Игровое имя:
Шерзаррад
Раса:
Эредар
Народность:
Ман'Ари
Занятость:
Демон-вторженец | Командующий в рядах Пылающего Легиона
Общая информация



 

Персонаж: общие сведения

Имя: Шер'Заррад

Раса: Эредар (Ман'Ари)

Народность: Аргус/Круговерть

Возраст: Свыше тринадцати тысяч лет

Занятость: ныне - уцелевший после поражения Легиона на Азероте демон, командир в рядах Пылающего Легиона

Мировоззрение: Законопослушно-злое


Характер и личность

"Власть прошлого переоценена."

Шер'Заррад

   Герой рассказа-эредар тысячелетиями поглощал чужие души, обретая огромный багаж знаний в самых разных сферах. Это было тканью для сотворения его личности самой по себе, энергией для триумфов его мудрости, однако, не более чем. Социализация у демонов - понятие крайне относительное, и свой полноценный социальный опыт эредар даже не сказать, что помнит: то было на Аргусе, десятки тысяч лет назад. В остальном же, обладая немалыми познаниями в самых различных областях, он практически не общался в любом другом тоне, кроме приказного - по отношению к нижестоящим демоническим сущностям, или уважительного - по отношению к старшим. Это не отменяет того, что Ман'Ари размышлял над вопросами мироздания и иногда даже подвергал сомнению действия своей расы, в прочем, это скорее было, как у адвоката дьявола - спор ради спора, с самим собой. И всегда этот спор оканчивался очередной и быстрой победой фанатизма по силе, могуществу и верности Саргерасу. После призыва в Азерот и титанического удара по мировоззрению в ходе падения самого Саргераса, эредар чуть было не решился на отчаянную меру: дезертировать, попытаться вникнуть в быт смертных, переступить через свою тягу к уничтожению и попытаться выяснить, как же простым смертным удалось победить и Кил'Джедена, и Архимонда, и даже Аргуса. За что же так цепляются эти муравьи, что, кроме, очевидно, инстинкта самосохранения, движет их в сторону подвигов и невообразимых свершений, почему они так хотят сберечь и сохранить свое жалкое бытие?! Эти вопросы стали искренне интересны Ман'Ари. Тем не менее, воля и верность эредара сильна, и он сдерживает поток сомнений и любопытства, пока что без особого труда. Гнев и неприятие ценностей смертных вытесняли все терзания, ломали все баррикады, возводимые тяжелыми к принятию фактами. Скрепя зубы, тот жаждет мести.


Внешность

   Шер'Заррад, как могучий Ман'Ари, обладает крайне внушительным ростом в районе трёх с половиной метров, который, однако, он может при желании уменьшить вплоть до двух с половиной. Его высокоразвитая мускулатура покрыта красной, потрескавшейся и сухой кожей, что просто кричит о приверженности к силам Хаоса. Глаза источают яркий зелёный свет. Само собой, такая внешность как нельзя кстати отражает его натуру саму по себе, и запросто привлекает внимание.

 

Способности

"В наших реалиях всё просто и даже справедливо: упустил свой шанс - проходи мимо. Слабым здесь нет места. Никогда не было."

Шер'Заррад

 

Антимагия  — умение из области Тайной магии. Эредар способен рассеивать, блокировать, парировать, отражать, подавлять всякую магию внутри любой сущности.

Абсорбция  — умение из области Тайной магии. Эредар способен поглотить, буквально высосать магические силы из не самого могущественного чародея или какого-либо предмета.

Манипуляция душами  — умение из области Тайной магии. Эредару подвластно заточить душу существа в предмет или иное тело.

Ментальные воздействия  — умение из области Тайной магии. Эредару подвластно вмешиваться в сны, извращать подсознание, манипулировать чужими эмоциями и даже желаниями (сильная воля способна оказать этому сопротивление).

Телекинез  — умение из области Тайной магии. Эредар с лёгкостью перемещает при помощи магии физические тела умопомрачительной тяжести.

Разрушительные чары  — умение из области Тайной магии. Ман'Ари может материализовать естество Тайной магии для разрушения: будь то луч, взрыв, град осколков, поток, магическое оружие, тем самым изничтожая целые отряды недругов...

