Игровое имя:
Заланди
Раса:
Тролль
Народность:
Зандалари
Возраст:
83 года
Занятость:
Поклонение Лоа, почтение Гонка, знахарство, травничество, алхимическая деятельность, начертание | Герой Азерот
Пол:
Мужской
Вера:
Лоа | Повелитель Охоты Гонк
Мировоззрение:
Принципиально-Нейтральное
Общая информация

.

 

 

Внешность

Высок, жилист, широкоплеч и безобразен – так бы можно было вкратце описать внешность Заланди. Относительное долголетие, дарованное благодаря служению и заслугами перед своим Лоа, позволяет троллю в летах сохранять образ могучего сына своего племени по сей день, а грубый размеренный голос производит впечатление обтёртого бойца. Прямая осанка и взор бирюзовых глаз чисты и спокойны, а манеры и поведение Заланди широко зависят от текущего его настроения – бурное и беспардонное в минуты наплыва эмоций, оно сменяется спокойным и деликатным когда зандалара склоняют к тому обстоятельства или он чувствует себя умеренно благодушно. 

Характер

Джунгли таят в себе сотни секретов. Не побоишься их раскрыть перед собой?

Первоначально взбалмошный от природы, Заланди от года к году остепенялся и ныне предстаёт перед случайными странниками высоким, сдержанным троллем. Под покровом его внешности кроется обтёсанная сотней битв грубая натура, сквозь шрамы которой яркими бликами проскальзывают задор и шутливость, – отголоски далёкого детства Заланди. В минуты покоя свойственный ему аскетизм склонен непринуждённо брать верх, порой оказывая на диноманта умиротворённое влияние и спокойствие свойственное одним лишь заклинателям сил природы.

Навыки

Магия Природы — Древние практики поклонения Лоа, обращения к силам природы и животного начала освоены Заланди не просто на значимом уровне – он является безусловным мастером этой стези. Посвятив не одно десятилетие познанию и оттачиванию своих навыков, Заланди долгое время выделялся среди служителей Гонка, будучи одним из самых элитных представителей раптари. Навыки тролля лишь закрепились с началом ненастий на острове Зандалар, когда Заланди пришлось выступать не только диномантом и верным жрецом Гонка, но и в качестве защитника всего Острова и Империи. Ныне могущество зандалара в этой стезе неоспоримо.

Ближний бой — Не смотря на всецелую посвящённость зандалара магии, было бы опрометчиво ожидать от него полной беспомощности в ближнем бою, исключающем применение природной магии. Рождённый в семье потомственных воинов и воспитанный соратником своего отца, Заланди крепко усвоил многие приёмы борьбы без оружия и приёмов фехтования, способных удивить своей выверенной отточенностью. Не раз принимавший за сотни битв облик зверя, Заланди получает истинное удовольствие от ближнего боя не ограниченного ни условностями, ни правилами.

Ювелирное дело – воспитатель Заланди был искусным ювелиром и обучил сына своего близкого друга этому мастерству. Заланди с лихвой способен назвать себя мастеров в изготовлении колец, обручей, оберегов и магических амулетов, наделённой силой Гонка, имеющими ритуальное предназначение или служащих драгоценностями.

Пандаренская кухня — Сытная еда – залог крепкого здоровья и не смотря на всю свою строгость, Заланди не дурак подкрепиться. Изысканная кухня его союзников произвела глубокое впечатление на тролля ещё во время первого посещения Оргриммара, заняв в обтёртом сердце зандалара особое место и став пристрастием, освоенным им на значимом уровне. Однако не просите его вас угостить! Просто... берите.

Травничество — сей стезе зандалар был обучаем, под строгим наставничеством, с детства; Заланди может назвать себя знатоком различнейших трав, произрастающих на Зандаларе и значимым экспертом растений произрастающих за морем, однако не спрашивайте знахаря как он их порой употребляет.

Алхимия — Заланди с уверенностью может назвать себя зельеваром, в мастерстве с которым сравнятся считанные единицы. За свою долгую жизнь он успел изучить различнейшие рецепты со всего Азерота, но именно зелья из родных трав Зандалара являются самыми эффективными в его распоряжении. Заланди способен создавать воистину чудотворные настои, зелья и эликсиры, однако рецепт заветного зелья вечной жизни – остаётся его заветной мечтой, о достижении которой он не перестаёт мечтать и к которой он не перестаёт стремиться.

