Игровое имя:
Акиро
Раса:
Орк
Народность:
Клан Пылающего Клинка
Возраст:
40
Занятость:
Самопровозглашенный Мастер Клинка
Пол:
Мужской
Вера:
Шаманизм
Мировоззрение:
Законопослушный-добрый
Общая информация

 



  Акиро, сын Конанбу - орк, рожденный через несколько месяцев после вторжения Орды в Азерот. Тем самым, Азерот - его родина. Его родители были орками из клана Пылающего Клинка, что уже сходил с пути древних традиций и, под влиянием демонической крови, превращался в неуёмную силу, стремящуюся к разрушению и грабежу. К моменту, когда он смог держать меч, Акиро являлся свидетелем стремительного увядания традиций, падения, и уничтожения своего клана.
 
  По натуре своей Акиро - гордый, сдержанный воин. Грезы о величии и достоинстве его клана не позволяют орку вести себя неподобающе: воинская доблесть, честь, храбрость, мастерство, это его принципы, в которые он свято верит. Праздному образу жизни Акиро предпочитает время, проведённое в медитациях, тренировках, или же быту, что вносит порядок и размеренность в повседневную жизнь. Но самозванному мастеру не чужды простые чувства: радость, любовь, веселье, гнев, в сдержанной манере он может пошутить либо осадить оппонента. 


  Главным стремлением в жизни Акиро является возвращение утерянных традиций клана Пылающего Клинка. К сожалению, ещё живые мастера не берут учеников, сошли с ума под демоническим началом, или являются членами культа, что далеко ушел от устоев клана. Поэтому вернее будет сказать, что Акиро пытается воссоздать тот образ жизни, который, как он считает, вели его соплеменники, и далеко не всегда то, к чему приходит в своих поисках самозванец, признает старожил и истинный хранитель прошлого Пылающего Клинка.

Навыки

[Фехтование]

Уже к шести годам Акиро был соразмерен взрослому человеку, и начинал постигать владение оружием. В это же возрасте он подвергся заклинанию орочьего колдуна, и из шестилетнего дитя превратился в двенадцатилетнего юношу. После он скитался со своими обезумевшими культистами-соплеменниками, а затем некоторое время находился под попечительством мастера Дезо. Эти события позволили орку сохранить интерес к бою на мечах и получить некоторые навыки, которые развивались после вступления в Новую Орду и долгих лет скитаний по миру. В фехтовании Акиро является опытным бойцом, получившим множество шрамов.

[Стиль Одинокого Мастера]

Жизнь в клане, затем в культе, а после и подле мастера Дезо оставили след в памяти Акиро. Пусть он не обучался истинным мастером, но все же хранил в воспоминаниях увиденные им движения и особые приемы. Со временем эти образы истлели, и Акиро вырабатывал свой собственный стиль во время пути своего клинка. Стиль Акиро является чем-то средним между техникой мастеров клинка и стандартного фехтования. Тяжелый двуручный меч легко движется в его руках, но ему не хватает знаний предков для того, чтобы в скорости уподобится ветру.



[Охота]

Жизнь в одиноких странствиях вынудила Акиро научиться самому добывать себе пропитание в трудные времена. Его нельзя назвать великим охотником - в лучшем случае он может выйти на след крупного травоядного и заколоть его копьем.

[Кожевничество - умелый]

Добытые шкуры Акиро способен обработать и использовать для создания простых, но выполняющих свою задачу по обеспечению тепла и сохранности тела предметов одежды - плащ, сапоги, штаны.  

[Кузнечное дело - подмастерье]

Перековки клинка и необходимость ухода за священным оружием способствовали тому, что Акиро худо-бедно разбирается в кузнечном ремесле, но самостоятельно он вряд-ли что-то выкует, скорее сможет быть помощником настоящего кузнеца.
В случае необходимости орк вероятнее всего воспользуется услугами умелого ремесленника.

