OST || Daniel Pemberton — The Devil and The Huntsman

 


От кого: Дайрон Роквелл, пристав ратуши Андорала
Кому: Бейлгет Черноликий, наместник Перекрестка Корина от Серебряного Авангарда

 


К БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОМУ ОЗНАКОМЛЕНИЮ


Долгих лет жизни и сияния Вечного Света, господин наместник.

Не в моих обыденных правилах требовать безотлагательности при рассмотрении деланных мной пергаментов, грамот али депеш. Однако здесь я был вынужден поступиться с ними, ибо имею сведения первейшей важности.

Минувшего дню я вступил в ряды добровольцев для начального штурму улиц Стратхольма. С тяжелыми боями, неся потери, я и сводное знамя из бойцов Авангарда, Альянса и Орды прошли весь этот путь. От ворот до залы Его Преосвященства в городском соборе. Но то, что ждало нас у трона собора, повергло меня в глубочайшее замешательство. Из-за коего я воззвал ко всякому на это готовому отступить из собора.

Я имею заявить, что немертвые, державшие оборону в соборе, не являются армией Плети.

Эти немертвые совершенно точно обладают рассудком и волей вплоть до нижайших бойцов, будь то скелет али вурдалак. Они вольны обращаться с чаротворством и артиллерией, знают всяческие пехотные формации, а также умеют возводить глубоко эшелонированную оборону с прибеганием ко всему оному.

Я имел общение с комендантом гарнизона Стратхольма от стороны этих немертвых — имя ему Вергорий. Сии немертвые отрицают свою принадлежность как к Плети, так и к Отрекшимся. Пользуясь возможностию вести переговоры, я предложил им уступить гарнизон али идти к Отрекшимся на службу. Но на оба оных предложения получил отказ.

Не зная, как именовать их в оной депешей далее — ибо сами они не берут себе никоих названий — здесь и далее я буду именовать их как Кровавый Трон.

На то есть ряд причин. Первая в том, шо Кровавый Трон, как объяснил мне Вергорий, суть та сила, шо и освободила его и его немертвое подданство от власти Плети. Освободила, наделив рассудком и волей. И шо владыка Караксес, обратившись к Господству, пробудил ее. Я не ведаю смыслу, шо несут все эти вещи, но я сам наблюдал своими глазами, как Кровавый Трон наделял Вергория силой в бою. Как силой собственной, боевой, так и властью обращать живых в покорных немертвых, тотчас же вверяя им невиданное могущество. Вторая же в том, шо они, вестимо, были подняты из бойцов Алого Ордена и присвоили их знамя и символы — кроваво-красный герб Старого Лордерона и горящее пламя. Воины Вергория были облачены в табарды Алого Ордена. Нигде в соборе я не заметил никаких иных знамен. А равно не заметил и того, шобы знамена Алого Ордена были сорваны и опоганены.

Я не смог не проникнуться уважением к коменданту Вергорию. За то короткое время, шо я свел с ним знакомство, он сделал немало вещей, исполненных достоинства и воинской чести. А именно:

  • дал своему немертвому подданству отступить, а сам остался задерживать нас;
  • дал нам честный выбор — сражаться или покинуть собор;
  • принял меня как переговорщика, выслушал и открыто и искренне поведал мне о своих взглядах — куда Кровавый Трон идет, обороняя Стратхольм, и почему не видит возможной присягу Королеве Банши;
  • позволил всякому, кто отступает, отступать вольно, и никоим образом не преследовал их.

Вергорий как воин и полководец не выказывал к нам никоей жестокости али злобы. Однако стойко держался своих интересов, как и подобает его ремеслу, месту и положению.

