Игровое имя:
Неутомимый
Раса:
Вульпера
Народность:
Вол'Дунай
Возраст:
~37 (448 лун)
Занятость:
Чернокнижие, демонология, алхимическая деятельность, травничество, колдовство, изучение магии Тьмы и Скверны.
Пол:
Мужской
Вера:
Шаманизм; Дюны
Мировоззрение:
Хаотично-злое
Общая информация

Аард обладает сравнительно приплюснутой мордой, с большим широкими ушами, каждое из которых сравнимо по размерам с лицом приземистого вульперы. По краешкам ушей расположены несколько проколов, в которых красуются сережки в форме колец с нанесёнными на них рунами. Правое ухо осталось потрёпанным после не самого удачного давнего столкновения с кролуском. На щеках и в области бровей мех более темный и густой. Он создаёт своим грубоватым присутствием резкий, неровный и оборванный рельеф и украшен немногочисленными сединками. Около пасти Аарда раскинулось ярко-белое пятно, что в своём безобразии добралось аж до век вульперы, делая те визуально больше. Зубы и клыки его строгие и ровные, созданные такие природой, видимо, в качестве лаконичного сочетания с несоразмерно маленьким, тоненьким носиком. Вибриссы и мочка носа, а также слизистые рта и глаз практически идеально черные. По краю глаз также идет иссиня-черная шерсть, обрамляя те и отделяя их от белёсой кромки. Сам цвет глаз вульперы изумрудно-зелёный, однако, подверженные воздействю Скверны, они горят белкло-бирюзовыми огнями, оставляя впечатление полуслепого существа и склонны привлекать нежелательное внимание Охотников на Демонов, пристально следящих за обладателем источающих эфемерный оттенок демонической энергии глаз.

Дюны неумолимы; Вердикт их — беспристрастен и необратим.

Одна из формирующих черт характера Аарда — жестокость и неуступчивость, причём его жестокость внезапна и импульсивна. Она вспыхивает в нём ярким всполохом и тотчас гаснет, оставляя за собой чувство удовольствия и облегчения. Чернокнижник воспринимает принимаемые им меры не более чем инструментом — как один из способов манипуляции окружающими. Манипуляции на основе животного страха и чувстве самосохранения.

Аард воспринимает волю как одно из формирующих качеств личности и неотъемлемых свойств достойного обитателя Азерота. Если в существе нет воли, ему даже не поможешь, — оно направлено на саморазрушение. Глубоко удручённый этим процессом в прошлом, ныне Аард наблюдает за любым проявлением малодушия с нескрываемым удовольствием и лишь подталкивает существо к тому, чтобы оно изолировало себя от окружающего мира, а когда чернокнижнику пытаются противостоять — Аард утверждает свою власть грубыми методами. Потому что он сильнее. Он может.

Падение начинается с пренебрежения к самому себе. Тот момент, когда ты неспособен различить чьи мысли клубятся в твоей голове, когда ты не в силах понять являются ли твои поступки следствием твоих желаний, когда ты страшишься заявить себе об этом открыто и беспристрастно — здесь начинается твоё падение. А падение в Бездну всегда знаменует забытье и смерть ещё не худшая судьба. Худшая доля — утрата смысла. Порой, даже тёмному магу хочется изменить ситуацию, порой это надо, надо, но нельзя, в таких случаях надо меняться самому и внутри по-другому себя чувствовать. Этим обусловлен адаптивный характер Аарда. Каждый рассвет он встречает по-разному, поскольку без развития нет прогресса, а без прогресса нет шанса достичь цели. Аард следует простой цепочке рассуждений: Ты движешься к цели и, следовательно, ты адаптируешься. Ты учитываешь обстоятельства и, не прогибаясь, меняешь что-то в себе, чтобы продолжить путь, ибо прогнись один раз и останешься рабом на всю жизнь. Ты идёшь. И те, кто за тобой пошли — те твои инструменты. Да, будет щемить сердце, но если у вас одна дорога — вы пойдёте вместе и когда она подойдёт к концу, лучше первым сойти с пути — остановиться покамест всё тихо куда разумнее, чем оказаться преданным, а преданным ты рано или поздно окажешься если будешь наивно питать жалость к окружающим. Если тебя покинули — это выбор того, на кого ты имел опрометчивость положиться. Если он решил остаться в прошлом — это его выбор. Если он умер — это его судьба. Это следствие сложившейся закономерности предпринятых им поступков.

Вся жизнь Аарда это бесконечный анализ и он наслаждается когда ему выдаётся шанс отвлечься от него, отдохнуть, встряхнуться или просто сдуть с себя налёт повседневных забот какой-либо выходкой или задушевной беседой. Расслабленный и беспечный, в такие моменты он наиболее уязвим. Словно мирмидон, потерявший панцирь, он оголяет свою душу для новых ран и новых ударов. Чем шире шрамы, чем глубже вонзаются воспоминания былых времён, тем ожесточённей и целеустремлённей становится чернокнижник, за всю жизнь он встретил единицы существ, способных по-настоящему любить, однако всех их ждала смерть. Аард устал предостерегать, он устал быть защитником и понял, что миру следует позволить жить и развиваться так, как заложено издревле.