[Кулинария - любитель]

Будучи самодостаточным индивидом, пребывающим в постоянных скитаниях, Акиро не смог бы выжить без такого необходимого навыка. Его стряпня вполне съедобная, а также он знает несколько блюд, которые любили готовить в его клане, что пусть и состоял в основном из воинов, все равно сумел породить особые рецепты.

[Рыбалка - любитель]

Используя прочную, но гибкую ветвь или палку с подвязанной леской и крючком, Акиро способен выловить для себя немного рыбы.
Зная некоторые принципы рыбалки, он носит в походном мешке красивые перья-наживки, либо же использует слишком мелкую рыбешку как приманку для более крупной рыбы. Орк способен долго сидеть неподвижно, находя в этом пассивном состоянии способ медитации.


[Шаманизм - Разговор с Духами]

Акиро глубоко почитает духов предков и стихий, следуя традициям своего народа. Его дух крепок, а намерения благородны. Во время медитаций, входя в транс, Акиро способен слышать мир вокруг него по-особенному, и он может общаться с духами, окружающими его.
Истинные Мастера Клинка умели общаться со стихиями и использовать их силу, двигаясь так, что их нельзя было уловить взглядом, или создавая фантомных двойников, что путали врага. Акиро так до сих пор и не сумел выйти на такой контакт с духами.

Имущество

[Клинок Мастера - Ашидзо]

Огромный двуручный меч из стали. У него есть подобие острия, но наносить колющие атаки им тяжело. Вокруг рукояти обмотана голубая ткань. Сам клинок имеет множество "шрамов", следы, означающие большую историю сражений.
Клинок является грозным оружием - благодаря своему размеру и весу он способен наносить чудовищный урон в руках того, кто сможет совладать с его тяжестью.
Меч был выкован Акиро при поддержке опытного кузнеца, и не раз ломался во время странствий орка, но каждый раз Акиро перековывал его снова, и меч становился сильнее прежнего.


[Бусы Клана]

Каменные бусы. Камни было тщательно выдолблены и отшлифованы до состояния шаров руками самого Акиро, конечно не без помощи каменщика. Они покрашены синей краской, имеют немалую прочность и довольно большой вес. Орк носит их на шее и ходит с ними с гордой, прямой осанкой, этот аксессуар для него - символ забытой культуры родного племени.

[Броня Скитальца]

По сути своей - простой, "племенной" наряд. Кожаные портки с "юбкой" из шкуры варга, меховые сапоги, повязки на запястьях, и тяжелый пояс с орочьим черепом на бляхе.
Почти не дает никакой брони и лишь слегка защищает от холода. Из принципа Акиро не заковывает свое тело в защиту, предпочитая сражаться полуобнаженным.

История



[Вторжение]

Акиро был зачат немногим раньше того, как Орда под руководством Гулдана вторгнулась в Азерот. Будущая мать шагнула через портал вместе со своим мужем. Оба испили демонической крови и оба были полны полны сил, они жаждали пролить кровь, завоевывая новый мир.
Прошло не больше полугода c момента, как ноги Конанбу и Кинани ступили на землю чуждого мира. Они стали родителями. Отпрыск был большой обузой, что не нравилось новоиспеченным родителям, они не знали, что дитя было зачато, и все же от него не избавились, им пришлось учиться любить его и воспитывать потомка.

Впрочем, до воспитания не доходили руки - Первая Война гремела на весь континент. В день Именования отпрыск получил свое имя - Акиро. Он рос быстро, как и все орки. Его воспитывала община, и он рос среди безжалостных убийц и кровожадных маньяков, в которых превратился его клан. Лишь немногие среди соплеменников отличались от них, но Акиро их не замечал. Он приносил пользу общине так, как мог - помогал в ремеслах, слушал наставления старших и исполнял мелкие поручения.