Иллюзия  — умение из области Тайной магии. Ман'Ари способен сотворить иллюзию, видоизменить чей-либо облик, создать нематериальные копии объекта, запутать слух и зрение.

Жатва жизни — умение из области энтропийной Скверны. Шер'Заррад способен вытягивать жизненные силы из всего живого, тем самым излечивая собственные раны или усиливая и расширяя магический потенциал.

Демонология — умение из области Хаоса. Ман'Ари за запредельно долгую службу Легиону довелось подчинять своей воле бесчисленное количество демонических отродий и командовать целыми полками. Потому призыв и полное руководство над каким-либо демоном, инферналом, и само собой, всем, что по силе ниже - элементарно для эредара.

Власть над душами — умение из области Хаоса. Высосать, поглотить, осквернить, заточить душу в какое бы то ни было физическое тело не составит для Шер'Заррада труда. Кроме того, эредар с легкостью поглощает все воспоминания и знания, что хранит в себе душа, даже способен таким образом постигать языки.

 Разрушительная мощь Скверны — умение из области энтропийной Скверны. Эредар может сеять хаос и разрушение при помощи упомянутой силы: материализовать её любым образом для нанесения значительного ущерба. Это может быть и метеоритный дождь, и луч, и столп пламени, и взрывы, и разрывание недруга изнутри, и концентраты энергии самой разной формы, используемые, как снаряд, оружие, элементали, целые пространства и среды, разъедающие тела и души... В общем говоря, почти всё, что может прийти в голову могущественному чернокнижнику для уничтожения целых армий рядового неприятеля.

Порталы Скверны — умение из области Хаоса. Шер'Заррад способен открывать всяческие разломы и порталы, переносить практически любой объект через них на гигантские расстояния в мгновение ока.

Демоническая кровь — Шер'Заррад - обладатель демонической крови, испив которую, всякий подвергнется губительному влиянию Хаоса, тело его, вероятно, видоизменится в считанные секунды, и тот утонет в жажде переполнения Скверной, воле к разрушению. Кроме того, ему на верность легко могут присягнуть юные чернокнижники, однако, в настоящее время эредар отпустил всех своих подчинённых и не берёт новых.

Мастерство обращения с рунами Хаоса — Шер'Заррад искусно владеет наложением и поддержанием рун Хаоса, что подвластно немногим, ведь сами по себе подобные руны крайне нестабильны, для усиления и придачи особых магических свойств оружию или доспехам, в прочем, любой материальной вещи. Таким образом и усилен особый меч, подаренный самим Архимондом: Шат'Ворр. Ман'Ари не только с успехом удерживает былую силу наложенных рун, но и за тысячелетия сумел усилить их влияние, пускай незначительно.


Имущество

"Всякая вещь должна быть полезна. Бытие всего бесполезного - бренный позор."

Шер'Заррад

 



Шат'Ворр, разящее лезвие Хаоса. Врученный самим Архимондом за боевые заслуги в Круговерти Пустоты острейший меч, пропитанный магией Хаоса и усиленный рунами. Этот верный клинок служит Шер'Зарраду уже свыше нескольких тысячелетий. 


Облачение Шер'Заррада, обмундирование, выданное Шер'Зарраду, как командующему плеядами демонов, и с годами ношения значительно модифицированное. Туника, могучие, мощные наплечники, внушающие страх одним своим видом: цепи, черепа поверженных существ, и всё это пропитано энтропийной силой, усилено рунами, выступая мощным катализатором, служащим заклинателю.


Фолиант хаоса Дирхала, толстая книга, и вовсе не простая: здесь павший в ожесточенных боях соратник Шер'Заррада, Дирхал, описывал различные демонические заклятия с устрашающими иллюстрациями. Шер'Заррад, в знак уважения и, возможно, даже для следующего владельца этой книги, продолжил дело демона, дополняя страницы книги своими наблюдениями и богатым опытом, год за годом создавая воистину концентрат знаний. Кроме того, Ман'Ари не упустил возможности наделить предмет еще большей пользой и покрыл его рунами в целях усиления чар носителя.



