Игровое имя:
Фейнриэль
Раса:
Высший Эльф.
Народность:
Даларан.
Возраст:
520.
Занятость:
Чародей.
Пол:
Женский.
Мировоззрение:
Истинно-Нейтральное.
Общая информация

«Студенты, запомните четыре закона.»
«Первый: Магия всесильна.»

Но не сам маг.  Увы, даже эльфийская одаренность по крови не дарует той самой власти, к которой вечно стремится Фейнриэль Солнцерожденная. Не только быть выше по статусу, - будь то магистр Кирин-тора или преподаватель Даларанской Академии, кем она успела побывать, - но и даже в личностных взаимоотношениях. Тем не менее, даже спустя пять сотен лет эльфийка наверстывает всевозможные знания, которые, хотя бы, в чистой теории помогли стать ей сильнее.
Именно ради этих знаний и возможностей она ведет свои путешествия. Ради них защищает Азерот. Ради них стала Стражем Тирисфаля. 

«Второй: Магия развращает.»

И этому подверглась и высшая эльфийка. По детству замкнутая и стеснительная, она стала куда более уверенной в себе и уже не боится проявить свой характер. И даже прожив крайне долго, она продолжает позволять себе проявлять вполне себе детские черты, если находится в кругу хорошо знакомых ей личностей. Иначе же она строга, нередко, придирчива; холодна и даже едка. Мало кто может привлечь ее благодушие с первого взгляда, особенно среди маложивущих рас.
Однако она не стала другой из-за магии, пускай ее личность и приняла некоторые метаморфозы.

«Третий: Магия вызывает привыкание.»

Привыкла и Фейнриэль. После падения Солнечного Колодца ей пришлось выживать и терпеть болезненный голод, который она глушила обильным количеством манавина; и давно уже не может обойтись без магии, которая помогает ей в ее делах. Встреча с чароломами и антимагическими силами для нее равна самому страшному кошмару.

«И последний: Магия привлекает созданий Круговерти Пустоты».

И она готова к их приходу. Может, Фейнриэль, например, и не горит желанием мести за столь близкий, и одновременно далекий ей Луносвет всякому злу, однако за свой дом, - не важно, город магократов или же вся планета целиком, - она готова сражаться вплоть до последней капли крови.

«... На этом все. Урок окончен.»


 

Навыки

Тайная магия.

Фейнриэль крайне повезло, - она была поцелована Арканой с самого своего рождения, обладая всем необходимым для мага: Большим запасом маны и природной находчивостью, исключением только стала память, которую девушка упорно и очень долго тренировала, выписывая самые различные формулы, их комбинации и все последующие последствия от этого на своей подкорке. И это дало свой результат.
Первым опытом работы с тайной магией Солнцерожденной стала самая легкая из школ, - Сотворение. Однако достаточно преуспев в ней, эльфийка сразу же нацелилась на новый уровень в виде школы Эвокации. Пускай и упорными тренировками под надзором преподавателей, однако вскоре она научилась создавать огненные шары и ледяные стрелы, потоки воды и даже поднимать землю с места. Однако и эти знания показались ей недостаточными. 
Самой серьезной школой для нее стала Трансмутация, которую она начала изучать, уже будучи магом Кирин-Тора. Силы, позволяющие управлять как пространством, так и временем, - пускай, в самой слабой из ее ипостасей. Она вдоль и поперек изучила любые методы использования: от простейших заклинаний школы, вроде скачка или полиморфа, до замедления, ускорения и создания телепортов. Она достигла серьезных высот, ведь из-за замедления времени посредством трансмутации она может даже заставить зависнуть в воздухе врага на несколько секунд, в то время как ускорение обострит в том числе и рефлексы, что даст серьезное преимущество ей самой или ее союзникам, - как в атаке, так и в защите, и полноправно может считаться мастером порталов. Благодаря эвокации же она в силах призвать магических элементалей, что подчиняет своей воли и силе, дабы они сражались за нее.
Воистину серьезным заклинанием из школы эвокации станет сила, способная призвать существо, подобное любимцу принцу Кель'Таса, - феникса. Обладающее крепкой связью с демипланом Повелителя Огня, оно обладает ужасающими силами огня, и даже в том случае, если его убьют, может переродиться, возвращаясь в бой прямиком из пепла.
Однако ее магнум опусом, настоящим творением искусства стало подпространство. Запечатанное в кубе, исписанном руническими символами, оно открывается в виде портала различного размера при помощи "ключа". Хотя оно небольшое, в первую очередь, оно используется для призыва самых различных предметов из подпространства, в обход бездонным сумкам эфириалов. Она по сейчас день оттачивает навыки трансмутации в большой степени, и эвокации - в меньшей, уповая на более могущественные и сложные техники тайной магии.
Отдельно стоит упомянуть заклинания разрушителей чар, - перенаправление заклинаний и рассеивание магии, которым обучалась по долгу службы, и, тем не менее, освоила их на превосходном уровне, чтобы не склонить голову перед другими магами.
Помимо этого, благодаря совмещению сотворения и Трансмутации обучилась созданию фамильяров. Однако из прочих школ она знает, в большинстве своем, до трех-четырех базовых и пары средней сложности заклинаний, изредка сложное по своей формулировке не более того.