Первая Война незаметно перетекла во Вторую, Акиро на тот момент исполнилось три года. Многие события проходили мимо юного орка, и незаметно три года превратились в шесть. К этому моменту Акиро уже начал учиться охоте и взял в руки оружие. 
Но Вторая Война обернулась не в пользу Орды, силы Альянса все чаще наносили поражения орочьим армиям, и новые бойцы нужны были как никогда. В шесть лет Акиро, ранний подросток, оказался то-ли жертвой, то-ли избранным ритуала. Орочий колдун, используя жизненные силы, отнятые у пленных людей, ускорил рост юного орка. В считанные минуты тело претерпело болезненную трансформацию - из шестилетнего дитя Акиро превратился в двенадцатилетнего юношу. Немногим позже его сделали очередным рубакой - пушечным мясом на поле боя.

Участвуя в битвах на стороне агонизирующей Орды, Акиро увидел много смертей, жестокости, и ужаса. Осада Шпиля Черной Горы стала финальным аккордом этой войны. Воюя за Орду, Акиро лишь чудом смог выжить вместе с немногими своими соклановцами. После той битвы Клан Пылающего Клинка был уничтожен, больше не было клана, лишь жалкие остатки выживших...
Многие из них окончательно сошли с ума и стали поклоняться демонам, принося ужасные дары, упиваясь грабежом и насилием даже по отношению к себе подобным. Акиро оказался среди них, тех, кто в будущем создадут Культа Пылающего Клинка.


[Пример для подражания] 

Путешествуя мелкими группами, находясь под угрозой обнаружения и поимки, они все равно вершили своё черное дело на землях людей после окончания войны. "Отряд", в котором находился Акиро, был в низинах Арати, когда встретился с выжившим Мастером Клинка...
Дав мрачный обет избавить свой народ от демонического проклятья, Мастер Клинка по имени Дезо был готов пролить кровь бывших соклановцев, дабы исполнить свою клятву.
Акиро не имел и шансы против опытного воина, и его разум не был настолько поглощён безумием, как у его товарищей. Он стал свидетелем впечатляющего сражения, когда один Мастер расправился с шестью противниками. Его движения были наполнены силой, но быстры, словно он был невесом. Каждый раз он словно предсказывал удар топора или полёт копья и его меч оказывался на пути, отбивая удары и нанося мгновенные контратаки, разрезающие шеи, отсекающие конечности, и вспарывающие брюха, превращая поле боя в кровавый ураган.
Ни единого удара не пропустил Мастер. Акиро повезло, что он так и не решился нырнуть в атаку, ведь иначе оказался бы на месте своих товарищей. Юный орк выронил из рук своё оружие и попятился назад. Мастер не тронул его, но внимательно следил за каждым движением, Акиро чувствовал, что неверное решение тут же отправил его к предкам.
Собравшись духом, Акиро упал на колени и поклонился так низко, что прижался лбом к земле.
"Мастер! Учите меня!" - прокричал юноша
"Нет." - короткий, но четкий и уверенный ответ.
Мастер отказался брать Акиро как ученика, и пошел прочь. Но юноша, не желая расставаться со столь великим воином, плелся следом. Мастер не подпускал его к себе, вместе с этим не прогоняя наглого юнца.
Долгие месяцы Акиро скитался за Дензо, он шел по его следам, но никогда не решался оказаться ближе, словно дикий зверь. Орк следил за Мастером, изучал его ритуалы, наблюдал за тренировками и медитациями, иногда осмеливаясь пытаться повторять вслед за своим "наставником".
И так шли года, они выживали в одиночестве, не принося бед ни людям, ни иным обитателям Восточных Королевств. Им это было ни к чему. Но однажды все окрестные земли озарила новость - массовые восстания орков, что собирались в Новую Орду. Ни Акиро, ни Дезо не могли такого пропустить. К тому времени юный орк уже успел перенять некоторые привычки и навыки своего покровителя. 
Оба присоединились к Новой Орде, и уплыли в Калимдор, вслед за новым вождём - Траллом.