Кристаллы погибели с 'Gatlak Ziraah', за спиною эредара видны внушительных размеров кристаллы, блестящие и светящиеся зелёным цветом. Несложно догадаться, что те изрядно пропитаны Скверной. Эти самоцветы Шер'Заррад добыл во время очередного уничтожения одного из миров, что безразличные к истории шарика, в скором времени предающемуся полной деструкции, демоны прозвали на языке Эредан "Gatlak Ziraah". В один момент двое лучших подчинённых Шер'Заррада были убиты, а тела их упали аккурат на эти кристаллы, были проткнуты, пропитали кристаллы своей кровью. С тех пор, Шер'Заррад носит эти самоцветы с собой, вдобавок пропитав их Скверною и смастерив из них могущественный, усиливающий магию Артефакт.


 


История

   Аргус. ~ свыше 13 000 лет назад.  Аргус - родина эредаров. Планета была богата минералом под названием аргунит, магические свойства которого способствовали процветанию их цивилизации, и, как и Азерот, этот мир содержал душу спящего, позже осквернённого, титана. Во времена правления Дуумвирата Шер'Заррада заинтересовали игрища Пробуждающих: он имел там некоторые связи, но сам вступать в эту организацию для призыва демонических сущностей не решался. Далее Кил'Джеден помог с концами прекратить деятельность магов, обращавшихся к Пустоверти. Образовался Триумвират. В это время эредар Шер'Заррад неустанно обучался и практиковался в магии, нечасто отдыхая, выделяя буквально два-три часа в день на личные заботы и общение с близкими: Шер'Зарраду повезло с генетикой, и он не давал себе и шанса упустить возможность реализоваться, как могучий маг. Он просто фанател по тайной магии и тем чудесам, на которые она способна. Далее Аргус привлёк внимание титана Саргераса, который предложил могущественной расе ещё большее могущество и власть, если те последуют за ним. В одних рядах с огромной толпой сородичей, Шер'Заррад был в числе тех, кто сетовал за присягу на верность Саргерасу. Ведомый Кил'джеденом и Архимондом, тот поспешил принять предложение и проигнорировал все предупреждения Велена, посчитав того мелочным трусом. Неизведанные дали и магическое могущество манили его: наивный, неизвращенный эредар думал, что обретя силу, пустит её во благо. Смешно.


 


   Выход в Круговерть. Начало.  Покинув родной мир, кардинально изменивший свои добрые намерения и опьянённый полученным могуществом и потенциалом новых чар, Шер'Заррад так и рвался уничтожать, подчинять, сметать всё бесполезное и слабое, ведь то, как считал сам Саргерас, в любом случае обратиться во зло: рано или поздно, всё живое поглотит Бездна. Свято верил и Шер'Заррад: цель его жизни - нести конец другой жизни. Не передать словами восхищение эредара, когда тот впервые вложил свою магическую мощь в разрыв целой планеты, стоя в одних рядах с командующими Пылающего Легиона. В эти времена он только начинал постигать могущество хаотической силы, то было очень и очень давно, в арсенале начинающего чернокнижника были огненные шары Скверны, проклятия слабости, призывы демонических сущностей вплоть до охотника Скверны. Нередко эредар переключался на тайную магию: в боевых ситуациях он был вынужден применять то, в чём так хорош.

   Первый уничтоженный мир. Становление чернокнижника. На окраинах Круговерти, среди нескончаемых просторов, существовала таинственная экзотическая планета, она сверкала своим фиолетовым сиянием, словно драгоценный камень в глубоком космосе. Её поверхность окутана густыми джунглями, где переплетаются необычайно плодородные почвы, напитанные соками растений и минералами. Почвы — фиолетовые и влажные, источающие силу земли и огромные источники энергии для обитателей этой необыкновенный планеты. Здесь обитала удивительная форма жизни, которую демоны прозвали Skyat'Donek. Эти разумные существа напоминали приматов, однако их внешность и повадки уникальны. Skyat'Donek вели племенной образ жизни, их обители были простроены высоко на деревьях, где они ощущали себя в безопасности среди крон огромных растений. Между собой они общались на ультразвуковых волнах, которые неуловимы для слуха эредаров, создавая таинственную и непонятную мелодию, которая звенит где-то в глубинах вселенной. Эти создания имели необычный способ размножения — они распространяли споры, увеличивая свою популяцию с невероятной скоростью, потому, говоря простым языком, этих существ тут была тьма тьмущая - огромные плеяды. Существа объединялись в племена и воевали между собой, только так, и то, не слишком успешно, уберегая свой шарик от перенаселения. 