Фактически вырванный из общества сородичей в возрасте пяти лет, Аард попал в искажённую, вывернутую наружу крайность бытия, обтесавшую его некогда чуткую трепетную душу. Этот отпечаток кровавым следом стелется за чернокнижником соразмерно кощунственности его деяний.

Немалое влияние на его характер оказала пиратская команда, в которой он состоял. Именно она, наравне с его прошлым, одарила Аарда уникальным осознанием всей неумолимости его пустынной и морской жизни, закрепила в его сознании законы права сильного и необходимость бороться за выживание в случае, если надеешься хоть чего-то достичь. Слабость была самым великим грехом – и упиваться этим точно было нельзя. Ни ему, ни кому-либо иному.

Навыки

Одаренный
С самого рождения в лисе теплился сильный магический потенциал. Лишь в будущем, значительно повзрослев, Аард смог обуздать свой врожденный дар, направляя его на постижение запретных таинств и ради достижения собственных целей.

Слух
Слух его никогда не подводит, это его главное оружие в борьбе со своим врагом, поиске и других аспектах жизни. Он слышит на большое расстояние и тем самым может хорошо координировать свои действия в пространстве, если вульпера вдруг лишится зрения, то сможет при помощи тонкого слуха обеспечить своё превосходство.

Магия

Чернокнижие: Скверна
Аард способен манипулировать хаотическими энергиями Круговерти, преобразуя её разрушительные потоки и подпитывая её могуществом своё первоначально не отличавшееся крепкостью тело и физические силы. Скверна является излюбленным способом Аарда решать свои проблемы. В практике этой разрушительной силы лис достиг больших успехов.

Чернокнижие: Тьма
Менее разрушительная, чем Скверна, но более эффективная в иных задачах. Это филигранная, опасная фундаментальная сила, которой лис пользуется лишь в случаях значимой необходимости, поскольку свою стойкость разума и сопротивление тёмному соблазну колдун оценивает как весьма шаткую – последствие всех пережитых им потрясений.

Чернокнижие: Проклятия
Сложное и запутанное колдовство, воздействующее напрямую на душу. Аард использует эти запретные знания, чтобы уничтожать своих врагов изнутри самым болезненным и мучительным способом.

Чернокнижие: Демонология

Аарду неоднократно доводилось прибегать к помощи своих демонических прислужников, будь то содействие в бою или помощь в проводимых им исследованиях и экспериментах. Он глубоко привычен к ритуалам призыва и считает их делом техники.

Основные навыки

Меткость: несмотря на мелкий тремор рук, Аард может похвастаться, хоть и не отличительной, но весьма достойной меткостью и удивительной для многих, пускай и свойственной большинству вульпер, ловкостью. Он не испытывает затруднений в обращении с огнестрельным оружием, в особенности лёгким и способен проворно подхватить, к примеру, случайно опрокинутую колбочку со смертельно-опасным отваром. Ярче всего сии навыки Аард развил в свою пиратскую бытность, где с ловкостью по полезности сравниться не могло ничто… кроме, быть может, ораторского искусства, но то уже совсем иной профиль.

Сноровка – Аард долгое время не отличался особенной физической силой из-за частого недоедания. Однако, чтобы выжить, приходится не стоять на месте и что-то да развивать в себе. Вульпера может похвастаться нехилой сноровкой, которая позволяла и позволяет Аарду, если и не продолжать бой, то умело давать деру в нужный момент.

Дальний бой: После того как Аард покинул воспитавший его караван, ему пришлось напрямую столкнуться с проблемой добычи припасов и хоть он более чем весьма сносно управлялся с магией, амплуа тёмного колдуна не позволяло ему обрести пристанище среди иных, более мирных караванов, а применение запретной магии в охоте — довольно наивно, поскольку неотвратимо портит добычу, по сему, познав тайны запретных школ, Аарду пришлось наматывать на ус основы основ. Исключительной важности умением для выживания в пустыне является умение обращаться с луком. Для долгих и изнурительных походов по знойным пескам ружья не подойдут — неудобные, громкие, склонные к поломке и жадные на боеприпасы, с точки зрения соотношения доступность/качество они были наихудшим выбором. Однако, стоило вульперской лапе взойти на борт корабля, как ситуация резко изменилась: дать отпор морским пушкам, малым и большим, среди водной глади не может ни одно оружие, и порой — даже магия. Так, вынужденный адаптироваться к путешествиям по суше и по океанам, Аард на удовлетворительном уровне овладел мастерством стрельбы из различных типов огнестрельного оружия. Магия имеет свойство рано или поздно истощать любого заклинателя и даже сейчас, в качестве вспомогательного оружия, помимо острого рассудка, он держит при себе уникального строения фитильный пистоль.

