Концепт: личные сюжетные линии для каждого из персонажей, позволяющие более детально раскрыть - и обыграть - историю вступления в культ Дракона, как и задать внутренний конфликт. Что-то в стиле "личных квестов" спутников из РПГ-игр.

Вводная

За каждым из них - отдельная история. История, гласящая о многочисленных выборах, действиях или бездействиях, предательств или самоотверженных поступков - о пути, что привел их в ряды культа Дракона.

Глоц: снайпер-наемник

Ветеран старой закалки, Тераморский канонир, после подавшийся на вольные наемничьи хлеба и переквалифицировавшийся с корабельных и артиллерийских орудий на надежную снайперскую пушку инженерного гения Гномреганской работы. Сигезли пережил немалый путь, прежде чем оказаться в землях Андорала - и вступить на ту дорожку, что и привела его к порогу культа Дракона. Он был одним из наемников, сражавшихся в Четвертую войну на стороне Альянса - и познал всю горечь поражения в той войне. Но и одной её было мало - его отряд был отрезан от регулярных частей и, будучи брошенным в отступлении из Альтерака и Хилсбрада, попал в окружение. Долгие месяцы проведя в глубоком тылу Отрекшихся, он потерял не только верных товарищей - но и веру в своих нанимателей. Чудом выбравшись из настоящего Ада, ружейник продолжил свой нелегкий путь наемника - но, на сей раз, стал крайне обходителен с подбором нанимателей.

В один день, мужчина очутился в Андорале. Его снайперское мастерство было известно в узких кругах - и потребовалось одним из дворфов. Не называя имен, он сошелся с Телхаром - и, в диалоге, обозначили суть работы. Требовалось ликвидировать одного из конкурентов Западно-Чумоземной компании, подконтрольной культу Дракона, для разрешения вопросов на рынке закупки и сбыта товаров с прилегающих ферм. Получив предоплату и данные о том, где цель объявится, Глоц принял заказ и выступил на позиции.

Он прибыл на место - это был северный тракт. В запасе имелось порядка двадцати минут - не более - и он не стал терять время почем зря. При помощи лопатки он произвел минирование дороги двумя кустарными нажимными минами. Нашел пригодную для ведения прицельного огня позицию. Замаскировался. И принялся выжидать, молясь, чтобы по тракту не прошел ненужный караван.

Ожидание принесли плоды - на тракте объявилась нужная ему цель. В сопровождении двух охранников - одного мага и одного дуболома. Понимая изменение ситуации - и явное влияние взрыва мин на дальнейшее покушение - Глоц взвел оружие и взял прицел на мага. И стал выжидать - пока те не пройдут - если пройдут - заминированную местность. И они не прошли - дуболому не повезло наступить на нажимную плиту - взвести заряд, который разорвал его ноги на части, а осколки лишь чудом - благодаря магии - не превратили купца и колдуна в решето. Призматический барьер, поддерживаемый магом, принял на себя удар - и рассеялся под градом осколков. И именно в этот момент Глоц сделал выстрел, смертельно ранив колдуна - пуля попала в брюхо и разорвала внутренние органы. В этот же момент торговец принялся бежать - и дальнейший ход заказа являл собой не более, чем игру в кошки-мышки. Сперва он прострелил ему ноги - потом, медленной походкой - сблизился с беспомощным мужичком. Короткий монолог о "работе и деньгах, ничего личного" завершился добивающим выстрелом в голову - и последующим минированием тел. Он не стал брать ничего из пожиток убитых - считал себя выше мародерства.

Заказ был выполнен - и предстояло добраться до обозначенного дворфом места встречи для получения остальной половины оплаты. При нем был медальон в форме головы дракона - и этот нетривиальный знак Глоц, со слов Телхара, должен был явить охране на месте сборов.

Агрипп: многоликий дезертир

Бывший моряк Кул-Тираса, сражавшийся за Даэлина Праудмура во Второй и Третьей войне, его дальнейшая судьба была незавидной - после гибели адмирала в Тераморе, мужчина стал одним из так называемых "дезертиров", осевших в Пылевых топях. Сам же Агрипп занимался агентурной деятельностью в самом городе-государстве, внедряясь в те или иные ветви власти и приводя цели и задачи своей ячейки к выполнению... Ровно как и брал работу "на стороне", получаемую от лиц, крайне близких к Престорам.

Судьба дезертиров - как и Терамора - общеизвестна. Спасая свою шкуру, агент глубокого внедрения сдал своих сослуживцев и бежал в Восточные Королевства, где и обитал в разных городах - то в Южнобережье, пока не грянула армия Отрекшихся, то в Арати, то в Болотине. Впоследствии - в Андорале. Именно там на него вышли старые наниматели - те, кто некогда представлялся от имени четы Престор. Они отыскали его - и предложили встречу. Встреча, что произошла в районе озера под Андоралом - и на которой мужчину ожидал дворф черного железа. Агриппу предложили выбор - и дальше жить, гоняемым потрясениями и катаклизмами, или принять свое место среди тех, кто планирует установить новый порядок на этой земле.