[Новый Дом]

Прибытие в Калимдор было омрачено печальным событием. Мастер и Акиро плыли на разных кораблях, и корабль, на котором плыл Дизо, сел на мель и утонул, утянув за собой и орка вместе с его клинком. Акиро остался один. Он втянулся в жизнь Новой Орды, помогая её делу насколько хватало его сил, он был воином, и в тот момент он отдал предпочтение владению мечом, нежели привычным для орков топорам или дубинам.  Как рубака, как приключенец, он сражался на фронтах Нового Дома, пережив Третью Войну.

Когда последние битвы отгремели, а Оргриммар крепко стоял на земле Дуротара, Акиро решил свернуть с общей дороги и отойти в сторону, начиная поиски своего собственного путя. Как приключенец, вольный мечник, он странствовал по землям Калимдора, стараясь не уходить за предели влияния Орды. Тогда же он получил свой клинок - Ашидзо, и в скором времени клинок был сломан во время боя с громовым ящером. Вернувшись в Колючий Холм, Акиро заплатил местному кузнецу, и вместе они восстановили оружие орка. 

К тому времени Акиро уже исполнилось двадцать пять лет - зрелый возраст для орка. Он уже успел повидать многие вещи, и полное жизни сердце все ещё желало большего. Юному мастеру нужно было быть осторожнее со своими желаниями...

Собравшись в Колючем Холме вместе с другими искателями приключений, Акиро отправился на задание - нужно было найти пропавший караван в Когтистых Горах. Казалось, что все идёт хорошо, верхом на нетопырях группа добралась до Гор и принялась осматривать маршрут, пока не нашла побитые повозки, убитых кодоев, и трупы...
Недолгое расследование вывело их на пещеру, где, как оказалось, обитали культисты Пылающего Клинка. Пробиваясь с боем внутрь, отряд предавал мечу всех встреченных фанатиков, и не находил ни одного пленника из числа караванщиков... Пробираясь по едва освещенным коридорам, они наконец вышли в главный зал, и узрели ужасное - дюжина изувеченных тел, мужчин и женщин, подвешеные на цепи украшали помещение. В центре стоял алтарь, и орк, держащий в руках знакомой для Акиро формы клинок, покрытый кровью. Он развернулся к группе, и они увидели зеленое пламя в его глазах.
Бой был невероятно тяжел. Его нельзя было сравнить с той схваткой, что видел в юности. Тогда Дезо без труда и жажды крови быстро уничтожил своих оппонентов, но этот орк... Он наслаждался причинением увечий, стараясь сделать каждым удар не столько смертельным, сколько калечащим, и если ты выживешь эту схватку - наверняка потеряешь способность и дальше странствовать по миру. Почти все товарищи Акиро были сражены, оставшийся союзник, тролль Калаки, выстоял лишь благодаря своей регенерации и ловкости. Но соперник, Тёмный Мастер, также оказался вымотан и ранен. Акиро и Калаки сработали сообща, пока Калаки отвлекал врага быстрыми ударами и обращал на себя его гнев, Акиро подбирался ближе, дабы нанести верный удар.
Ещё бы мгновение, и план бы провалился, и оба остались бы лежать мертвецами в безымянной пещере, но старания Акиро принесли свои плоды. Одним ударом он отсек руку Тёмного Мастера. Несмотря на это, напитанный зелёной магией орк продолжал бой, держа свой клинок одной рукой.
Даже так для Акиро эта дуэль была тяжела, но его враг пусть и был силен и опытен, не обладал чистым разумом. Жажда убийства и безумие принесли поражение неизвестному Тёмному Мечнику, и Акиро разрубил его едва ли не пополам. После этого удара клинок треснул во второй раз.
Оказав выжившим помощь и захоронив мертвецов, отряд пешим шагом отправился в Колючий Холм. Получив там награду и рассказав о случившемся, все решили пойти своими дорогами после такого ужасного задания. Акиро же вновь потратил награду на услуги кузнеца и перековал свой клинок, дабы тот стал ещё крепче.


