Игровое имя:
Тендбранд
Раса:
Человек Лордерона/Ворген
Народность:
Лордерон
Возраст:
39
Занятость:
Храмовник | Герой Азерот
Пол:
Мужской
Вера:
Святой Свет
Мировоззрение:
Законопослушно-Нейтральное
Общая информация

Описание внешности и характера

Сизые сапфировые глаза украшают покрытое грубой щетиной лицо воителя. Именно они – единственное что порой едва виднеется сквозь узкие прорези шлема рыцаря. Широкие плечи и прямая, гордая осанка выдают в нём не только бывалого вояку, но и обходительную натуру, не лишённой, впрочем, грубых солдатских черт. В облике воргена Тендбранд сохраняет многие свои отличительные людские особенности внешности и характер.

Герб дворянского дома Тендбранда представляет собой силуэт бронзового дракона на червлёном фоне, обрамлённым рамкой золотого щита и горностая.

«Моя длань направлена на достижение блага общего»

Тендбранд хладнокровен и принципиален. Он презирает приспособленчество и беспринципность – тех, кто стремиться преследовать собственные, личные цели, извлекать выгоду не стремясь достижения всеобщего благополучия и извивается подобно змее во избежание всеобщего осуждения когда его хватают за руку, будь то хитрый вор, коррумпированный чиновник, жадный торговец, увильчивый маг или подлый злодей. Он стремится вступать в непримиримую борьбу с порождениями хаоса и тьмы вне зависимости от того, поощряется ли это окружением или вызывает недоумение – его фанатизм способен удивить любого, поскольку сравним с той яростью с которой Алый Орден некогда стирал с земли своих врагов, хоть данная организация и глубоко противна Тендбранду.

В повседневности Тендбранд прост и радушен; ценит хорошую шутку и хорошую выпивку, в связи с чем довольно легко находит язык с крепышами-дворфами, прозвавшими его Тендбранд – "Каменный Клинок". Порой поведение Тендбранда способно произвести впечатление существа из другого измерения, где живут по-доброму наивные и чистые люди. Это вызывает диссонанс в сравнении с той циничной жизнью, где существа разучились по-настоящему мечтать.... и все мечты заканчиваются на всем материальном.

Тендбранд стремится вступать в непримиримую борьбу с порождениями Хаоса и Тьмы вне зависимости от того, поощряется ли это окружением или вызывает недоумение – его фанатизм способен удивить любого, поскольку сравним с той яростью с которой Алый Орден некогда стирал с лика земли своих врагов, хоть данная организация и глубоко противна Тендбранду. Он найдёт способ и добьётся справедливого суда, пусть даже если методы покажутся окружающим чрезвычайно и неоправданно жестокими. На первых парах Тендбранд осторожен и холоден, но в хорошей компании быстро открывается и показывает свои лучшие стороны: решительность, смелость, чувство юмора и доброту. Он никогда не откажет в помощи если увидит, что с кем-то стряслось что-либо плохое, однако проявляемая им жестокость в искоренении зла способна леденить кровь даже обтёртым бойцам.

Навыки

Рыцарская неустрашимость — Закалённые в сотнях сражений и обучающиеся ратному делу с самого своего рождения, благородные рыцари Лордерона может быть и не владеют магией Света наравне с паладинами, однако способны в одиночку ринуться в бой против сотни врагов и без страха смотреть в глаза даже самым страшным чудовищам Азерота. Тендбранд же в свою очередь... наделён столь ярым фанатизмом, что служит предметом восторжения одних и слывёт сумасшедшим идиотом среди иных, однако данная врождённая свойственность его характера, подкреплённая воспитанием и многочисленными боями, наделяет его фактическим иммунитетом к любым воздействиям страха, сомнения и паники.

Драконоборец — Рыцари рода Ринделей повергли немало красных драконов и иных помогающих оркам мерзких, по его мнению, существ, во времена Второй Войны и знают уязвимые места этих созданий. Атаки Тендбранда выверены и эффективны против драконов и драконидов. С успехом, однако значительно меньшим, расправляется он с ящероподобными существами – хамелеоны, наги, сауроки и подобные им.

Единство с формой — Аталар Тендбранд един с формой, дарованной ему Голдринном и спустя многолетние тренировки сумел добиться контроля над обликом даже в бою. Пусть в форме воргена его связь со Светом ослабевает, неистовая мощь пробуждённого чудовища с лихвой её компенсирует.