Ритуалистика — Древние ритаулы, позволяющие зандаларам уже не одно тысячелетие поддерживать свою связь с Лоа-покровителями известны Заланди и он не преминет воспользоваться этими знаниями завоевания снисхождения и благословения богов ради.

Начертание — за долгие годы странствий Заланди было в значимой мере изучено начертание, и хоть изготовление магических свитков доставляет ему смешанные чувства, зандалар вполне способен похвастать владением этим ремеслом на совесть.

Знание языков

Зандали — родной язык Заланди. Он знает его в совершенстве.

Орочий — после присоединения зандаларов к Орде в качестве союзников, Заланди принялся укреплять знание языка, начавшего его изучение ещё когда первые корабли краснозамённый пристали к островам и оказался довольно быстро изучен зандаларом.

Вульперский — Заланди долгое время странствовал по барханам Вол'Дуна и раса настырных пустынных лис неоднократно встречалась ему в повседневности. Тролль изучил язык кочевников и отныне говорит на нём без особых препон, хоть испытывает при этом невероятный дискомфорт.

Тортолланский – Заланди нередко контактировал с древней и мудрой расой тортолланов, однако родной язык этого народа никогда не был изучен им в совершенстве. Он способен говорить и читать на этом языке, но не ожидайте от него верха изысканности в выражениях.

Всеобщий — Заланди говорит на нём с невыносимым акцентом от которого порой уши вянут, однако изъясняется довольно просто и непринуждённо, поскольку уже не первый год находит ему непосредственное применение как во время странствий, так и в повседневности.

Имущество

Компас — Украшенный золотистой гравировкой и скромной инкрустацией компас... зачем друиду компас? Казалось бы, сие удивительно, однако могущественная Империя Зандалари даже на протяжении своего упадка славилась лучшими мореходами во всём Азероте и хоть милость Лоа сомнению не подвергается, увы, не всегда можно с уверенностью полагаться на голос Лоа и порой лучше просто посмотреть на эту маленькую штуковину – изобретение давних лет.

Фляга ключевой воды и бурдюк освящённой воды Акунды — Заланди конечно не настолько близок с Природой, чтоб прорасти, однако пить ему тоже хочется и кроме освежающей ключевой воды, он носит на поясе священную воду из оазиса близ храма Акунды, оказывающую благоденственное влияние на испившего, согласно поверьям.

Обереги и украшения – Заланди носит на шее многочисленные обереги, наузы, символы и украшения, вырезанные из кости и обрамлённые золотом. Они являются неотъемлемым элементом почтения зандалара к Духам и Лоа.

Обширная кожаная сумка — походный вещмешок, в который умещается неисчислимое множество различнейших предметов обихода, инструментов для профессий, предметов первой помощи и не только.

Лайши — ласковое имя ласкового терродактиля. Хоть Заланди сам способен принимать форму этого зверя, для него терродактиль – это верный спутник, бок о бок с которым он облетел уже немало джунглей и немало долин ещё в те времена, когда тролли крови грозили существованию Зандалара. Это огромная, дикая, прожорливая и, когда сытая, очень любвеобильная зверюга, которую зандалар не чурается пускать полетать в одиночку. У Заладни находится свисток, подув в который, терродактиль тотчас откликнется.

Зерсик и Токи — два зандаларский ящера: Зерсик, прошедший с Заланди сквозь дым и пламя и Токи, обретённый Заланди сравнительно недавно. Зерсик, по словам Заланди он уже настолько давно молодой, что вскорости рассыплется в прах, и не диво! Ведь тот верой и правдой служит ему с самого момента посвящения Заланди в раптари. Вернее и смышлённей спутника во всём Зандаларе не сыщешь, однако диномант уже не нагружает излишними тяготами старичка, чаще оставляя того в крупных поселениях в стойлах, либо вовсе отдавая на попечение в Зандаларе, где за ним следят, чистят и сытно кормят спелыми фруктами и свежим мясом каждый день. Токи же напротив бодр, жив, молод, и эксплуатируется Заланди нещадно, служа его верным верховым животным и нередко участвующем непосредственно в бою. Впрочем, чему молодой ящер только рад, поскольку перед каждой схваткой и после каждой битвы Заланди обыкновенно угощает его чем-то экзотичным и чрезвычайно особенным, а если забывает – навёрстывает.