["Родина"]

Азерот сотрясла новое известие- Тёмный Портал вновь был открыт Владыкой Судеб Каззаком. Силы Орды и Альянс разгромили воинство захватчика и вошли в портал...
Акиро не застал начальных сражений, и прибыл к Порталу, когда силы Азерота успели закрепиться на нём. Его сердце замерло, когда он наблюдал за переливаниями магической энергии, связывающей это место с его прародиной, всего один шаг... 
Оказавшись по ту сторону, Акиро ужаснулся - мир, который он представлял как настоящий рай, оказался парящим в Пустоте куском суши, словно битое стекло. Полуостров Адского Крика был лишен жизни, лишь полчища демонов и духи умерших.
Но страшнее всего для Акиро оказалась Тропа Славы. Спустя многие десятилетия кости дренеев были плотно втоптаны в землю. Лишь ступив на этот путь, Акиро словно чувствовал ту боль и ужас, что испытывали несчастные, убитые ради лишь ради убийства. Акиро сошел с Тропы, двигаясь чуть поодаль. Он направлялся вглубь континента...
Встречая блокпосты Орды и минуя воинов Альянса, он исследовал дом его предков, измученный, разбитый, потерянный... Такой же, как и его клан. Всё путешествие Акиро был погружен мрачными мыслями: - "Неужели это всё, что осталось? И нас ждёт та же судьба?"
И так он мыслил, пока не дошел до Награнда - островок относительного спокойствия, сохранивший толику того, что имел Дренор до своей гибели - жизни. В этом месте Акиро отдался медитациям, он наблюдал за звёздами, что в Запределье были видны во много раз яснее, чем на Азероте.
"Сколько там может быть миров..."

В Награнде же Акиро обнаружил нетронутых демонической порчей сородичей, которых на орочий манер называли маг'хар - "непорченные". Они куда лучше сохранили традиции предков, но относились к зеленокожим "кузенам" с явным недоверием. Помимо того, самозванный мастер узнал, что среди них нет ни единого представителя Клана Пылающего Клинка, эфемерный шанс ухватиться за наследие вновь ускользнул. Раздосадованный, Акиро продолжил свой путь, пытаясь найти гармонию с землёй предков и наладить контакт с духами стихий путём медитаций и узнанных от маг'харов религиозных ритуалах. 

Следующим местом путешествия Акиро был Шаттрат, гордо стоящий на руинах мира и сияющий Светом Наару. Но город не встретил орка с распростертыми объятиями, дренеи, населявшие его, помнили о учиненных сородичами странника преступлениях, и о доверии оставалось только лишь мечтать. Путешествия за пределами были опасны - кровожадные, не прощающие обид сломленные, бродячие демонические создания и остатки коренной живности, все они становились врагами странствующего мастера, закаляя его клинок своей кровью. 

Путешествие в Запределье закалило боевые навыки Акиро и дало знания о прошлом не его клана, но народа.


[Близки по духу]

События в Нордсколе и сотрясший Азерот Катаклизм прошли мимо Акиро, он не принимал активного участия ни в одном из этих периодов. Вместо этого орк, набравшись опыта, знаний, и впечатлений в Запределье, вернулся на родную землю. Два года прошли в поисках испытаний для клинка. Мастер не отправлялся в Нордскол, не видя в нежити подходящего соперника для себя. Катаклизм же принёс новые испытания, Гаррош бесславно убил Кэрна на поединке, начал реформировать Орду и проводить завоевательную политику, отношения с Альянсом накалялись, это заставляло Акиро ещё сильнее избегать встреч с его представителями.

Открытие нового континента, окутанной туманами Пандарии, не осталось незамеченным мастером клинка. Пусть риск быть втянутым в войну с Альянсом был велик, Акиро поплыл кораблем в сторону загадочного континента.
Культура пандаренов оставила след в мировоззрении Акиро - мирный народ, почитающий добродетели, живущий в гармонии с миром и готовый защищать свой дом. Дома из бамбука, рис, и остроконечные шляпы понравились орку, он находил философию пандаренов мудрой. Он налаживал контакты с представителями этого народа, делился своим опытом с ними, а они рассказывали ему их легенды, в каждой из которых таился полезный совет или посыл.