Ближний бой: пускай в сравнении с остальными вульперами Аард и не вышел в размерах великаном, прочим расам Азерота, помимо, разумеется, гномов и гоблинов, он весомо уступает и в росте и физической массе. Противопоставить что-либо огромному орку с двумя заточенными тесаками или опытному корсару он явно не мог, да и не желал, посему основным его умением и предпочтением являлся и остаётся разрыв дистанции ради удачного и решительного выстрела или произнесения опаснейшего заклинания.

Основы инженерного дела: жизнь в вечном плавании среди всех возможных и невозможных передряг предполагает взаимовыгодный обмен вещами и знаниями даже между теми, кто друг друга даже на дух не переносит. В годы путешествия на пиратском судне, наибольший интерес, окромя углубления познаний в тёмной магии, Аард уделил гоблинской инженерии… Он обучался этому уникальному искусству у одного крайне потешного, интересного и, пожалуй, самого доброжелательного гоблина на всей планете, оказавшегося вдали от своего настоящего пристанища. Гранаты, взрывчатка, заряды для оружия и его починка: все это довольно скоро стало само собой разумеющейся частью бытия и прошло вместе с вульперой сквозь дым и пламя, однако не рассчитывайте увидеть его воплощающим в жизнь гениальные изобретения и новшества своих коллег-теоретиков или застать вульперу за созданием боевых роботов! Предельное, что он может оказать в сей стезе — словесное напутствие и мало-мальскую практическую помощь.

Алхимия: касаясь обыденности, зарабатывать на жизнь чем-то надо и это отнюдь не всегда бесшабашный поход в подземелье, ограбление Кул'Тирасской каравеллы или военная кампания на земли далёкие и необъятные, где тебя радостно встретят такие же товарищи как и ты, и которым придётся с многочисленными воплями и криками вправлять искореженные физии. Варить алкоголь на продажу – куда проще, а порой даже выгоднее; это невероятно прибыльная авантюра, лишённая смертельного риска, пускай часто нестабильная, ибо покупатели попадаются весьма различные, да и протестировать продукт на себе любимом тоже уж очень соблазнительно. Касательно последнего! Зная о не самых благотворных последствиях увлечения хмельными напитками, вульпера подходил философским образом к саморазвитию в данной сфере, с ему лишь присущей псевдонаучной подоплёкой, постепенно приведшей его к глубокому укоренению обширных навыков зельевара, полученных им под своеобразной, но тщательной опекой своего покойного наставника-колдуна. Аарда вдохновляет сама идея создания отваров и микстур, которые могут как спасти жизнь, так и отнять ту навсегда, вдохновить или заставить впасть в уныние, позволить дышать под водой или, например, избавиться от страха огня. Увлечение это вскоре обвилось лозой бесконечной вовлечённости, которая по сей день подталкивает вульперу к новым изобретениям и испытаниям.

Травничество — условия жизни в пустыне побуждают к ознакомлению её обитателей со всевозможными различными вариантами скупой и довольно скромной флоры, обладающей достаточной честью и храбростью, чтобы расти и развиваться в столь суровых покинутых местах. В бытность бродячего торговца и расхитителя руин, Аард нередко с невероятным интересом обращался к растениям пустыни ради создания исцеляющих отваров, укрепляющих зелий или даже ядов, вытянутых из жвал пещерных пауков, полостей пустынных гадюк и жал песчаных скорпионов.

Ритуалистика, гравировка, нанесение чар, начертание — Аард представляет из себя опытного начертателя, изготовление свитков приносит ему единовременно удовлетворение и удовольствие – подобная планомерная работёнка позволяет отдохнуть от привычных бед и побыть в заслуженном расслаблении. Знание эредана позволяют заклинателю наносить на оружие и одежду рунические знаки, усиляющие свойства носимых заклинателем или заказчиком предметов, однако за долгие годы странствий Аард так и не может назвать случая, когда подобный навык становился бы стезёй его основной деятельности. Касаемо ритуалистики и призыва демонов, Аард следует общепринятым в Мрачной Жатве методикам, позволяющими предельно выверенно контролировать вызволенное из Круговерти Пустоты порождение Скверны.

Языки

«Владеть другим языком – значит иметь вторую душу.»

Наречие вульпер — стремительное, непонятное и причудливое как сами вульперы, наречие волдунаев — родной язык Аарда. Он изъясняется на нём в совершенстве.

Зандали — Аарду приходилось вести беседы со многими изгоями и путешественниками народов троллей. В основном это были деловые сделки, либо панибратские беседы у пламени ночного костра. Так или иначе, вульпера до сих пор знает этот сложный для него язык лишь на разговорном уровне, и тем не менее достаточном, чтобы доходчиво на нём изъясняться.