   Демоны вторглись в этот мир, в их числе и оказался Шер'Заррад, прибывший сюда вместе с другими на корабле, прозванном на Эредане "Пылающая воля". Ман'Ари имел огромный простор для практики: Skyat'Donek не отличались высокоразвитым интеллектом, не все из них даже имели какие-либо орудия труда. Знаете, что это значит?! Всё верно, фиолетовые леса окутывало зелёное пламя, тысячи этих чудо-обезьян, а точнее то, что от них оставалось, лежало у ног Шер'Заррада. Он истреблял их, оттачивая своё мастерство в обращении со Скверной день за днём. Соратники удивлялись быстрому прогрессу начинающего чернокнижника. В той кампании Шер'Заррад частенько выходил в атаку со своим сородичем Дирхалом, тот тоже был очень способным учеником, и это их сблизило.

   День за днём, испепеляя и стирая мириады различных форм жизни, Ман'Ари лишь растил свою мощь при помощи беспрерывной практики. Энтропия всего сущего вызывала истинную эйфорию. Тот не чувствовал себя обманутым Саргерасом и командирами: он счастлив, он чувствовал рост могущества, с каждым днём его способности совершенствовались, со временем тот научился создавать столпы хаотического пламени, обрушать метеоритные дожди, сокрушая столпившихся врагов десятками за одно заклинание. Кроме того, Шер'Заррад практиковал проклятия, высасывание жизненных сил и поглощение душ: то дарило ему особое наслаждение, выше всех, что он когда-либо испытывал.

   Наконец, когда позади были десятки тысяч убитых лично эредаром, настал момент триумфа: могущественные заклинатели сил Хаоса, в числе которых оказался и Ман'Ари, сконцентрировали свою мощь для деструкции измученной и достаточно для того разрушенной планеты: демоническая энергия Хаоса и Скверны, несущая в себе первозданную силу разрушения, медленно, но неотвратимо пожирала её. Планета содрогалась в предсмертной агонии, вибрации разрушительных волн магии Скверны проникали в самую её суть, разрывая её изнутри. Ядовитые угли магии прошивались сквозь корни самых могучих деревьев, выжигая из них жизнь, их лианы усиливались до предела, трещины и разломы на поверхности разрастались всё шире. Потоки магии Хаоса вздымались ореолами ядовито-зелёного и кроваво-красного цвета, вспыхивая и вихрясь, формируя огромные магические вихри над умирающей планетой. Небо окрасилось зловещими оттенками, словно могучий художник рисовал гибель мироздания. Энергия Скверны, едкая и непреклонная, проникала в саму сущность планеты, разлагая её ткани, рассекая её на части. Так Шер'Заррад впервые принял участие в уничтожении целого мира. И он был этим крайне восхищен. Кроме того, поглотив кучу душ и постоянно практикуясь, тот стал умопомрачительно сильнее, и уже мог, пускай совсем примерно, представлять, какая мощь и какие величественные свершения ждут его дальше.

   Начинания командира. Первая высадка под руководством Шер'Заррада. Спустя время и десятки уничтоженных миров, по причине смерти одного старшего по иерархии демона, Шер'Зарраду было дозволено опробовать себя в роли командира и встать на место павшего: впервые взял командование над большой группой демонов, будучи уже уважаемым членом корабля "Пылающая воля". Каждый уничтоженный мир усиливал его мощь. Магия Скверны вытекала из его пальцев, словно жидкое пламя, поглощая все на своем пути. Взрывы, идущие друг за другом, наполняли его окровавленные мантии виральными узорами энергии, создавая символы бесконечного разрушения. Демоны, ранее конкурировавшие за враждебное первенство, теперь низко склоняли головы перед Шер'Заррадом, признавая его непреодолимую мощь. Наконец, Ман'Ари повёл в бой своё воинство. Скрестить смертные миры с силой Скверны и сделать это с нехилым размахом — вот что обещала эта высадка. Хаотические энергии кружились вокруг Шер'Заррада, его глаза горели зелёным светом Скверны, и слова древнего демонического заговора слетали с его уст. Его армия следовала за ним как одно целое, вдохновлённая его силой и мощью. На далёкой пустынной планете, омываемой бесконечным морем песка, шли нескончаемые войны между тремя расами. Демоны прозвали их по-своему, как и всегда. Vaaknul, гуманоидные трехрукие создания, наделённые мощными магическими способностями, Vaakrad, сильные антропоморфные подобия жирафов с превосходной физической силой, но полные неудачники в магии, и Vaaktosha, насекомоподобные твари, живущие под землей и в лавинообразных числах плодящиеся. Их войны не встречали конца, и каждая раса стремилась к господству над всем пылающим песком.

