Игровое имя:
Иллуги
Раса:
Вульпера
Народность:
Волдунай
Возраст:
~34 лет
Занятость:
Странствует по континентам, помогает всем, кто нуждается в помощи и подбадривает встречающихся людей удивительными историями своей юной, но уже полной необычайными событиями жизни.
Пол:
Мужской
Вера:
Дюны; Шаманизм
Мировоззрение:
Такого понятия как мировоззрение не существует. Есть мы, наши идеалы, наши чувства и наши мечты. Переменчивые, как сама природа.
Общая информация

«Наш дом — дорога, и теплее горящих очагов нас греет неугасаемое пламя наших сердец.»

Весёлый лисёнок-путешественник из негостеприимного песчаного Вол'Дуна. Всё время болтает, даже когда вокруг никого нет, а когда не болтает, то внимательно слушает что происходит вокруг. Он всё своё детство ходил в караване вместе со своими собратьями на острове. Его отец был простым собирателем среди кочевников, славным алхимиком и зельеваром, но сам Иллуги не обладал достаточными качествами, чтобы пойти по его стопам. Он был слишком неусидчив и энергичен, чтобы ограничится допотопным знахарством. Впрочем… ему не пришлось. Во время одного из внезапных нападений сетраков, его способности оказались ключевыми в том, чтобы обеспечить спасение своего караван от неумолимого уничтожения. Это событие, первое враждебное столкновение с сетраками, навсегда оставило отпечаток в памяти Иллуги. В связи с подобным опытом, ему до сих пор нелегко с приязнью глядеть хоть на что-то змееподобное. Даже при виде обычной змеи он начинает нервно поглаживать рукоять своего оружия. На его счету жизни многих сетраков, первого он убил в схватке один-на-один, когда ему было 15 лет, ловко перехватив летящее в него копьё и метнув обратно.

Во время отдыха Иллуги занимается своим любимым занятием — рыбалкой. Обожает мечтать, иногда совсем отрываясь от реальности и паря в облаках своих мыслей. В моменты спокойствия родного края, Иллуги нередко погружался в свои мысли и наслаждался покоем, обсуждая с подругой что могло бы скрываться за океаном. Его подругу звали Юкиса. Во время ночных странствий и в долгих дорогах они очень любили обмениваться мыслями о далёких землях и неисследованных континентах, непременно лежащих за пределами недружелюбного острова. В один замечательный день именно воители свирепой Орды стали тем чудом, которое стёрло грань бесконечного моря и позволила сотням, а может и тысячам вульпер начать новую жизнь на безграничных просторах Азерота. Среди их числа был Иллуги и Юкиса. Они долго изучали окрестности Оргриммара и блуждали по Северным Степям, но в конце концов каждый нашёл дело себе по душе. Иллуги — соблюдение баланса между Стихиями, бесчисленные приключения и изматывающие путешествия по Азероту, а Юкиса — прилежную учёбу среди волшебников Луносвета. Что же ждёт каждого из них дальше, к сожалению, а может и к счастью, известно лишь всесильным Лоа…

Внешний образ: 

Рыжий весёлый лисёнок из негостеприимного песчаного Вол’Дуна. Сам небольшого роста, как и все его соплеменники. Восторженные глаза ярко сверкают из-под краешков самодельного шлема, нередко сопровождаемые хитрой лисьей улыбкой. Какие только предметы не найдёшь в походной сумке вульперы: оружие, еду, воду, одежду, броню? Внешний вид Иллуги постоянно меняется, всё зависит от того хочет ли он быть узнанным. Обычно да, он считает, что скрывать в этом мире от других нечего, поэтому нередко напяливает на себя яркие одежды и радостно приветствует любого попавшегося на пути путешественника.

Характер и особенности мировоззрения: 

Иллуги родился в пустыне и до сих пор помнит, что является представителем своего племени. Тем не менее, к незнакомцам он добр и радушен. Он скорее укроется где-то неподалёку, завидев врага или оглушит его чем-то тяжёлым, чтобы пройти, чем нападёт с целью убить. То же относится к другим странникам и путешественникам: если он видит, что существо коварно и неуживчиво, то не станет спорить или враждовать с ним, а просто молча уйдёт. Однако, наделённый острым чувством справедливости, Иллуги способен резко изменить свойственному ему пацифизму для избавления мира от того, что он сочтëт злом, при чëм, порой, крайне неординарными методами. 