Орочий — было бы как минимум странно если бы вульпера не знал тот язык на котором разговаривают все народы его фракции, однако разговорный уровень — предел мечтаний, поскольку Аард не интересовался орочьим никогда вплотную. Письменность освоена им в смежной мере: вульпера всё ещё часто ошибается в записях, производимых им на орочьем и ведет их медленно, предпочитая родной язык.

Эредан — долгие годы в Мрачной Жатве позволили Аарду на предельно возможном уровне ознакомиться с языком демонов Пылающего Легиона.

Всеобщий — поскольку большая часть прочтённых опытным чернокнижником книг были написаны именно на этом наречии, Аард был рано или поздно обязан выучить этот язык на уровне близком к совершенному.

Имущество

"Ключ от всех дверей" — Универсальная отмычка из титана, которая позволяет проникать в любое место и взламывать замки любой сложности, не оставляя следов. Действует лишь на физические двери.

Зачарованный Окуляр — Окуляр зачарован на распознание подлинности документов, вещей, исторических ценности. С этим окуляром без проблем можно поймать на лжи многих мошенников.

Амулет лицекрада — амулет иллюзии, придающий обладателю облик низкорослого гномика. Если активировать магическую руну с обратной стороны амулета и затушить верхнюю, заклятие, наложенное на амулет трансформируется, преобразуемые им магические потоки искажают структуру зачарования и вместо низкорослого гнома простому смертному будет виден вислоухий зеленокожий гоблин. Однако, в связи с конструкцией артефакта и особенностями магического камня, подпитывающего иллюзию, активация амулета возможна лишь 1 раз в день, поскольку амулету требуется подзарядка. Если одеть его второй раз — заклинание не сработает.

Пустой Камень Душ — Покамест просто крохотный фиолетовый камушек сферической формы. Необходимо окропить его кровью принесённого в жертву разумного существа для того, чтобы он обрёл магические свойства и мог вмещать в себя души смертных существ.

Псионический пергамент — Наделённый магическими свойствами пергамент. Бумага визуализирует то содержание о котором думает тот кто на неё смотрит. Она прекрасно подходит для того, чтобы пройти ничего не подозревающую охрану, однако источаемая ей аура иллюзии легко примечается опытными заклинателями.

Мистический фолиант — непростое, можно даже сказать уникальное творение, ставшее кульминацией обучения Аарда. Обыкновенный издалека на свой внешний вид трактат вблизи предстаёт творением ужасающим и изуверским. Переплёт из выблекшей кожи буквально извергается потоками энергий Скверны, запечатанными на страницах сего трактата. Этот фолиант исписан повторяющимися формулами на эредане, то, что Аард уже изучил, и то, что ему ещё предстоит познать – всё возможное, всё связанное с магией Скверны и демонологией покоится на увесистых, широких листах этой книги. Предохраняется он от повреждений не только благодаря энергии Скверны и стараниям Аарда – важную роль также сыграл магический камень, исполняющий роль своеобразного генератора энергии для всех пассивных и активных заклинаний сей книги. Трепетно охраняемый параноидальной душой Аарда настолько, насколько возможно, этот фолиант закреплён за ним весьма хитрым заклятием ловушки души, способной не просто парализовать, но и захватить в долгий, возможно даже бессрочный плен непокладистого воришку или особенно уверенного в себе скверноманта. Конечно, на величайших из мастеров Хаоса сия хитрость не подействует также сильно, как, скажем, на неофита, но всякая защита есть защита.

Сумка с расширенным пространством — весьма дорогостоящее приобретение с говорящим куда лучше всякого описания названием. Ещё в бытность пирата заполученное у путешествующего через Пиратскую Бухту эфириала хранилище для всех возможных вещиц вульперы, эта сумка уже довольно долго служит ему верой и правдой. До самого её дна ему ещё не было суждено дойти, однако с учётом того, как жадно Аард хватается за знания и вещи какой-никакой маломальской ценности, сие событие произойдёт скорее рано, нежели поздно.

Сумка. В ней он хранит свои припасы, такие как:
— Бурдюк воды
— Вяленое мясо
— Лечебная мазь
— Перевязочная ткань
— Спирт для дезинфекции
— Вульперский незамысловатый амулет
— Иногда брусочки дерева из которых тот стругает разные фигурки
— Книга-справочник для изучения всеобщего языка
— Камни здоровья
— Карта местности

История

(+18)

• [3 — 8 год после О.Т.П.]

Аард рождается в караване Белого Когтя — мирной группе вульпер, тесно сплоченных между собой за многие годы странствия по жестокой вол'дунской пустыне. Первые пять лет жизни станут для маленького лиса наиболее счастливыми и беззаботными мгновениями, воспоминания о которых острой иглой будут пронзать сердце Аарда все его последующее существование.

• [8 год после О.Т.П.]