Я оставил залы собора, не приняв бой против Вергория. И на момент написания оных строк считаю это наиболее благоразумным решением. Ибо:

  • мы понесли потери еще на пути к тронному залу; многие были раненые, кто-то оказался утрачен безвозвратно. В таком состоянии мы не могли бы дать равный бой Вергорию, усиленному Кровавым Троном и ужо начавшему порабощать наших соратников;
  • мы шли освобождать Стратхольм от Плети, но в самом Стратхольме столкнулись с новой силой, коей имя Кровавый Трон. Я счел неосмотрительным прямо с ходу идти войной на сторону, о коей не имею цельного представлению. Ни о могуществе ее, ни о численности, ни о влиянии, ни о чем бы то ни было еще. С учетом того, что Кровавый Трон лишь держал оборону в соборе, а сам к нам большей враждебности не выказывал, я счел также, что по-первой могут иметь рассудительный посыл всяческие переговоры. Без продолжения боя. Я также не стал скрывать оных намерений от воевод Орды и Альянса — почтенных Теммаша и Искросвета. Выслушав меня, почтенные воеводы приняли мои взгляды и скомандовали наступление не развивать.
18+, матерная речь.

 

  • я, как и написал выше, проникся уважением к Вергорию. И счел, что оставшись целым, столь рассудительный и достойный лидер послужит делу благоприятных переговоров. Несу мнение, что победа над ним, его погибель и падение не принесли бы Эдикту ни капли чести и доблести.

ОТЧЕТ О ДНЕ ПЕРВОМ СТРАТХОЛЬМСКОГО ПРИСТУПУ


Войдя в город при содействии танку, мы натолкнулись на массу неразумных немертвых — явно не принадлежащих Кровавому Трону, ибо у Трона был наделен рассудком каждый отдельный боец. Мы продавили оборону скелетов и зомби. Попутно с этим наши чаротворцы разбили звенья темных волшебников и отряды саронитовых лучников. Враг бросил все силы, но не сдержал нашего натиску. Освободив дорогу танку, мы двинулись через баррикады.

Пробившись на Королевскую Площадь, мы приняли бой с полевой командиршей всех оных неживых. Подобная рогатым демонам с самых глубин Круговерти, она властвовала над горгульями и паразитными червями, а помимо оного билась свирепо и жестоко. Здесь мы понесли первые потери без возврату. Но таки взяли над ней верх. 

Больше никто не мог всячески препятствовать работе экипажу танка. И танк выжог улицы от немертвых огнеметной струей.

Кады улицы стали чисты, почтенный воевода Теммаш стянул тылы. А опосля мы двинулись дальше, к собору, на штурм.

Именно в соборе мы столкнулись с армией Кровавого Трона — и именно в битве с ней все мы были многократно изувечены и ранены, а также доведены до всяческого истощению. Армия Кровавого Трона оказалось редкой выучки и навыку. Нас обстреливали с бомбард, чаротворцы держали барьеры, а пехота — строй. Нехватку же пехоты искупали глубоко эшелонированные укрепления. Баррикады за баррикадами, удобные как для обороны, так и имевшие места открытые для удобного обстрелу и губительного чаротворству.

Воинское мастерство, упорство, сила духа, а также массовые и собственные отдельные случаи проявления героизма принесли нам победу. Гарнизон Кровавого Трона был разбит. И мы подошли к зале Его Преосвященства.

Там состоялись переговоры с Вергорием.

Из них я выяснил следующее:

  • Кровавый Трон — отдельная сторона войны в Чумных Землях, ведомая владыкой Караксесом. Она не имеет ничего общего ни с Плетью, ни с Отрекшимися;
  • сила Господства, которой владеет Караксес, позволяет наделять даже низшую нежить вроде скелетов и вурдалаков рассудком и волей;
  • могущество Кровавого Трона в руках могучего воителя вроде Вергория властно обращать живых в чудовищных по силе немертвых слуг;
  • Кровавый Трон держит оборону в Стратхольме, сражаясь за право лишь существовать;
  • Кровавый Трон отказывается служить Королеве Банши, так как та поднимает немертвых насильно и подвергает их тираническим принуждениям;

Мои попытки убедить их оставить гарнизон али идти на службу в Орду успеха не возымели. Призвав к отступлению всякого, кто на оное готов, я покинул собор и передал все оные сведения почтенным воеводам Теммашу и Искрохвату.

Почтенные воеводы Теммаш и Искрохват, оценив сии сведения, приказали оставить собор, лишь оцепив его. Чтобы разрешить оный вопрос позднея.