Мастер клинкового оружия — Из века в век навыки владения мечом оттачивались среди представителей людского рыцарства. Десяткам и даже сотням ловких приёмов обучились юные эсквайры за годы подготовления к настоящим сражениям. Одноручный меч привычен Тендбранду до боли, он прекрасно управляется с ним как в атаке, так и обороне, оставляя свой стиль боя умеренным и сбалансированным, не в пример битве с двуручным мечом. Вооружённый подобным оружием, натиск Тендбранда сокрушителен и воистину смертоносен, однако в значимой мере страдает оборона – открываются уязвимые места доспехов и критические точки рыцаря, а манёвренности для того, чтобы их защитить у него нет.

Воодушевляющий клич — Тендбранд издаёт клич воителей из Ольтерна, наполняя надеждой сердца боевых товарищей и давая им силы продолжить бой. Подобный возглас вселяет в соратников уверенность и непреклонность, способную снять с них многие негативные немагические эффекты, либо дать каждому из них бонус к защите или атаке на один ход.

Магия Света — Тендбранд владеет магией Света, однако оставляет предпочтение доблести, мастерству обращения с оружием, грубой силе и холодной стали. Нет ничего крепче и долговечней воинских традиций, однако благочестивые идеалы Света чтимы им в равной мере и, обученный светлой магии, Аталар использует Его милость и гнев во благо общее... как он считает.

Имущество

Демонические доспехи — Полученные в ходе участия Тендбранда в кампании Расколотых Островов и дальнейшем противостоянии демонам Азерота, перекованные латы из демонической стали наполняют яростью того, кто их носит. Атакующие способности Тенбранда становятся неудержимыми и переполнены сверхъестественной мощью пропитывающей броню энергии Скверны, однако оказывают на обладателя пагубное влияние. Кроме того расширяя свои атакующие способности, носитель доспеха жертвует уязвимостью к магии Скверны и ослабленной связью со Святым Светом.

Адамантитовый двуручный меч — Выкованный лучшими кузнецами Запределья в то время когда Тендбранд сражался за дело Расколотого Солнца, адамантитовый клинок способен пробить практически любые доспехи, тогда как прочность этого распространённого на Дреноре металла обеспечивают клинку небывалую прочность, в связи с чем его можно сломать лишь таким же адамантитовым оружием, а нанесённые на него руны не позволяют выбить его из рук.

Булава из очищенной светостали — одноручное дробящее оружие с виду напоминает церемониальный шестопёр, однако нанесённая поверх светостали позолота играет лишь декоративную роль и по-настоящему важен тот редкий и исключительно ценный материал, из которого выкована сия булава. Созданная из светостали, она вбирает окружающий свет и отдает его обратно в неестественном блеске, создавая свет, равный огню факела, за исключением полной темноты. Оружие особенно эффективно против нежити и демонов, и обладает проникающим свойством против существ усиленных энергией Скверны и Тьмы, а также сотворённых при помощи этих энергий барьеров.

Тендбранд живёт близ Часовни Последней Надежды, в Андорале расположен его съёмный дом, а в старом-добром Нортшире находится его усадьба, выделенная ему Братством сперва под жильё, а после вовсе отданная ему в бессрочное владение.