Иллуги не любит законы, как и любой выходец из родо-племенного строя, и не понимает зачем они вовсе нужны. Нередко такое поведение ведёт к недопониманию, а когда и к вражде, особенно с представителями рас Альянса. Иллуги ценит свободу и моральные принципы и готов соблюдать любые законы, но лишь до тех пор, пока они не расходятся с его личными идеалами.

Навыки

Лисье чутьё — Все вульперы Вол’Дуна отличаются невероятной скрытностью и ловкостью, но Иллуги превосходит всех своих соплеменников и в том, и в другом. Свойственная его народцу юркость и пронырливость не раз спасала лиса от бед и ненастий.

Цепная молния — Иллуги взывает к стихиям Воздуха и Ветров, высвобождая их гнев в форме цепной молнии, поражающей от одного до шести противников за один раз. Могущество этого заклинания пропорционально опытности заклинателя и тем силам, что он вложил в произнесение.

Воздушное лассо – этому приёму Иллуги обучился ещё в далёкой необтёртой юности. Сгусток воздуха концентрируется в руках вульперы, преобразуясь в подобие полупрозрачного лассо, а затем набрасывается на цель. В случае удачного броска и захвата, лассо единовременно сковывает жертву и препятствует произнесению недоброжелателем заклинаний, сбивая воздушными потоками соматические действия и заглушая слова недоброжелателя многочисленными импульсами.

Ярость барханов – Обученный мастерству боевых заклинаний, Иллуги способен окутывать выбранное вульперой оружие гневом элементальных стихий, – искрящим зачарованием опаляющих песков.

Милость Дюн – Иллуги окутывает выбранного союзника сгустком песка и родниковых вод, исцеляющих соратника и наполняющих его свежими силами.

Элементальный щит – Иллуги взывает к воле стихий дабы защитить избранного соратника покровом избранной им стихии, напитывая элементальной силой и благословением его оружие или броню.

Вой Ветров – Иллуги воплощает собой бурю ветров. Он несёт в себе их всеразрушительную сущность, разносит их клич и воплощает могущество и мощь. Концентрируя силу, дарованную ему единением со стихиями, он обрушивает на врагов гнев бури и молний, препятствуя вражеским заклинателям творить магию, пронзая врагов молниями или застилая их очи потоками ветров, и густого едкого пепла.

Шаровая молния – Иллуги призывает на поле брани концентрацию воздушных элементов, окованных выплëскивающимися разрядами и состоящих всецело из стихийных молний. Сфера исчезает сразу же после первой атаки, растворяясь в рядах врагов в форме вспышек и искр. Внешне это заклинание подобно призыву феникса.

Облик Бури – Взывая к Ветрам, Иллуги покрывает себя выплëскивающимися разрядами электрических потоков, окутывая непроницаемым покровом разрушительных молний, ограждающих его от атак противников и наносящих урон всякий раз когда те предпринимают попытку атаковать шамана в ближнем бою.

Касание Молний — Иллуги протягивает в сторону своей цели ладонь, пронзая ту потоком электрических импульсов и погружая в шоковое состояние до момента окончания парализовавшего цель воздействия.

Абсорбация — Иллуги способен обратить разрушительную энергию молний вспять, абсорбируя направленные на союзника потоки электричества. Подобное заклинание крайне истощает шамана и требует продолжительного отдыха после применения.

Ратное мастерство/Фехтование/Совершенствование – Иллуги — непревзойдённый мастер фехтования. Быть может он не сравнится с прославленными Мастерами Клинка, но с ранних дней крещения войной, волдунаем было крепко усвоена, что ни одно магическое искусство не способно заменить умение постоять за себя в прямом столкновении лицом к лицу. Он искуснейший воин, достойнейший из представителей своего каравана и хоть его молодые годы уже давно прошли, равно как он сам прошёл сотни битв и десятки миссий, Иллуги по сей день продолжает деятельность инструктора и наставника военного мастерства среди шаманов Совершенствования, обращённых поражать врагов оружием, наполненным стихийной силой.