История

Заланди родился в семье потомственных воинов и мало можно сказать о том как проходило его детство, поскольку было оно беззаботным и полным нравоучений, воспитавших в юном тролле необыкновенное стремление к тайнам забытого прошлого.

Воспитанный под покровительством верного друга своего отца, Заланди избрал путь служителя Гонка и под предводительством верховного жреца Лоти, добился того, чтобы стать одним из раптари, избрав своим лоа-покровителем Великого Охотника.

Некогда пышный и цветущий лес, Назмир, начал медленно погружаться в море уже когда Заланди представлял из себя обтёсанного и матёрого служителя. Этот регион обратился в жуткое гноящееся болото, оказавшееся идеальным прибежищем для троллей крови, чья угроза не осталась незамеченной. Отец Заланди был солдатом, отправившимся на границу Назмира незадолго после событий Катаклизма, пропав там бесследно. Его сын предпринял попытку собственноручно вызнать о судьбе отца, но его происки не увенчалась успехом и тогда он обратился к раптари. Мало кто из собратьев послушал Заланди и тогда он решил взять всё в свои руки, что едва не вылилось в его скоропостижную смерть. Когда подошло время, он бок о бок с остальными встал на защиту Империи, следом отправившись в Ульдир и принимал непосредственное участие в происходящих событиях.

Образ изнывающей под натиском врагов и тонущей в междоусобицах родины заставляют Заладни откинуть старые предрассудки; услышав голос Лоа, он понимает, что отныне нет места высокомерному пренебрежению, столь свойственному ему ко всем, кто не является троллем – тортолланы, вульперы и даже Орда ныне являются теми, с кем зандалару нужно объединиться ради противостояния обрушившимся на остров ненастьям.

Следуя воли Гонка, Заланди оказывает содействие принцессе Таланжи справиться с бедами родного острова Зандалар, вместе с героями Орды он участвует в штурме Атал'Дазара и мстит за осквернение Лоа Королей, Резана, а после встаёт на охрану окрестных земель, бдительно следя за порядком в составе раптари и оказывая содействие своему народу в искоренении многочисленных напастей, однако дозор его краток.

Следуя зову долга, Заланди временно отделяется от основных отрядов раптари и отправляется в Вол'Дун, где он как нельзя тесно контактирует с новообретёнными союзниками зандаларов – пронырливой расой вульпер, однако та оставляет у него смешанные впечатления изумления и досады. Горделивая суть древнего тролля оказывается сильнее необходимости держаться вместе и не позволяет зандалару сблизиться с этой расой как того требуют обстоятельства, однако это не мешает ему помогать им бок о бок с Преданными восстановить справедливость и вместе с Ворриком и Голосом Орды, свергнуть тиранию Кортека, восстанавливая шаткий порядок на территории Вол'Дуна.

После победы Заланди остаётся в Дюнах. Он исследует порт Зем'Лана и искореняет неподконтрольную нежить, восставшую на юге пустынь, однако спустя определённое время его внимание сызнова привлекает угроза троллей крови и он отправляется в Назмир, где предпринимает меры по удержанию последователей Гууна и ведёт борьбу равно в с ними, так и результатами воздействия их магии Крови. Бок о бок с героями Орды, прибывшими на Зандалар, он участвует в искоренении порчи Гууна и впоследствии участвует в битве за Дазар Алор, сокрушая и изгоняя армии Альянса из родного города. Отбитое наступление синезнамённого флота на Дазар'Алор ознаменовало поворотный момент в отношении Заладни к чужакам. Отныне матёрый тролль видел, что в текущих условиях изоляция ведёт лишь к преумножению бед и более не сомневался, что путь зандаларов лежит бок о бок с Ордой. Впервые за долгие годы он смирился с тем, что не смотря на величие Империи, ей нужна помощь новых союзников.