Руны.

В поисках дополнительных способов обрести новые возможности, Фейнриэль пришла к постоянным рунам дворфов. В качестве источника магических изысканий и при поддержке коллеги-мага из народа низкорослых на ее плечи были нанесены магические татуировки, состоящие из переплетений арканных символов, складывающихся в примечательные узоры. Они являются проводником тайной магии по телу, облегчая использование магии, отчего, в итоге, и сами заклинания получаются лучше.
Вторым писанием по телу стали руны защиты по бокам верхней части торса. Они даруют естественную защиту, благодаря чему необходимость в дорогих шелках тканей или сплавов металлов отступает на второй план, пускай все еще не является безосновательной. Тем не менее, это позволяет, по крайней мере, не так сильно беспокоиться за свою слабость.
Последней руной стала Ключ-Катализатор, выгравированная на костяшках ее пальцев правой руки. Образуя извилистую линию с несколькими встроенными в нее знаками. Сама по себе руна - лишь татуировка, однако при нахождении Куба Подпространства в ближайшей досягаемости и напитывании руну арканой, именно она активирует его.

Физические показатели.

Хотя магу противопоказаны излишние тренировки тела, в силу их банальной бесполезности, Фейнриэль придерживается мнения: «В здоровом теле — здоровый дух», а потому старается следить не только за своим разумом. Хотя особой мускулатурой она не похвастается, но ее телосложение можно описать, как "подтянутое". Достаточно, чтобы быстро и без проблем передвигаться по полю боя в случае необходимости.

Ремесло.

Фейнриэль обладает некоторыми знаниями о зачаровании и рассеивании чар, - не мастер, однако многие магические формулы она вполне может нанести на часть доспехов, если то потребует ситуация. Впрочем, прибегает к этому довольно редко, пускай и навевает воспоминания чтением теории.
И пускай Солнцерожденная толком ничего не смыслит в руническом мастерстве, она все-таки обладает знаниями о значении и написании рун, что были нанесены на ее тело, и сможет выгравировать их снова в каком-нибудь экстренном случае.

Прочее.

Эльфийке довелось побывать преподавателем юных колдунов-дарований, а оттого и обладает опытом в наставничестве даже тех, кто впервые сталкивается с тайной магией. Обладает особой чуткостью и внимательностью, полученной во время работы следователем Кирин-Тора. Присутствуют и командирские зачатки.


 

Имущество

Облегченный доспех. В общем смысле, это даже не броня. Даже несмотря на то, что большая часть оного сделана из кожи, на нем имеются тонкие вставки из адамантина, а наплечники, - так и вовсе, из этерния, хоть и весь он был покрашен в один цвет ради банальной красоты. Тем не менее, благодаря этому он обеспечивает достаточной защитой, даже без учета рун на теле самой кель'дорай.

Посох магии. Довольно небольшое, даже компактное вместилище для сил арканы, - еще один проводник сил высшей эльфийки в реальность, основа посоха из истинного серебра лишний раз улучшает настроенность на заклинания, в то время как посох способен концентрировать в себе заряд.

Гримуар. Каждому магу нужен такой, и Фейнриэль не стала исключением. В нем записаны самые различные формулы средней и более сложности, а так же там когда-то были записаны расчеты прототипа карманного пространства, впоследствии вырванные и сожженные в пламени на всякий случай.

