снова выкатил чоткого базированного персонажа

+1
Lich252 Lich252 23 дня назад #

А когда мои персонажи не были базированными ?

+1
Determined Determined 22 дня назад #

Никогда🤠

+1
Lich252 Lich252 22 дня назад #

Это же хорошо, не умею делать своих персов столь выдающимся