На место встречи пришло двое - двое же и ушло. Агрипп принял протянутое ему предложение.

Альзур: магус-самоучка

Что можно говорить о тех, кто не обучался в академиях? Общими словами, это всё - самоучки, даже при том условии, что они имели учителя - в то или определенное время. Альзур - один из таких чародеев, комбинирующий мощь тайной магии и ближний бой. Ровно как и личность, резко негативно реагирующая на любые попытки ограничения магического познания, монополий на магическое ремесло - иными словами, противник всех кругов и Фиалкового города.

Такая позиция - ровно как и навыки мужчины - привлекли внимания культистов. Взяв след магуса, Телхар и Агрипп прикинулись типичными авантюристами, намеревающихся разыскать магический артефакт в Чумных землях - и поделить "навар" с него пополам. Окольными путями но, все же, им удалось привлечь внимание найденного боевого мага и, при помощи театра абсурда, добиться того, чтобы он убыл вместе с ними в район кладбища Андорала.

Там произошел ряд событий - в частности же, дворф раскрыл свою личину перед чародеем, сыграл на его мнении к магии и Даларану. Завязался короткий бой - Альзур предпринял попытку сокрушить огненным шаром Телхара, который, в свою очередь, соткал призматический барьер, что и принял на себя удар. В паузе между действием дворф и предоставил выбор - либо магус примкнет добровольно, либо он будет подчинен и взят силой, либо, если сбежит, в Даларане прознают о элементе, выступающим против политики Фиалкового города.

Выбирая между худшим из вариантов, Альзур выбрал добровольное служение - потенциально, уже размышляя о способах вызволения из сложившейся ситуации. Троица покинула кладбище - а, за небольшим сражением и предложением, наблюдала из тени не-мертвая. Пускай она не и видела лица дворфа, но его черно-медные доспехи, словно из легенд древности, как и изрекаемые слова, ей было под силу уловить. Что делать этим знанием - лишь ей и решать.

Малакай: преданный учителем

Выходец из знатного дворянского рода, от рождения имевший предрасположенность в магии. Желая развить потенциал своего отпрыска, родители отдали сына в ученики одному из магов-одиночек, ставшего для того наставником на протяжении многих лет. Он познавал магию вдали от общепринятых практик и учений, множества ограничений - и под сильным влиянием человека, что, а один момент, воспользовался своим учеником - обманом заставив поднять могущество арканы против своих родных - и своего же более успешного брата. Он использовал Малакая, намереваясь украсть семейную реликвию - посох, магический артефакт, что передавался в родословной дворянина от отца к семье.

Преданный своим учителем - и предавший свою семью - маг был преисполнен жажды отомщения. И преследовал своего учителя на протяжении многих месяцев. Так, путь привел мальчика в клоаку Даларана, где он смог отыскать знание о своем наставнике - том, что он содействовал с одной из магических группировок в Клоаке. И о том, что эту самую группировку, совсем недавно, в районе Альтеракских гор, перебил и пленил часть из отступников отряд под началом дворфа черного железа, закованного в темно-медные доспехи - и вооруженного молотом. Пользуясь тактикой "враги моего врага - мои друзья", Малакай взял след нападавших - и следовал вслед за ними до Андорала.

Там он и нашел искомых - Телхара, что представился в другом обличие и под другим именем. И между двумя завязался диалог - сначала на улице, после продолженный в трактире. Они обсуждали многое - погром в одном из закутков клоаки, наставника-предателя, объединение усилий - и на том и сошлись. Мстящий маг решил объединить усилия с культом Дракона - ещё и полагая, что заключил союз с этой силой. Здесь - и сейчас - он теперь действует заодно с Телхаром, готовый окончательно разрешить вопрос со своим наставником.


Итоги

  1. Был устранен один из торговцев Андорала - промышлявший скупкой и продажей провизией с ферм Бежович Андоральский, вместе с охраной, был убит. На рынке образовался свободный кусок пирога - и его в силах занять быстрейший из купцов;
  2. Группировка мага-предателя Аутервица Всезнающего, действовавшая в районе перевала из Андорала в Альтерак, понесла потери - выжившие были взяты в плен и, со временем, будут насильно обращены на службу культу Дракона.
Участники:
Телхар
Глоц
Агрипп
Альзур
Малакай
Алхимик
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, отчет и запрашиваемые ролевые итоги — одобрены.

Актуальность — актуальные полигоны.
Значимость для мира — малая значимость.
Сложность столкновения — 2 сложность.

© oleksii_warrior

Опыт выдан:
Да
+4
22:39
113
Нет комментариев. Ваш будет первым!