   Но все изменилось, когда на эту пустынную планету спустились силы Легиона. Отряды начинающего командира в тьме и ярости сгустилась над пустыней, и демоны, следуя за своим лидером, начали вторжение, которое навсегда изменит судьбу этого мира. Шер'Заррад стратегически распределял свои войска, направляя атаки на два фронта. Демоны вырвались вперед, целеустремлённые и сильные, под волнами его магических приказов. Vaaknul, магические войны, чародейская сила которых была гордостью их расы, оказались не в состоянии противостоять мощи Скверны демонов. Для Шер'Заррада они и вовсе показались смешны: тот сокрушал их защиту и атаку антимагией, поглощающей их щиты и магические барьеры. Те становились абсолютно никчёмны. Линии защиты Vaaknul рушились, и их когда-то неприступные магические башни превращались в руины.

   С другой стороны, Vaakrad, физически мощные, но магически уязвимые создания, сражались с большим яростным сопротивлением. Их мускулы и огромная сила не могли противостоять демонической магии. Демоны, вооруженные хаотическим оружием и заклинаниями разрушения, схлёстывались в жестоких боях, разрывая редуты Vaakrad и бесстрашно бросаясь в рукопашные схватки под приказами командующего. Шер'Заррад, отмечая уязвимости в их формациях, грамотно направлял своих бойцов, разрывая ряды плотной защиты недруга потоками магии, давая своим воителям окружать и брать в котёл этих жалких жирафов.

   Vaaktosha, смертельно плодовитая подземная раса, тоже не осталась без внимания Шер'Заррада. Открыв яркие порталы, изрыгавшие демоническую энергию, он направлял свои силы в глубины их подземных царств. Песок трясся, стеная под магическим натиском, когда демоны врывались в земляные лабиринты, сокрушая гнёзда и колонии Vaaktosha. Шер'Заррад использовал магию Скверны, чтобы разрывать землю и обрушать на зияющие потоки всю ярость своих заклинаний, грамотно координируя действия союзных чернокнижников. Однажды Ман'Ари стоял во главе своего отряда на вершине древних песчаных дюн, раздавая указания средь боя и, как вдруг, облачённый в мантию, сверкающей энергией Скверны, подвергся нападению умопомрачительно огромного червя, неясно: был ли тот частью дикой фауны этой планеты, или же сражался на стороне Vaaktosha, но титанических размеров тварь чуть было не сожрала демона, застав врасплох. Приятель и соратник Дирхал взметнул руки, вызывая потоки разрушительной магии. Потоки Скверны обрушились на червя сверху-вниз, отрубая его значительную часть, вместе с головой. Это спасло жизнь Шер'Зарраду, что едва был не пережеван отродьем и в последнюю секунду встретил спасение. Разъяренный и выбравшийся из пасти твари, Шер'заррад воззвал к Хаосу: огромные волны ядовито-зеленого сияния выплеснулись из него, устремляясь к земле, разрывая и испепеляя огромные площади песка и выпаривая ряды инопланетян одним взмахом. Песчаные бури несоизмеримой силы воссоздавались в вихрях разрушения, уничтожая всё на своём пути. Это был триумф, ярость переполняла заклинателя, и тот вложил все силы в изничтожение огромной площади, благодаря чему один из крупнейших роев инопланетных жуков был разорван и погребён под песками. Не без помощи союзных заклинателей, конечно.

   Когда всё сопротивление было подавлено, всё живое истреблено, командование приняло решение не уничтожать планету, а оставить для использования в своих целях. Это была первая успешная операция под командованием Шер'Заррада, которая закрепила его авторитет, как командующего. Ман'Ари сделал Дирхала своей правой рукой, в благодарность за службу и спасение.