Межпространственный куб. Замок, к которому ключ есть только у самой эльфийки. Является вместилищем подпространства, в котором девушка хранит все необходимое для жизни и не только. На каждой отдельно взятой части куба так же выписана руна, - сначала те были дворфийские, но часть из них была заменена на врайкульские. Не беспричинно, считает своим самым лучшим творением.

Зеркало манокошмара. Поднятый с тела синего дракона-охотника на магов артефакт, полностью соответствующий своему названию в плане внешнего вида и эффекта, который позволяет задержать любого мага. В сути своей - совершенно не опасен, ведь окружает того, на кого был использован, барьером; внутри же он походит на комнату, снизу, сверху и со всех сторон которого окружают множество углов-зеркал. Пока колдун находится внутри, он в совершенной безопасности на срок действия заклинания, однако стоит ему применить заклинание - как каждое отражение повторит его, пускай и в ослабленной форме, причем, оно будет направлено в самого колдуна. Само зеркало обычно хранится в подпространстве до поры, до времени.

Плащ звезд. Вокруг этого артефакта летает множество фиолетовых, арканических эссенций, каждая из которой хранит в себе одно заранее созданное заклинание. В них может храниться абсолютно любое заклинание, которое в одну из этих "звезд" заложит Фейн или любой другой маг заложит, и для их различия каждая эссенция различается оттенком в зависимости от силы заклинания. Чем она ярче, - тем сильнее, и в зависимости от предполагаемого использования, - атаки, защиты или помощи, имеет соответственно красноватый, синеватый или серый оттенок. Когда заклинание было использовано, его нельзя применить вновь, и звезда приобретает полностью белый цвет, мерцает. На самом плаще есть пять рун для, соответственно, созидания до пяти звезд-заклинаний заклинаний. Однако, как и любой другой артефакт, не обделен недостатками: заклинания, которые используются носителем, должны совпадать с его уровнем сил, иначе будут ослаблены или вообще не смогут быть нанесены на плащ, а так же лишь одно заклинание может быть применено раз в день - из-за чего необходимо думать, какое из них может быть необходимым.

Манапард «Мелкий». Вторая лучшая работа. Хотя размером фамильяр с котенка, он обладает разумом, способен общаться даже на некоторые сложные темы и анализировать происходящую ситуацию. В него был заложен характер ее наставника из Кирин-Тора, часть которого она переняла в том числе.

Манапард «Высокий». Старший брат «Мелкого», хотя и обделен достаточным разумом, чтобы уметь хотя бы общаться, но, по крайней мере, понимает всеобщий. Третье лучшее творение по мнению самой Фейнриэль.

За заслуги перед Далараном имеет собственный домик в распоряжении внутри летающего королевства. Довольно небольшой, но содержащий все необходимое для спокойной и приятной жизни.

История

480 год до ОТП — 5 год после ОТП

  1. Родилась в семье высших эльфов Даларана, и с самого раннего детства начала свое обучение магии. Быстро выяснилось, что за исключением памяти, у эльфийки были все шансы стать прекрасным чародеем тайной магии, из-за чего родители возложили на свою дочь большую ответственность за обучение.
  2. Первой школой, в которой ей удалось достичь успеха, - была школа сотворения. Это было первое подчинение своей воли силы Порядка с ее стороны. Она продолжила оттачивать свое мастерство в этой стезе.
  3. Ближе к концу обучения в Академии Даларана к ней присмотрелся необычный, но опытный маг из людского народа, взявший ее на свое попечение. Именно из-за него у нее закрепились черты, которые обычно приписывают детям. От него же она начала свое обучение Эвокации.
  4. В конце концов получает приглашение в Кирин-Тор, которое охотно принимает; становится полноценным магом.
  5. Познав достаточно в управлении стихиями через аркану, интересуется иной школой магии, пока, в конце концов, не приходит к Трансмутации. Именно она станет ее фаворитом, ей же начнет обучаться у специализирующихся в ней мастеров.
  6. Пройдя долгий путь своего обучения, в итоге временно займет место преподавателя в академии Даларана. В итоге, спустя несколько лет начнет охотиться на темных магов по приказу свыше. В пару к ней приставят рунного мастера, дворфа из клана Бронзобородов. Они станут верными товарищами, и в конце концов, попросит его нанести руны на свое тело. Он выполнит просьбу подруги и нанесет на нее руны усиления магии и защиты. Тогда же найдет книгу о чароломстве и выучит парочку из заклинаний оной.
  7. Впоследствии решит направится на помощь людским королевствам в качестве одной из волшебниц Кирин-Тора.