После обороны острова от посягательств Альянса, закалённый в боях тролль отправляется на бой против Древнего Бога Н'зота, где оказывается сражён смертельным ранением, однако благодаря воле к жизни и своевременной помощи целителей, ему удаётся выстоять и вернуться из Завесы обратно в реальный мир до того как его душа оказалась навсегда заточена в мире Теней. Узрев победу над древним богом, диномант отправился на Зандалар где, восстановившись и обретя новые силы, ринулся в путь по континентам, отправившись в Андорал, содействовуя искоренению нежити, исцелению земель Королевств и, когда счёл свой долг исполненным, отбыл обратно в земли Орды. 

Вернувшись в Оргриммар, Заланди долгое время провёл в мире и спокойствии, а после вновь отправился в путь. Он странствовал по Азероту в поисках различных свидетельств и древних артефактов своего народа и народов чужестранных, благодаря которым старался углубить и расширить свои познания. Большую часть времени он провёл в землях Калимдора и Восточных Королевств, изучая тамошние реликвии и манускрипты, которые вследствие доставлял в Зандалар, либо передавал Реликварию. Для него это было подобно прогулке после всех тех ненастий, которые он пережил и отвратил бок о бок с героями на Зандаларе и благодаря тем навыкам, которые он обрёл за долгие годы служения Гонку, однако вскорости оказалось, что суждения диноманта были в значимой степени наивны, ведь Азерот и за пределами родных джунглей тролля представлял собой место чрезвычайной опасности, и в одиночку биться было не всё равно что в стае, а потому, украсив своё тело многочисленными шрамами в результате тяжёлых боёв с превосходящими по силе, либо числом противниками, Заланди остепенился и сделал перерыв, вернувшись в Оргриммар, где обустроился и нашёл применение всему найденному в путешествиях, а когда полученный им опыт был усвоен, он сызнова посвятил себя добыче знаний, способных пояснить и конкретизировать прошлое его народа и народов других троллей, однако делал это не из благих помыслов, а упрочнения своего могущества ради.

На пути подобных исканий Заладни встретился с отрядом авантюристов, вступив в который вскорости приобрёл стойкое пренебрежение к тем, кто зовёт себя "искателями приключений", поскольку видел в них лишь жадных представителей отщепенцев своего общества. Ввиду своей бесконфликтности, тролль не подавал виду о своём пренебрежении, равно как поводов к разногласиям среди группы, хоть присущая зандаларам высокомерность заставляла изрядно скрипеть зубами многих вспыльчивых новобранцев отряда. Так зандалар оказался вынужден странствовать бок о бок с расами, к которым питал презрение и шёл с ними из боя в бой, оказывая содействие и покровительство своего Лоа до тех пор, пока опрометчивые действия отряда не привели к гибели большинства составлявших его героев. Заланди избрал из всех спутников и спас только одну, ведьму урожая Гилнеаса, а остальных оставил в пещере, где их разорвало на части древнее чудище, о природе которого Заладни даже и знать не желал – взяв большинство отряда под контроль оно попросту заставило их стравиться друг с другом и, окончив тёмные манипуляции, поглотило тех, кто остался в живых. 

С тех пор Заланди мысленно перелистнул страницу своей истории и сызнова отправился в Андорал, где посвятил себя очищению местных земель от Чумы Культа Проклятых и восставшей нежити бок о бок с Серебряным Авангардом и друидами. Привычный к столкновениям с монстрами, он расправлялся с нежитью яростно и беспощадно, а после покинул земли северных Восточных Королевств, отправившись в Тернистую Долину, где бок о бок с небольшой группой троллей Чёрного Копья предпринял участие в череде долгих миссий, начавшихся с очищения местных пещер от василисков и окончивших своё действие в Фераласе, где троллем была временно ликвидирована угроза возросшей активности силитидов. Удовлетворённый, он вернулся в родной Зандалар, где наставником друидов обучает молодых раптари и служителей Гонка обращению к силам природы и покровительству Лоа, но по прежнему периодически покидает родной край.

Комментарий:

Персонаж "Заланди" одобряется, с присвоением 34-го уровня, согласно системе развития. (с) LAVA$H

Вердикт:
Одобрено
+3
09:23
150
Нет комментариев. Ваш будет первым!