   Тысячелетия скитаний командующего по Круговерти. Просторы Круговерти Ман'Ари и дальше бороздил на корабле под названием "Пылающая воля", что с годами стал весьма, если так можно выразиться, "престижным и желанным" местом назначения. Капитаном Шар'Заррад не был, однако был глубоко почитаемым командиром, руководящим наземными высадками. На самых разных планетах демоны встречали самое разное сопротивление: где-то местные отдавали все свои силы и не жалели живота своего, дабы защитить родной простор, где-то покорно поклонялись, но всё равно подвергались полному уничтожению. Одним из ярких примеров отчаянного сопротивления был мир, что демоны прозвали "Gatlak Ziraah". Здесь погибли одни из лучших подчиненных Шер'Заррада, и захват с последующей деструкцией заняли сравнительно долгое время.



   Gatlaak Ziraah. Шер'Заррад, демон-эредар и командир отрядов демонов с корабля "Пылающая Воля," взирал на планету Gatlak Ziraah с благоговением и ненавистью одновременно. Мир, усеянный зелеными кристаллами, странно мерцающими под светом звезд, лежал перед ним как загадка, ожидающая раскрытия. Растительность здесь не росла – кристаллы заменяли деревья и кустарники, а вместо водоемов по планете струилась едкая кислота, нейтральная к кристаллической крошке, что формировала почву.

   Жителями этой необычной планеты были существа, которых демоны прозвали Ziraah – разумные инженеры и могущественные заклинатели, чьи удивительные технологии и магические способности впечатляли командование Легиона, но местные, несмотря на свой научный прогресс, оказались, всё же, недалёкими: отказались встать в одни ряды с армиями, ведомыми Саргерасом. Они дали решительный отказ. От их самоцветных городов веяло древностью и мощью, но Шер'Заррад, как и Легион, видел в этом лишь новый вызов. Когда демонические армии начали высадку, выяснилось, что Ziraah не намерены сдаваться без боя. Их технологии оказались даже более смертоносными, чем ожидалось. Роботы, работающие на местной кислоте, рвались в бой, сверкали заклинания, уносившие многочисленные жизни демонов. Батальоны Ziraah отражали налеты, держали линии фронта особенно уверенно, неустанная борьба превращала просторы Gatlak Ziraah в поле боевых действий. В одном из яростных сражений Шер'Заррад, несмотря на грамотное командование, организацию, структурирование рядов своих подчиненных, потерял двух лучших из них – Дирхала и Мал'Казара. Их тела, пробитые чарами Ziraah, рухнули аккурат на зеленые кристаллы, навсегда став частью этого чужого мира. Шер'Заррад поднял эти самые зелёные кристаллы, впитавшие кровь его верных соратников, сжал в их руке, поклялся отомстить, решил использовать мощь павших воителей, их души, для увеличения своей собственной силы. Ман'Ари с яростью и ненавистью обрушал на врагов мощь Хаоса. Его заклинания, при поддержке подданных, раскалывали небо и землю: зеленые штормы поглощали целые армии Ziraah, метеоритные дожди накрывали их укрепления, столпы хаотического огня поглощали сотни рядовых противников, а массовое высасывание душ раздирало сущность каждого вражеского бойца. Волна за волной Ziraah падали под натиском Скверны и первородного Хаоса.

   В конце концов, после продолжительной и ожесточенной войны, демонические силы прорвались к столице Ziraah. Город, сияющий кристаллическими башнями, которые выглядели как венец планеты, пал под тяжестью демонического огня. Могучий самоцвет, источник магической силы Ziraah, поднялся в центре города, как вечный светоч их культуры и силы. Шер'Заррад обрушил на него всю свою мощь. Взрыв разнес самоцвет на осколки, поглотив магическую энергию, которая тысячелетиями питала Ziraah.