Нападение вооруженного отряда сетраков на караван Аард . Жестокая резня. Множество невинно убиенных. Багровая кровь струящаяся по рыхлому песку, разодранные повозки, размётанные в стороны пожитки, остекленевшие зрачки застывших в предсмертной агонии лиц... Маленький лис бежит и лишь чудом выживает. Скитаясь по Вол'дуну наедине со смертью, вульпера натыкается на патруль чужого каравана. Широкие ладони сородичей подхватывают его, предрекая юноше зарю новой жизни.

• [9 — 20 год после О.Т.П.]

Бронзовое Жало, как звались подобравшие сироту вульперы, был чрезвычайно нетипичным  караваном среди вульпер — сильные и озлобленные, зацикленные на выживании и ценящие только мастерство обращения с оружием и магией. Они выживали благодаря бесчисленным вылазкам и налётам на опаснейших зверей пустыни – кролусков и завролисков, однако порой преступали красную черту — нападали на более слабых сородичей. Большую часть полученных таким образом рабов они продавали сетракам, и благодаря этому выгодному сотрудничеству верные Кортеку змеелюди предпочитали не нападать на караваны с характерным символом жала.

От сетракской клетки Аарда спасло лишь чье-то упущение, не сделавшее его частью партии рабов, отправленной к верноподданным Кортека. Вместо этого он стал рабом внутри самого каравана, и на некоторое время его жизнь обернулась кромешным адом. Вульперы Бронзового Жала обладали свирепым нравом и находились в постоянном напряжении, подстегиваемые своим кровавым образом жизни. Это выплескивалось в безумных издевательствах, которые они проводили над своими рабами. Непрекращающееся унижение, которое раздробило, вывернуло и разорвало чуткое сердце Аарда.

Все изменилось, когда колдуну каравана понадобился личный слуга, и его выбор остановился на тёмно-сером юном лисе. Арки, морокун, как его называли остальные, был стройным бледно-розовым лисом с добрыми зелеными глазами. Аард не встречал в жизни облика более обманчивого — Арки оказался утончённым мерзавцем, питающим беспримерную любовь к чужим страданиям, и все же, он был колдуном Бронзового Жала, пользуясь среди соплеменников уважением, граничащим с лепетом ужаса, густо смешанного с первородным страхом.

В обязанности Аард входила всевозможная помощь и содействие своему новому хозяину в повседневности. Он подносил тому еду, чистое питьё, мотался по каравану с поручениями, ухаживал за одеждой, чистил тому когти, таскал колдовские обереги, камешки, сушёные пальцы, змеиные клыки и многое другое. Подобное существование продлилось год. А после Арки заметил в подопечном юнце магический талант.

Аард не знал, откуда у его хозяина взялись колдовские силы. Блекло-розовый лис никогда не рассказывал об этом лично, предпочитая обрывать любой разговор, зашедший на тему его прошлого. Единственной подсказкой был посох Арки — прямой стержень со странным набалдашником, увешанный искривлёнными фетишами, похожими на чьи-то длинные, вытянутые морды в масках. Колдун мельком поминал, что получил этот посох в подарок от кое-какого своего верного друга, однако Аард ему не верил. Даже в столь юном возрасте он понимал — в жестокой пустыне никто не дарит таких ценных вещей просто так, а немногочисленные вудуистские масочки и иные элементы культуры троллей, украшавшие посох, позволяли натолкнуться на вывод, что посох ранее принадлежал некоему зандалару или иному представителю народов троллей, тому самому "другу" Арки, возможно — его наставнику.

Однажды Арки подозвал к себе Аарда, чтобы тот помог провести ему какой-то ритуал. Юный вульпера был озадачен, — его хозяин никогда раньше не просил подобного, но смиренно согласился. Когда они вступили в рунический круг из костной муки и запекшейся крови, Арки прошептал заклятье. Непреодолимый жар заполонил легкие Аарда и раскалил голову. С каждой секундой внутреннее пламя, посланное колдовством, увеличивалось и вскоре вульпера начал задыхаться. Это мучение острой болью вклинилось в виски Аарда, он закрыл очи и увидел перед собой колышущуюся бездну, изувеченные образы своих ужаснейших страхов, но они не подчинялись его подсознанию – они были живы, реальны, и они тянулись к нему. Что делать?! Первобытный инстинкт вопил – бежать, но сил бежать не было, как не оставалось желания. И тогда Аард подался вперёд. Он совершил шаг через себя, шаг сквозь пропасть, шаг сквозь Бездну. Его виски пронзило эхо тысячи голосов, он пошатнулся, взвыл и, рухнув на землю, потерял сознание.

По ощущениям Аарда, его нахождение бессознания продлилось не более нескольких минут. Несколько бесконечных, жутких минут тотальной пустоты, беспросветного мрака.  В определённый момент он совершил резкий вдох и его глаза распахнулись. Арки, сложив одну свою ладонь на другую, спокойно стоял возвышаясь над ним. Наставник сощурил глаза в искривлённой змеиной улыбке и произнес, что Аард ему подходит.