Но не только мирная сторона Пандарии заинтересовала Акиро, и монахи приковали его внимание своим неведомым искусством и использованием Ци. По сравнению с ними, Акиро был неуклюжим громилой, бездумно махающим огромным клинком. В своих странствиях он повстречал юного монаха из школы Белого Тигра, Чуна. Вместе им довелось нагнать отряд сауроков, совершивших налёт на придорожный трактир, и своими глазами орк лицезрел то, как кулаками Чун побеждал врагов не хуже, чем Акиро с помощью клинка. Задание было выполнено, и оба признали навыки друг друга. Орк - хладнокровие и выдержку Чуна, а Чун - большую силу и стремление вести честный бой. Поделившись своими философиями, они пошли в разные стороны, чтобы никогда больше не встретиться.

Из Пандарии Акиро вернулся с засевшими в его сознаниями идеями о необязательности насилия, нахождении удовлетворения в мирное время, и о необходимости держать меч с холодным разумом. 


[Иной Исход]

Новость о вторжении Железной Орды прошлась по Азероту, Тёмный портал окрасился в красные цвета, и из него вышли орки, не похожие на известных, в чуждой броне и с необычным оружием. 
Когда Вождь отправил сынам и дочерям Орды призыв присоединиться к борьбе с вторженцами - Акиро не смог не откликнуться. В составе одного из отрядов, Акиро вступил на, казалось, родную землю, с клинком наперевес.

Этот мир был знаком, но на удивление чужд. Акиро чувствовал это, и позже его догадки подтвердились. Когда силы Альянса и Орды разделились в поисках новых союзников, у Акиро появилась возможность познать этот мир за границами линии фронта. Когда Клинок понял, что это другая версия родины его предков, версия, где орки не стали рабами демоном, но под влиянием Гарроша превратились в таких же кровожадных убийц, он разочаровался. Неужели всегда его народу суждено будет поддаться звериной натуре и стать чудовищами?

Так или иначе, в этом Дреноре были все кланы, которые для Акиро считались утерянными, и среди них был Клан Пылающего Клинка.  К сожалению для орка, и эта версия оказалась повержена жаждой насилия, их преступления говорили сами за себя. Был шанс, что в этом клане было что-то, что даст Акиро больше узнать о его собственном, но одинокому мастеру пришлось понять - это был уже не его клан, обряды в нем были иными, техники - тоже. Примером тому могло послужить отсутствие загадочного материала, чего-то вроде огненной смеси, которую предки Акиро наносили на Клинки, и, когда во время боя сталь пускала искры - эта смесь загоралась. В этой версии Клана Мастера использовали стихийные руны для придания пламени своему оружию.

Здесь Акиро сразился с одним из Мастеров Клинка, и проиграл ему, когда его меч был разбит. Притворившись мёртвым, Акиро сумел выжить, хоть и был сильно ранен. Держа при себе остатки своего клинка, он полз среди местных лесов, двигаясь к союзным силам и избегая встреч с кем бы то ни было. Пожертвовав честью, Акиро получил жизнь, но этот момент навсегда останется позором в его памяти.

В очередной раз упустив шанс схватиться за наследие - Акиро оставил попытки найти что-то в этом мире и ушел, когда появилась возможность.



[Куда уносит ветер]

Оставшееся время Акиро проводил в странствиях и духовных поисках. Порой он присоединялся к авантюрам и борьбе со злом, но в глобальных делах он никогда не участвовал.

Акиро и поныне идёт по собственному пути, ведь связь с прошлым давно утеряна. Только ему решать, каким станет его Клинок, даже если предки не смогут его узнать.

Одинокий листок парит, уносимый ветром в неизвестность.

Комментарий:

Персонаж "Акиро" одобряется с дальнейшим присвоением 33-го уровня согласно системе развития.  (с) LAVA$H

Вердикт:
Одобрено
+2
03:41
93
Dmitriy_Alex Dmitriy_Alex 7 дней назад #
Комментарий удален
0
StrayTN StrayTN 5 дней назад #

sigma