ССЫЛКА НА СКРИНЫ


УЧАСТНИКИ СОБЫТИЯ:
Вольный мечник Анафема.
Старший Анахорет Индари.
Пустынный Странник Кирсаку.
Чернокнижник Дерис Улесин.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ:
7 часов реального времени.



КРАТКАЯ СВОДКА ПО НАЧАЛУ СОБЫТИЯ: 

  К Дерису Улесину явился курьер, который принёс загадочное письмо. Содержание его, описывая коротко, приглашало чернокнижника на исследование всеми позабытой пещеры, путь до которой был неблизок: добираться верхом приходилось в районе 4-х часов. Человек, отправивший письмо, назвался Ванн "Краевед", и заявил, что является простым авантюристом, заинтересованным в истории рода Дериса. В пещере же этой, как утверждал отправитель, как минимум, точно есть следы присутствия предков Дериса.

  Дерис Улесин решил собрать небольшой отряд, так как явно чуял неладное и не был до конца уверен в собственных силах перед лицом неизведанной опасности. С чернокнижником отправились его самые доверенные лица из ныне живущих:
Вольный мечник Анафема.
Старший Анахорет Индари.
Пустынный Странник Кирсаку.


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ХОД СОБЫТИЯ:

1. Группа добралась до пещеры, воссоединилась с Ванном Краеведом. Затем одолела целый рой пещерных пауков и аберраций Скверны.
2. Группа сразила огромного осквернённого мутанта-пса (нежить), который был создан предком Дериса, и был спущен с цепи по воле одного крупного зомби-приспешника в ответ на отказ Улесина пройти вглубь пещеры одному, без товарищей. Зомби этот под начало битвы покинул поле боя, ожидая героев где-то вдали.
3. Группа сумела наладить контакт, в основном путем запугивания, с относительно разумными гнилобрюхами. Некоторых, все же, пришлось покромсать.
4. Группа выяснила, что Ванн "Краевед" - не тот, за кого себя выдаёт. На деле это приспешник демонопоклонника, предка Дериса, и его миссией было привести потомка сюда для принесения в жертву. Пустынный странник Кирсаку поверг коварного послушника, связал его и оставил на съедение разъяренным гнилобрюхам, который видели, как Ванн помогал убивать их сородичей, пытаясь не раскрыть свою позицию и выполнить приказ любой ценой.
5. Группа повстречала нежить Сабрину, что частично сохранила разум. Анахорет Индари освободила бедную душу из бренного изуродованного тела.
6. Совместными усилиями и смекалкой группа обрушила огромное бревно на очередного мутанта, творение предка Дериса, которого звали Тухломорд. Вместе с этим, они сокрушили и распугали отряды гнилобрюхов, полчища аббераций Скверны.
7. После освобождения душ еще нескольких местных рабов усилиями Индари, герои добираются до подобия цеха, внизу - огромный чан с лавой. Они встречают того самого зомби-приспешника, который на этот раз вступает с ними в бой, при поддержке отрядов некрупных безмозглых зомбей. Группа сокрушает отряды зомби, а самого крупного Анафема могущественным магическим толчком, совместными с Кирсаку усилиями, отправили лететь аккурат в лаву.
8. Герои вступают в сложнейший бой, который чуть было не обернулся смертью Кирсаку и Индари, с гигантской тварью, крупнейшим творением Улесина старшего. Громадину удалось победить при помощи телеги со взрывчаткой, мощи тайной магии и магии Света Анафемы и Индари. Кирсаку и Дерис оказывали существенную посильную поддержку. В один момент существо начало источать непонятный газ, что задурманил расссудок Анафемы, и тот обратил оружие и мощную магию против товарищей, чуть было не убил Индари, но вернул себе контроль. То же коснулось Кирсаку: заместо Дериса он видел своего ярого врага, легионера, что покромсал его близких в далеком прошлом. Кирсаку нанёс Дерису серьезнейшие увечья, но вовремя опомнился и оказал медицинскую помощь, это спасло чернокнижнику жизнь.
9. Герои поговорили со странным существом, что называло себя Руководителем. То дало понять местоположение Улесина старшего. (по мелочи)
10. Наконец, группа добралась до Гармала Улесина, который оказался двоюродным дедом Дериса. Тот яро пытался склонить Дериса обратно к демонопоклонничеству, убеждал примкнуть на верность Владыки, отрицал подлинность кристалла во владении Дериса, и показал ему иной кристалл с душами предков (на деле - иллюзию. Гармал сам был жертвой обмана хитрого демона, и служил лукавому). Дерис не повёлся на обман. Кратко говоря, герои сокрушили Гармала Улесина и его гончую Скверны. Открыв проход в бухту, они покинули пещеры на лодке.