Став учеником колдуна, Аард еще продолжительное время не переставал исполнять свои рабские обязанности — не по своей прихоти, просто его учителю это очень сильно понравилось. Так или иначе, Арки стал параллельно обучать вульперёнка темным искусствам, но что было самым странным для Аарда, так это то, что у него самого все получалось. На вопрос о том, почему он стал учеником, блекло-розовый лис давал скромный ответ: вульперёнок уже не такой молодой, как раньше, а самому ему потребуется достойный преемник. Аард не поверил и в этот раз. Его разум стал достаточно прозорливым, чтобы заметить, как Арки играет на его ненависти к вульперам Бронзового Жала, и как сам Арки жадно тянется к месту главы каравана. Аард начал подозревать, что для своего учителя он всего лишь инструмент достижения этой заветной цели.

• [20 — 25 год после О.Т.П.]

Совершенствование. Обретение новых сил. День стелется за днём. Аард становится опытнее, каждый закат он провожает мыслью о мести, которая с каждой секундой, с каждым часом становится ближе. Эта мысль питает его, это душащее ожидание позволяет выстоять перед самыми невыносимыми испытаниями. Но он не подаёт виду, однако его наставника постепенно начинает настораживать тот леденящий, змеиный взгляд, и тонкая улыбка которая всё чаще и чаще проскальзывает на устах Аарда. Когда наконец наступает время, всё оканчивается долей секунд. Подходит время когда ученик становится сильнее учителя. Лезвие кинжала Аарда разрезает сухожилие под ногой наставника, заставляя его пасть на колени. Вздыбленная леденящей дрожью ужаса блекло-розовая шерсть Арки встаёт дыбом от нахлынувшего на него осознания первобытного ужаса и страха за свою жизнь, но он воспитал своими руками того, от кто пощады не ждать, кто считает милосердие наивной сказкой, а благородство – предельной глупостью, к которой склоняются простодушные и неопытные.

— Ты не посмеешь...

Слова наставника звучат глухо и отрешённо — он даже не надеялся, и вскоре, спустя мгновения, подрагивающий взгляд его хаотично пульсирующих зелёных зрачков приобрёл оттенок глубокого отрешения, равно как надломился сам его голос, которому не суждено было вновь прозвучать.

Сгусток смешанной с демоническим пламенем тёмной энергии ударяет в лицо Арки, опаляя шерсть колдуна и выжигая насквозь его плоть. Опрокинутый резким импульсом магической энергии, он отлетает в сторону и до того как успевает не то, чтобы подняться на ноги – попросту раскрыть глаза, изогнутый ритуальный кинжал Аарда вонзается в его череп по самое перекрестие и с характерным хрустом тотчас выскользает из него. Ни произнеся ни звука, тот падает на землю бездыханный и его алая кровь окропляет багровый песок. Но даже душе колдуна не дано существовать спокойно после своей смерти. Аард похищает душу наставника. Он не испытывает ни сомнения, ни жалости, ни сострадания, лишь только наслаждение, — захлёстывающую его померкнувшее сознание эйфорию долгожданной, свершившийся мести. Юный, но познавший и содеявший столь многое чернокнижник ныне может занять место своего учителя и начать вселять ужас уже в тех, кто ранее считал его бесполезным подкидышем... но решает иначе. Нет, ему не требуется наживаться на чужом. Прекрасно сознавая, что попытаться испепелить ненавистный ему караван было бы слишком наивно и предсказуемо, он убивает его старейшину, обезглавливая караван и обрекая его на сумятицу внутренних кровопролитных свар.

• [25 — 32 год после О.Т.П.]

Наконец свобода. Аард словно начинает жизнь с чистого листа, однако следы пережитого кровавым отпечатком замирают в его памяти. Он анализирует прошедшие дни и приходит к выводу, что сложилось как сложилось и что-то надо в связи с этим делать дальше. В поисках новых знаний Аард покидает свой караван и обустраивает небольшую пещеру близ береговых скал на границе с Назмиром. Предвзятое отношение и закономерная подозрительность к тёмному заклинателю лишь грубее обтёсывает и так не шибко благосклонный характер Аарда, погружая его во всё большую и большую замкнутость. Он предстаёт перед путешественниками одиноким скитальцем и странствует по острову, отыскивая артефакты древних эпох, сокровенные знания и предоставляя сородичам широкий спектр своих магических навыков как ради защиты от сетраков и пустынных хищников, так и ради корыстных целей. Как и все вульперы, он попутно занят собирательством, торгует – не из врождённой доброжелательности, а из стремления выжить, однако в конце концов чернокнижник осознаёт, что в Вол'Дуне ему ловить нечего и направляется в порт Зем'Лана, близ которого на мелководье как раз причалило небольшое проплывающее мимо пиратское судно. Сказать, что встреча была тёплой означает не сказать ничего. Она была пламенной и горячей! Сию же минуту оголив абордажные сабли, ближайший к едва подошедшему Аарду корсар без предисловий метнулся в его сторону с грозным рыком... и тотчас же оцепенел, пронзённый стремительным потоком тёмной магии, а двое кинувшихся ему на подмогу товарищей рухнули на землю, окованные по рукам и ногам пульсирующими теневыми цепями. Тем временем потоки тёмной энергии не убивали свою жертву, отнюдь, они плавно обволакивали душу опрометчиво ринувшегося в сторону Аарда корсара, планомерно вытягивая ту из тела. Сощурив очи, Аарду  с наслаждением взирал на то как корчится и бьётся в эфемерной агонии душа соперника, как в отчаянных попытках она мечется, ища путь назад в тело, но хватка Тьмы оставалась сильнее:

— Твоя душа в моих руках дрожит как мышь в кошачьих лапах.