История

  • [1 год О.Т.П.] – Рождение Тендбранда в Лордероне, в родовом замке дома Риндель, баронства Ольтерн.
  • [4-19 год О.Т.П.] – Гибель отца Тендбранда в войне против Орочьей Орды, передача его на воспитание другу дворянского дома Риндель, лордеронскому рыцарю Гуирену. Взросление дворянина, обучение его грамоте и наукам; обучение верховой езде, фехтованию, этикету, владению оружием и ратному искусству.
  • [19 год О.Т.П.] – Посвящение Тендбранда в рыцари.
  • [20-24 О.Т.П.] – Третья Война, падение Лордерона под натиском Плети. Тендбранд принимает решение остаться в разрушенном королевстве и принять жестокий бой за его наследие бок о бок с Орденом Серебряного Рассвета. Битвы против своих бывших друзей и братьев, принявших сторону Алого Ордена вызывают в нём глубокое потрясение и отпечаток, но он понимает бывших собратьев. Единовременно Тендбранд принимается за изучение Святого Света и достигает в этом колоссальных успехов.
  • [24-26 О.Т.П.] – Тендбранд направляется от Серебряного Рассвета в Нортшир, надел ордена Братства Североземья, где выступает наставником юных паладинов и будущих героев... тех из них, что не откинутся в битвах с мурлоками, разумеется.
  • [26 О.Т.П.] – Тендбранд покидает Орден Серебряного Рассвета и отправляется в Пылающий Крестовый Поход на поиск вероятно уцелевших друзей и соратников своего отца, где бьётся с порождениями Скверны и приспешниками Солнечного Скитальца бок о бок с Армией Расколотого Солнца.
  • [27 О.Т.П.] – Закалённый боец, в возрасте 26 лет, Тендбранд возвращается в Серебряный Рассвет и принимает участие в битве за часовню Последней Надежды, где погибает от смертельной раны. Одному из искусных жрецов Авангарда удаётся вернуть душу Тендбранда обратно на Азерот до того как та прошла через Завесу. С этого момента вера Тендбранда лишь укрепляется. Он приструняет гнев и самоотверженность и встаёт на путь осознания себя как оружия Святого Света — одного из воинов, несущих волю этой силы на Азерот. Тендбранд бьётся с войсками Плети в Нордсколе и принимает непосредственное участие в осаде Цитадели Ледяной Короны.
  • [28-29 О.Т.П.] – Тендбранд отправляется в паломничество и странствует по Восточным Королевствам, занимаясь охраной дорог и сопровождением паломников, искореняет зло, пробуждённое Катаклизмом, выступая в роли героя и одинокого авантюриста. Тендбранд становится вольным приключенцем. Он путешествует по Азероту, вступает в отряд авантюристов бок о бок с которыми изгоняет зло и прославляет имя своего родового дома в бою.
  • [30 О.Т.П.] После сражения за Гаррош'ар на берегах Пандарии и последующего убийства всех рабочих и жителей лагеря Тендбранд больше не испытывает никакой симпатии к делу Альянса. Парашютисты «Небесного огня» были беспощадны ко всем. Тем не менее паладин продолжает принимать участие в событиях на континенте, ставя своей целью содействие пандаренам и изгнание зла, которое он видит в воплощении Ша.
  • [31 О.Т.П.] – Тендбранд возвращается в Часовню Последней Надежды, где проходит проверку силой и проверку волей. После испытательного поединка с храмовником его посвящают в рыцари Серебряного Авангарда и нарекают Братом. Паладин встаёт на защиту Чумных Земель, но абстрагируется от событий Дренорской Кампании, предпочитая уделить время оттачиванию собственных навыков и содействию в очищении северного Лордерона от воздействия Чумы.
  • [32 О.Т.П.] — Тендбранд принимает непосредственное участие в битве на Расколотом Берегу у гробницы Саргераса и зрит гибель большинства своих сестёр и братьев. Отчаяние отзывается в его сердце глубинной яростью. Тендбранда поглощает гнев, меняющий его миросознание; в своей безрассудной доблести и непостижимом гневе в борьбе против демонов он заслуживает звание паладина.
  • [33-34 О.Т.П.] – Тендбранд с напряжением наблюдает за накаляющимися отношениями между Ордой и Альянсом, тем не менее оставаясь преданным идеалам вершителя воли Святого Света. Он неоднократно покидает и возвращается в Чумные Земли, странствуя по Азероту, исполняя волю Света и Ордена, занимаясь обучением будущих паладинов Авангарда и наставничеством во владении оружием.
  • [38 О.Т.П.] — Заражение Тендбранда проклятием Голдринна в Серебряном Бору и дальнейшее излечение. Отбытие паладина в Часовню для восстановления поблекшей в связи с Проклятием связи со Святым Светом.
  • [40 О.Т.П.] Тенбранд зрит происходящие в мире перемены и возвращается в Андорал.
Комментарий:

Персонаж "Тендбранд" одобряется с присвоением 37-го уровня согласно системе развития.

(c) Harros

Вердикт:
Одобрено
+3
22:47
160
0
Harros Harros 4 месяца назад #

Автор анкеты, пожалуйста, свяжитесь со мной в Дискорде: Harros (alucars8043)