6 — 19 год после ОТП

  1. Фейнриэль поучаствует в сражениях в Хилсбраде, во внутренних землях и у самой столицы Лордерона. В частности благодаря рунам, что когда-то давно нанес на ее тело ее старый коллега-дворф, она и смогла вылезти из всех этих битв практически не раненной, даже вопреки тому, что все время находилась за спинами человеческих воителей, накрывая орков и некролитов десятками заклятий. Последний и завершающий Вторую Войну победой Альянса окажется сражение в Шпиле Черной Горы, после чего, посчитав свой долг выполненным, эльфийка вернется в Даларан, став старшим магом.
  2. Там же она начнет думать о порталах более.. Широко. Ведь Темный Портал был отличной магической находкой, но, увы, был закрыт Кадгаром. А Фейнриэль в итоге так и не узнает, как же вообще такое было возможно.

20 — 25 год после ОТП

  1. Вскоре с севера начали доноситься ужасные новости, а вскоре Джайна соберет экспедицию на запад. Солнцерожденная отправится следом за ней, поскольку предположит, что новые земли окажутся крайне интересными для магических изысканий. Да и в связи с новостями о чуме, наводнившей Лордерон, - попросту не захочет в это вмешиваться.
  2. Однако, уже вскоре после отправки как части Экспедиции почувствует странное ощущение голода. Увы, никто не подскажет ей, в чем именно была проблема, да и решений было мало. Приходилось попросту терпеть это изнурение и не поддаваться ему. Она продолжала магическое обучение по тем книгам, которые успела взять, продолжая оттачивать навыки трансмутации.
  3. Пробудет в Тераморе шесть лет, помогая освоиться переселенцами и обустроив там свое собственное жилище, после чего вернется в восстановленный Даларан для продолжения своей службы в качестве старшего мага, сдерживая свою жажду манавином.

26 год после ОТП.

  1. Как только Темный Портал откроется вновь, Фейнриэль станет одной из тех, кто выступит в первых рядах исследователей оного, поскольку жажда знаний, что скрывалась в ней целых двадцать лет наконец-то проявит себя. Там же встретит эфириалов с их необычными знаниями о техномагии и трансмутации, после чего поймет: Это именно то, что ей и было нужно. Она начнет заводить с ними тесные связи, помогать и завоевывать доверие.
  2. В ходе тщательного обмена знаниями и помощью, она все-таки добилась своего. Она получила секрет эфириалов: как создается подпространственная сумка. На ее основе она начала думать над тем, как воссоздать нечто схожее, но, может, даже лучше? И тогда Фейнриэль отправила письмо тому же дворфу, который когда-то вырисовывал на ней руны.
  3. Общими усилиями был создан "Межпространственный Куб", а так же на кисть девушки была нанесена соответствующая руна для приведения его в действие. Однако, на тот момент о своем открытии они не спешили сообщать, - еще слишком много предстояло сделать.
  4. В дальнейшем эльфийка помогала стороне Альянса в достижении успехов их военной компании, покуда бесконечные сражения не закончились.
  5. Благодаря помощи Консорциума обзаведется хорошей броней и новым посохом, который будет носить и по сей день.
  6. По возвращении в Даларан девушка показала магическому сообществу куб и способ его активации. За подобное открытие была награждена титулом Магистра Кирин-Тора.

27 год после ОТП.