Аард брезгливо разжал ладонь, обрывая магические потоки, позволяя душе корсара метнуться обратно в полумёртвое, побелевшее тело. Едва живой, пират рухнул на руки подхвативших его соратников, когда Аард, скрестив за спиной руки, мягко улыбнулся застывшим в оцепенении незнакомцам и представился, преподнеся свою тонкую ладонь к белёсой груди, после чего коротко изъяснил, что желает присоединиться к пиратской команде.

Стоило ли говорить о возможных возражениях?

Капитан шхуны и его помощник, оба, были беспримерно рады привествовать на своём корабле ценного заклинателя и понимали, что своим присутствием тот скорей оказывает им честь, нежели принижается, однако великодушие эфемерно и каждый прекрасно знал, что Аард добровольно стал инструментом в чужих руках. Знал это и чернокнижник, но игра воистину стоила свеч.

Надо сказать, что эксцессами пиратское судно пестрило ежедневно и однажды разгоревшаяся внутри команды свара зацепила Аарда снова. Безмолвно, чернокнижник сотворил меж ладоней сгусток тёмной магии и в этот миг что-то с размаху заехало ему прямиком по левой щеке. В глазах заклинателя потемнело, он пошатнулся и припал к дощатой палубе, но до того как ему удалось даже распахнуть очи, он был тесно схвачен за шкирку и приподнят могучей рукой.

— Чего-й эт' ты тут распоясался? - проговорил добродушный бас.

Аард нервно оскалился. Его лапы плавно оторвались от земли, а сам незадачливый чернокнижник повис в воздухе, инстинктивно поджимая хвост меж лапок. То было его первое знакомство с Йормом, великаном-Кул'Тирасецем с которым вскорости, как ни иронично, они тесно сдружились и дружбы крепче этой было тяжело сыскать на всём судне, не смотря на постоянно возникавшие меж ними кратковременные склоки. Йорм уважал Аарда за его смекалку и прозорливость, Аард уважал Йорма за его силу и добродушие, ведь не зря говорят, что доброта – это голос души, а он редко заводит своего обладателя на гнилые тропы — те самые, которых Аард временно желал избежать. Он держался Йорма, а Йорм был, собственно говоря, не прочь, чтобы чудаковатый вульпера шнырял где-то рядышком. Низкорослый вульпера и могучий Кул'Тирасец, подобный контраст вызывал улыбку на устах многих портовых работников, однако в конце концов их пути разошлись — Йорму не нравилось то, чем промышляла пиратская команда.

— "Что мы... разбойники какие-то?"

Когда Йорм покинул команду, Аард значительно омрачился, однако остался с корсарами. Все прелести пиратской жизни он познал быстро. Конечно, обо всех причудах подобного существования уже сложено немало романов, каждый из них совершенно различным образом повествует о деталях пиратства — некоторые фокусируются на всей жестокости, которая окружает каждого, избравшего путь беззакония, кто-то же толкует о фортуне, благосклонной лишь к тем, кто готов рискнуть всем, третьи упоминают всевозможные авантюры и знакомства, заводимые корсарами в каждом уголке сего широкого света. И лишь самые настоящие пираты знают, что каждая из этих книг толкует правду. Правду отвлечённую и неполную, но, тем не менее, правду. Смерть, кровь, богатства и друзья – все они свалились на судьбу предприимчивого вульперы, довольно быстро обустроившего свою жизнь в такой меняющейся, опасной и тревожной, но невероятно интересной обстановке.