Во славу общего дела,
Пристав Роквелл


Скриншоты: 

Художественные — [ЗДЕСЬ]

Технические — [ЗДЕСЬ]


ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.


  • Грегор Смит (Смит) — в прошлом разведчик, в настоящем — делец, не оставшийся равнодушным к бедам Чумных Земель. Многократно бросался вперед, жертвуя собой, чтобы выиграть для целителей время на подъем на ноги тяжелораненых. Случаев личного героизма просто несть числа. Обращен Вергорием в вурдалака. На короткий момент, когда обрел свободу воли от влияния Господства, вскрыл себе горло, чтобы не навредить соратникам. Тело до сих пор находится где-то в тронном зале собора.
  • Баркир (Кровавыйруба) — молодой орк-рубака, принявший боевое крещение в этом бою. Разорван стаей горгулий, натравленной их властительницей Гралаой. Тело вынесено с Королевской Площади тыловыми соединениями Орды.
  • Горгар (Руб) — еще один молодой рубака, но уже таурен. Прибыл с подмогой после зачистки Королевской Площади и принял боевое крещение в штурме собора. Прошел с боями от самого его порога до битвы с Вергорием. Не отступил из тронного зала, приняв бой с комендантом Кровавого Трона. Был порабощен Вергорием и испытал на себе всю мощь воздействия Господства. Обрел древнее могущество, которое и направил на бывших соратников.
    РОЛЕВЫЕ ИТОГИ.

  • подошел к концу первый день штурма Стратхольма;
  • сводный отряд Авангарда, Орды, Альянса и вольных героев зачистил Королевскую Площадь, с боями дошел до собора и приступил к его захвату;
  • в соборе отряд столкнулся с новым невиданным противником — стороной нежити, в которой разумны были даже низшие представители. Те, которым разум обычно не полагается;
  • Дайрону удалось выйти на переговоры с Вергорием — комендантом гарнизона собора. Результаты переговоров могут быть использованы как разведданные. Дайрон в отчете окрестил эту сторону конфликта Кровавым Троном. Возможно, так и будут ее именовать везде в документах в дальнейшем;
  • Вергорий настоял на схватке, и в ее горячке, увы, фатально разделились мнения, как поступать. Одни бойцы сводного отряда оставили собор, другие продолжили битву. Но истощенный и обескровленный отряд лишь понес потери;
  • Дайрон поставил в известность о происходящем командиров армий Эдикта. Теммашу и Искрохвату отчитался устно, Черноликому написал подробный отчет.
  • Теммаш и Искрохват сочли разумным прервать наступление. На настоящий момент собор находится в оцеплении.
Участники:
Ведущий
Алесанта
Эсме
Октавий
Бахаир
Юния
Уриэль
Дайрон
Хлоя
Призрак
Бомбстик
Гуттенберг
Эдбейн
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:
  • сводный отряд Авангарда, Орды, Альянса и вольных героев зачистил Королевскую Площадь, с боями дошел до собора и приступил к его захвату;
  • в соборе отряд столкнулся с новым невиданным противником — стороной нежити, в которой разумны были даже низшие представители. Те, которым разум обычно не полагается;
  • Дайрону удалось выйти на переговоры с Вергорием — комендантом гарнизона собора. Результаты переговоров могут быть использованы как разведданные. Дайрон в отчете окрестил эту сторону конфликта Кровавым Троном;
  • Вергорий настоял на схватке, и в ее горячке, увы, фатально разделились мнения, как поступать. Одни бойцы сводного отряда оставили собор, другие продолжили битву. Но истощенный и обескровленный отряд лишь понес потери;
  • Дайрон поставил в известность о происходящем командиров армий Эдикта. Теммашу и Искрохвату отчитался устно, Черноликому написал подробный отчет.
  • Теммаш и Искрохват сочли разумным прервать наступление. На настоящий момент собор находится в оцеплении.

Актуальность — Актуальный полигон
Важность — Повлияло на значимую часть локации
Категория противника — 6

© Void_Bullfrog

Опыт выдан:
Да
+11
21:32
279
+2
Ufpujkmlth Ufpujkmlth 19 дней назад #

Гаргамеля Грегора жалка