Пусть Ринидрий и вышел из событий, связанных с Лазурным Хранилищем, живым, но полученные травмы и длительное воздействие мощнейшей лей-линии отразились на его теле и на самочувствии видимыми следами и недомоганиями. В течение нескольких вечеров, эльф ощущал явные симптомы магической перегрузки, что рвало его изнутри и покрывало трещинами, точно хрупкую вазу.

Справиться единолично с этим у него не выходило. Даже решившись попросту себя иссушить, бросаясь заклинаниями в чистом поле, после короткой слабости и невыносимого голода, свойственного эльфам и все же ощущающегося излишне мучительным, силы странным образом возвращались в нему обратно с пугающей стремительностью. Вновь перегрузка. Вновь невыносимая боль, и невозможность контролировать заклинания без лишнего взрыва.

Обратившись за помощью к синему дракону Арвегосу, они встретились в лагере Экспедиции поздним вечером. Сложный в исполнении и болезненный ритуал, позволил впервые за долгие сутки вздохнуть с облегчением - на смертном теле Ринидрия поставили сдерживающую печать.

Дело остается за лечением остаточных ран. 


Итоги:

—  По итогу обследования Арвегосом, дракон мог прийти к неутешительному выводу, что инцидент, пробивающий эльфа насквозь хаотичной энергией арканы, полностью нарушил нормальное функционирование, превращая Ринидрия в живую мана-батарею - он бесконтрольно впитывает окружающую магию, что в итоге приводит к недомоганиям и смертельно-опасной перегрузке. Без вмешательства и в бездействии, эльф может разорваться на куски. 

— Синий дракон смог урегулировать внутренние потоки эльфа крови, возвращая вышедшую из-под контроля циркуляцию маны в норму и значительно расширяя возможный резерв.

— На груди чаролома была установлена стабилизирующая драконья руна, снижающая количество бесконтрольно впитываемой энергии, позволяющую выводить избыток, и чья эффективность изменяется в зависимости от обстановки и состояния эльфа.

— Самочувствие Ринидрия вернулось в относительную норму. Измененная природа имеет свои плюсы, например иметь больший ресурс в запасе, но не лишена минусов: ныне, самочувствие эльфа пожизненно зависит от работы стабилизирующей руны, насыщенности пространства магией и копящегося заряда. Чем последний больше - тем могущественней и нестабильней магия, которую он творит. И стоит энергии перейти определенную грань, или же если руна выйдет из строя, так это нанесет серьезный вред смертному телу, не предназначенному для такого.


[ Получение ранения ]

[ Логи восстановления ]

Участники:
Арвегос
Ринидрий
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:
  • По итогу обследования Арвегосом, дракон мог прийти к неутешительному выводу, что инцидент, пробивающий эльфа насквозь хаотичной энергией арканы, полностью нарушил нормальное функционирование, превращая Ринидрия в живую мана-батарею — он бесконтрольно впитывает окружающую магию, что в итоге приводит к недомоганиям и смертельно-опасной перегрузке. Без вмешательства и в бездействии, эльф может разорваться на куски.
  • Синий дракон смог урегулировать внутренние потоки эльфа крови, возвращая вышедшую из-под контроля циркуляцию маны в норму и значительно расширяя возможный резерв.
  • На груди чаролома была установлена стабилизирующая драконья руна, снижающая количество бесконтрольно впитываемой энергии, позволяющую выводить избыток, и чья эффективность изменяется в зависимости от обстановки и состояния эльфа.
  • Самочувствие Ринидрия вернулось в относительную норму. Измененная природа имеет свои плюсы, например иметь больший ресурс в запасе, но не лишена минусов: ныне, самочувствие эльфа пожизненно зависит от работы стабилизирующей руны, насыщенности пространства магией и копящегося заряда. Чем последний больше — тем могущественней и нестабильней магия, которую он творит. И стоит энергии перейти определенную грань, или же если руна выйдет из строя, так это нанесет серьезный вред смертному телу, не предназначенному для такого.

Актуальность — Актуальный контент
Важность — Без влияния
Категория противника — 1

© Void_Bullfrog

Опыт выдан:
Да
+1
01:56
77