Торговая деятельность под фальшивым флагом нейтральных сил, лихие налёты, путешествие фактически по всем уголкам Азерота и многочисленные сражения; хотя плюсы сей жизни были огромны, как огромны были и груды золота, вырученные из награбленного, тяжесть преступлений эфемерным следом тянулась за всяким беззаконником. Она ступала за ним по пятам неслышно и незаметно, лишь ожидая момента, когда можно было бы обрушить гнев справедливости и воздать по заслугам за совершённое. Правосудие безлико. Правосудие… индивидуально. Никто не знает, каким образом оно настигнет тебя или твоего друга. Аарда сия неостановимая сила взяла за уши весьма беспечно и ненавязчиво – во время прогулки вульперы по Тирагарду, схваченный стражей, он предстал перед судом; обвинения были многочисленны и оправданы, однако, как выяснилось, истинная причина крылась в совершенно ином – его шайка перешла дорогу планам Эшвейнов своим сумасбродством. Но об этом он узнает позже, а пока что, попавшего в руки Эшвейнов, Аарда перенаправили на крепость Тол Дагор, где намеревались в дальнейшем перевербовать или, по крайней мере, извлечь из него хоть какую-то пользу. Там он пребывал в заточении, однако стоило в Тюрьме-Крепости погрузиться в хаос поднявшегося мятежа, как чернокнижник отбросил все свои обязательства и, действуя планомерно и целеустремлённо, сумел выскользнуть к побережью, где вокруг полуразвалившихся лодок толкались сауроки, пираты, заключённые и его собственные сородичи...

Выбравшись из тюрьмы и прибыв к берегу, Аард направился в Вольную Гавань, – место, которое вульпера уже успел назвать своим новым домом, – но там застал осаду войск Кул-Тираса. Корсары объединились – и в единстве этом они сражались яростно и жестоко. Но сравниться в пылкости и смертоносности с теми, кого кличут героями, было попросту невозможно. И всё же, пираты дали хороший бой, немало бравых бойцов забрав вместе с собой в домен Смерти. Только вот Аард не была уготована заслуженная судьба беззаботной погибели. Ему повезло выступить в той части Гавани из которой был прямой проход к берегу, а следовательно – путь к отступлению.

После гибели своей команды в результате штурма Вольной Гавани в Борлаусе, Аард отправляется в Пиратскую Бухту и там проводит продолжительное время, пока не набредает на иную пиратскую команду.

• [33 год после О.Т.П.]

Вступление вульпер в Орду. Хоть Аард к тому моменту находится далеко за морем, он уделяет время посещению Оргриммара и с радостью пользуется предоставленной ему возможностью проявить себя, примкнуть к сильной фракции и открыть перед собой новый мир возможностей. Впоследствии, Аард присоединяется к Тёмной Жатве, группе чернокнижников, жаждущих власти, целеустремленных и могущественных, но не поглощенных этой силой всецело, и под руководством совета, добивается преумножения своих обретённых ранее навыков.

• [34 — 39 год после О.Т.П.]

Аард пребывает в Лордерон, принимая активное участие в противостоянии нежити на зачумлённых территориях. Хоть сместить чашу весов в чью-либо пользу в глобальном масштабе не удаётся, однако Аард успевает лично зарекомендовать себя как ценного и могущественного союзника перед Авангардом, не смотря на свой малый рост, диковинный вид и способный ввести в заблуждение образ маленького лисоподобного зверька.

Впоследствии Аард отправляется в странствия по всему Азероту, на протяжении которых обретает бесценный опыт, однако путь его заканчивается на Танарисе, откуда тот пребывает в Ульдум. Чернокнижник находит могущественный артефакт — сферу неподконтрольной энергии Тьмы, подобие той, которую некогда использовал Орден Серебряной длани для создания Испепелителя, однако, как это часто бывает, всё пошло не по плану, когда опрометчивыми действиями сопартийцев чернокнижника в реальный мир призывается Повелитель Ужаса. По сей день произошедшая впоследствии схватка остаётся одним из самых ярко окрашенных мгновений в послужном списке Аарда. Окрашенным алой кровью... Победить столь могущественного демона оказалось не под силу ни чернокнижнику, ни оказавшимся на острие атаки соратникам. У Аарда не было выбора, кроме как преждевременно покинуть битву – единственная причина по которой тот остался жив. Позже, уже с иным отрядом, он вернулся на место побоища, однако ни сферы Тьмы, ни натрезима, к тому моменту уже не было — лишь сгнившие останки и обглоданные кости его соратников. Демон заполучил в свои ладони исконный артефакт.

Подобных историй на памяти Аарда неисчислимое множество, хоть он лишь с глубокой натяжкой может назвать их нормой. Ему приходилось сталкиваться элементалями, василисками, драконами и даже одолевать воплощения Бездны, однако главным и непревзойденным навыком его оставался и остаётся искоренение демонов, либо использование этих порождений Скверны в собственных интересах, иногда, — в интересах Совета. Он уже давно стал представлять из себя нечто большее чем авантюриста, хоть наименования "героя" он глубоко чурается, отрицать невозможно — волей-неволей он вновь оказался вынужден служить той пустой абстракции, которую наивные слюнтяи называют "добром".

• [40 год после О.Т.П.]

До его ушей доходят слухи о Драконьих Островах и затевающейся в Андорале сумятице. Это шанс, соразмерного которому Аард не видел с самого момента присоединения народа вульпер к Орде.

Комментарий:

Персонаж "Неутомимый" одобряется с дальнейшим присвоением 32-го уровня согласно системе развития. 

(с) Abigail

Вердикт:
Одобрено
+3
03:50
217
Нет комментариев. Ваш будет первым!