Имущество

Кроме простых предметов обихода среди вещей Иллуги выделяются два скромных артефакта:

Амулет Девятихвоста — зачарованный амулет, придающий обладателю иллюзию бородатого дворфа. Изделие инкрустировано особым кристаллом, черпающим магическую энергию из окружающего пространства, позволяющем иллюзии оставаться бессрочной.

Кольцо обмана — купленное у странствующего эфириала, этот предмет представляет собой (о, боже!) кольцо, зачарованное искажать облик владельца, меняя цвет его волос или шерсти, глаз и черт лица посредством тонкой иллюзорной манипуляции, но оставляя его представителем своей расы.

История

[6-33 О.Т.П.]

• Рождение Иллуги в караване Белого Когтя. Взросление его проходило спокойно и беззаботно, он странствовал вместе со своим караваном по великой пустыне Вол'Дуна и в основном промышлял собирательством, однако когда вульпере исполнилось десят лет, всё изменилось.

• Зачарованный магический камень, найденный им по чистой случайности среди каменистых берегов Старокаменной Гавани пробуждает в нём нечто скрытое. Старейшины видят в юном ученике знахаря потенциал и врождённую близость к Стихиям. До совершеннолетия он находился под строгой опекой племенного шамана, ровно до момента когда на его родной караван происходит нападение сетракийских воителей.

• Таланты Иллуги раскрывались широко, но он никогда не использовал своё могущество в угоду личным целям – не из хитрости, по совести. Он содействовал своему и соседним караванам во всех начинаниях, отлучаясь порой на поиски древних скрижалей, затерянных в полуразрушенных руинах троллей.

• Когда караван Белого Когтя оказался атакован сетраками, соединившись с караваном Киро, юный волдунай противостоит угрозе бок о бок с зандаларскими изгнанниками, Ордой и Героями, а после, с высадкой 7-го Легиона на пустынные берега, выступает на стороне красного знамени всецело по своей воле и своему решению, предчувствуя заключение будущего союза.

[33-35 О.Т.П.]

• Иллуги участвует в войне с Отступниками, содействует в свержении Кортека и помогает своим сородичам высвободиться из сетракийского рабства.

• Участие Иллуги в событиях в топких болотах Назмира и глубинах Ульдира, битве за Дазар'Алор и свержении Н'Зота, а после – непосредственная помощь Орде с возникшими внутри фракции проблемами. Следом, он отправляется на берега Кул'Тираса, где содействует в установлении господства Орды до последнего. Иллуги заслуживает звание Старшины в краснознамённой армии.

[35-40 О.Т.П.]

• Иллуги покидает ордынскую армию и возглавляет отряд вольных авантюристов. Прикрываясь привычным иноземцам и ренегатам лозунгом о богатстве и славе, могущественный вульпера-шаман манипулирует ими в собственных целях.

• Иллуги ставит своей целью присматривать за спокойствием и балансом Стихий и исцелять земли Азерота. Военачальником он странствует по Континентам и даже иным мирам.

• Среди необследованных руин Ульдума отряд Иллуги наталкивается на могущественный стихийный артефакт, чью силу предстоит обуздать. Пользуясь помощью своих соратников, Иллуги обращает могущество сферы себе на пользу, укрепляет связь со Стихиями и благополучно впитывает силу артефакта в себя.

• Иллуги продолжает странствовать по континентам до тех пор, пока скорбные обстоятельства не заставляют его отряд распасться. Шаман с удовлетворением взирает на достигнутые им вершины.

• С распадом отряда, Иллуги возвращается в города Орды, становясь наставником шаманов. Он поддерживает баланс Стихий и гармонию между силами Азерота бок о бок со своими последователями и учениками, до момента возникновения под городом подземных толчков – первых свидетельств злых козней Служителей Первозданных Стихий и прихвостней Рашагет.

Комментарий:

Персонаж "Иллуги" одобряется с дальнейшим присвоением 32-го уровня согласно системе развития.

(c) oleksii_warrior

Вердикт:
Одобрено
0
17:41
122
Нет комментариев. Ваш будет первым!