  Ослабленные, лишенные своей мощи, Ziraah оказались беззащитными перед финальным штурмом демонов. Планета, без центрального кристалла, стала и вовсе вымирать сама по себе, технологии Ziraah приходили в негодность: качество таинственной кислотной жидкости, как топлива и магического накопителя, сильно падало. Легионы адских существ обрушились на последних защитников, методично истребляя каждого. Планета Gatlak Ziraah, некогда сияющая зелеными кристаллами, теперь лежала в руинах под черным покрывалом — всё разрушил Хаос. Взирая на мертвую ныне равнину, Шер'Заррад не был полон скорби по павшим товарищам: исполненная месть удовлетворяла его целиком. В опасении возможного возрождения расы Ziraah, что настолько отчаянно давала отпор демонам, командование приняло решение изничтожить планету. В составе группы невообразимо сильных магов и поддерживающих их рядовых плеяд демонов-заклинателей, эредар обратил эту планету в космический мусор в мгновение кульминационного разрыва хаотической энергии. За эту операцию и, в целом, достойную службу Легиону, Шер'Заррад получил лично от Архимонда могущественный наградной меч: Шат'Ворр. А далее... Всё те же тысячелетия скитаний и уничтожений. Пустоты и забвения, что демоны несли всему живому.

 


   Вторжения в Азерот. Во времена первых вторжений в Азерот, Шер'Заррад, по приказу командования, оставался почти полностью безучастным. Он старался быть в курсе новостей, и это удавалось, однако не вмешивался в дела Азеротские и продолжал свою деятельность, как ценный командующий и несущий разрушительную волю Саргераса в мирах Круговерти. "Пылающая Воля" и её экипаж и не думали сбавлять оборотов. Первое и второе вторжение для него так и прошли где-то на задворках, отчуждёнными, затянутыми, ведь в Круговерти Пустоты время идёт совсем иначе: десятилетия на Азероте - тысяча лет здесь. Всё изменилось с третьим вторжением - на этот раз Шер'Заррада направили сокрушать смертных: всех защитников жалкого шарика, от самых Расколотых Островов он и его подчиненные отчаянно бились. Счётчик поверженных демоном переваливал за тысячу, он вёл свои отряды, яростно обрушивал Хаос на неприятеля в самых различных формах, призывал могучих инферналов, слал Стражей Скверны сотнями... Тщетно. Успеха Легион так и не достиг: совсем напротив, понёс огромные потери и атака его, объективно, была отбита. Для Шер'Заррада стало огромным потрясением то, что Аргус и даже Саргерас потерпели сокрушительное поражение, на этот раз - окончательное. Почти всё войско, возглавляемое Ман'Ари, пало, а недобитки, коим он сам и являлся, сбежали обратно в Круговерть. Шер'Заррад впервые оказался на таком перепутье и в таких сомненьях, впервые настолько по-крупному проиграл.
 

   Мысли об Отречении. Шер'Заррад отвоевал еще несколько столетий в Круговерти и занимался уже вполне рутинным уничтожением, летая на ставшем родным корабле "Пылающая Воля" (где тот, однако, не был капитаном до сих пор, оставался лишь руководящим по делу наземных операций, после смерти на Азероте многих командиров - самым уважаемым). Говоря кратко, эредар был шокирован поражением Саргераса и даже подумывал податься в отступники, на этот раз эти мысли пожирали его с небывалой силой. Демон был безмерно заинтересован в том, как смертным удалось столько раз отбить уверенное нападение могущественных сил Легиона, одолеть Архимонда, Кил'Джедена, Аргуса, за что эти Азеротские червяки так цепляются, почему сражаются отчаяннее всех поверженных демонами рас и народов... Однако ярость его кипела, все сомнения обратились в жажду мести, и тот решился вернуться на Азерот вновь.

   И снова на Азерот. В относительно недавнее время демон прибыл в мир Азерота. Пред тем, он передал командование лучшему из своих ныне живых подчинённых и принялся с успехом реализовывать свои планы на присоединение к силам Легиона в Азероте. Жажда разрушения и мести переполняет его, пока что без проблем заглушая любопытство, какие-либо терзания от факта поражения Саргераса и сомнения в правильности собственных действий. Пора вершить демоническое правосудие и продолжать борьбу за идею наделившего силой титана.

 

Имущество

(ООС) Просьба выдать рост под 3.5 метра. (поэкспериментировать с игровыми значениями)

Комментарий:

Персонаж "Шерзаррад" одобряется с дальнейшим присвоением 43-го уровня согласно системе развития.

 

(с) eleonor_angel

Вердикт:
Одобрено
+8
13:35
232
0
Ceph_Mi Ceph_Mi 14 дней назад #

Фамилия, имя, отчество

0
Determined Determined 13 дней назад #

Э Р Е Д А Р С К И Й   О Б С Т Р Е Л   С П Е Р М О Й