Участники:
Анафема
Индари
Альсия
Кирсаку
Дерис
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

День/вечер добрый! Событие одобрено со следующими ролевыми итогами:

1. Группа добралась до пещеры, воссоединилась с Ванном Краеведом. Затем одолела целый рой пещерных пауков и аберраций Скверны.
2. Группа сразила огромного осквернённого мутанта-пса (нежить), который был создан предком Дериса, и был спущен с цепи по воле одного крупного зомби-приспешника в ответ на отказ Улесина пройти вглубь пещеры одному, без товарищей. Зомби этот под начало битвы покинул поле боя, ожидая героев где-то вдали.
3. Группа сумела наладить контакт, в основном путем запугивания, с относительно разумными гнилобрюхами. Некоторых, все же, пришлось покромсать.
4. Группа выяснила, что Ванн «Краевед» — не тот, за кого себя выдаёт. На деле это приспешник демонопоклонника, предка Дериса, и его миссией было привести потомка сюда для принесения в жертву. Пустынный странник Кирсаку поверг коварного послушника, связал его и оставил на съедение разъяренным гнилобрюхам, который видели, как Ванн помогал убивать их сородичей, пытаясь не раскрыть свою позицию и выполнить приказ любой ценой.
5. Группа повстречала нежить Сабрину, что частично сохранила разум. Анахорет Индари освободила бедную душу из бренного изуродованного тела.
6. Совместными усилиями и смекалкой группа обрушила огромное бревно на очередного мутанта, творение предка Дериса, которого звали Тухломорд. Вместе с этим, они сокрушили и распугали отряды гнилобрюхов, полчища аббераций Скверны.
7. После освобождения душ еще нескольких местных рабов усилиями Индари, герои добираются до подобия цеха, внизу — огромный чан с лавой. Они встречают того самого зомби-приспешника, который на этот раз вступает с ними в бой, при поддержке отрядов некрупных безмозглых зомбей. Группа сокрушает отряды зомби, а самого крупного Анафема могущественным магическим толчком, совместными с Кирсаку усилиями, отправили лететь аккурат в лаву.
8. Герои вступают в сложнейший бой, который чуть было не обернулся смертью Кирсаку и Индари, с гигантской тварью, крупнейшим творением Улесина старшего. Громадину удалось победить при помощи телеги со взрывчаткой, мощи тайной магии и магии Света Анафемы и Индари. Кирсаку и Дерис оказывали существенную посильную поддержку. В один момент существо начало источать непонятный газ, что задурманил расссудок Анафемы, и тот обратил оружие и мощную магию против товарищей, чуть было не убил Индари, но вернул себе контроль. То же коснулось Кирсаку: заместо Дериса он видел своего ярого врага, легионера, что покромсал его близких в далеком прошлом. Кирсаку нанёс Дерису серьезнейшие увечья, но вовремя опомнился и оказал медицинскую помощь, это спасло чернокнижнику жизнь.
9. Герои поговорили со странным существом, что называло себя Руководителем. То дало понять местоположение Улесина старшего. (по мелочи)
10. Наконец, группа добралась до Гармала Улесина, который оказался двоюродным дедом Дериса. Тот яро пытался склонить Дериса обратно к демонопоклонничеству, убеждал примкнуть на верность Владыки, отрицал подлинность кристалла во владении Дериса, и показал ему иной кристалл с душами предков (на деле — иллюзию. Гармал сам был жертвой обмана хитрого демона, и служил лукавому). Дерис не повёлся на обман. Кратко говоря, герои сокрушили Гармала Улесина и его гончую Скверны. Открыв проход в бухту, они покинули пещеры на лодке.

Актуальность — Активные полигоны.
Значимость — Средняя значимость.
Сложность — 5.

© TOTENKOPF 
 
 
 

 

Опыт выдан:
Да
+3
00:15
222
Нет комментариев. Ваш будет первым!