  1. Отправка в Борейскую Тундру как лидера отряда для сражения с силами обезумевших охотников на магов Малигоса под кураторством более умелого мага. Победы не без помощи Альянса и Орды.
  2. Участие в сражениях в Борейской Тундре и Драконьем Погосте, помощь драконьему союзу.
  3. Поражение во Вратах Гнева. Фейнриэль чудом удается сбежать из-под града чумы при помощи трансмутации.
  4. Практические окончившееся неудачей для эльфийки сражение с молодым драконом-охотником на магов: несмотря на то, что он был сильнее, Фейн благодаря собственной хитрости смогла воспользоваться слишком большими размерами его драконьей формы, а впоследствии на помощь ей пришли верные соратники. Это тяжелое сражение оставило ей шрам, проходящий от места, чуть ниже ахиллова сухожилия и до начала икры, - остальные раны были залечены благодаря усилиям жрецов света, однако в обмен она получила его силу - артефакт-зеркало. 
  5. Из-за полученной в битве раны в дальнейшем поучаствует исключительно в Осаде Цитадели Ледяной Короны, где вновь будет вести небольшую группу из своих подопечных, уже без присмотра "куратора", и, в итоге, это событие ознаменуется победой всех живых существ.

28-31 год после ОТП.

  1. Уже в роли не трансмутатора, но эвокатора поучаствует в экспедиции в Огненные Просторы, где встретится с другими могущественными чародеями, проводящими силу стихий через тайную магию и агрессивными элементалями огня. В частности, Алисразор, с которой в составе группы других героев и приключенцев у Фейн завяжется тяжелая битва, даст ей ключ к той самой идеи: Призыв феникса. Она пронесет эту задумку сквозь долгое время.
  2. Временно уйдет на отдых, погрузится в улучшение формул подпространства и доделывание оного. Благодаря рунам врайкулов, которые смог изучить ее дворф-коллега, доставленный под охраной в силу своих уже старых лет, подпространство было доделано окончательно. Так же он улучшил и руны, что сотни лет назад были сделаны на самой эльфийке.
  3. Фейнриэль продолжает изучать стези арканы, отвлекаясь на те школы, которые ранее не изучала: Иллюзии, Ясновидение, Отречение. Из них она подчерпнет по несколько заклинаний из каждой, дабы сделать свой арсенал чар более универсальным.

32 год после ОТП.

  1. Солнцерожденная присоединятся к Стражам Тирисфаля, после чего оказывает им всю необходимую поддержку, которую только могла предоставить: В том числе, помогает находить артефакты магов.
  2. Участие в защите Даларана от Пылающего Легиона и отправкав Гробницу Саргераса вместе с остальными Героями Азерот.
  3. Встретится с одним из ночнорожденных из Сурамара, с которым образуется дружеская связь. Впоследствии он обучит ее заклинанию ускорения времени по ее же просьбе.
  4. Сражалась на Аргусе против сил бездны и демонов, из-за чего в итоге удостоилась чести стать одной из тех, кто убил падшего титана, - Анторуса. Это сражение оставило еще один шрам на теле девушки, даже несмотря на все меры по сохранению его прекрасным и сильным, - длинный разрез, идущий диагональю от правого плеча к левому боку. След ей оставила шиварра Нура одним из своих клинков и сама вышла из боя в тяжелом состоянии.
  5. Как только Поход Пылающего Легиона, получила в награду от Стражей Тирисфаля накидку звезд.

33 год после ОТП — Наше время.

  1. Вопреки всему, придерживалась нейтралитета и не вмешивалась в противостояние Орды и Альянса ровно до момента, когда не появилась угроза в виде сил Бездны. Тогда она вновь встретилась с представителями Орды и Альянса, и отправилась вместе с ними прямиком в Ни'алоту, где был сражен Древний Бог.
  2. Наконец-то, закончит созидание и вырисовывание магических формул для призыва, причем, совершенно не полагаясь на помощь других заклинателей. Отныне феникс станет ее верным товарищем и соратником на полях боя.
  3. После этого оставшиеся годы она продолжала расширение своих знаний, - не вширь, но вглубь, улучшая и оттачивая магические формулы, пока вдруг не появилась новость о проявивших себя для всех смертных драконьих островах. Фейнриэль решила отправиться туда с целью узнать сокрытые знания о аркане и попытаться добиться расположения с драконами.
Комментарий:


Персонаж "Фейнриэль" одобряется с дальнейшим присвоением 39-го уровня согласно системе развития.

de7mber

Вердикт:
Одобрено
+3
16:24
310
0
zidengaar zidengaar 19 дней назад #

Одобрено с Персонаж «Фенрир» одобряется с дальнейшим присвоением 50-го уровня согласно системе развития.

0
Opium Opium 19 дней назад #

Спасибо!!!