ССЫЛКА НА СКРИНЫ

 

УЧАСТНИКИ СОБЫТИЯ:
Вольный мечник Анафема.
Пустынный Странник Кирсаку.
Чернокнижник Дерис Улесин.
Наставник Серебряного Авангарда Крогал.
Тёмный колдун Тоцу.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЯ:
5 часов реального времени.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ХОД СОБЫТИЯ:

Один пасмурным Лордеронским вечером, который едва ли можно было назвать прекрасным, в Перекрёсток прибыл посыльный из далёкой Тернистой Долины. Он разыскивал опытного искателя приключений, бывшего командора Огненных Лисов, авантюриста Кирсаку чтобы передать ему письмо, содержание которого было весьма безутешным — на одного из его давних приятелей, кочевавшего ныне средь джунглей, напали осколки безвестного племени троллей, поклоняющихся некому "Нерфарушу". Эти безумцы почитали его своим Лоа и были готовы совершать набеги и учинять грабежи, лить кровь во славу Его и последней их жертвой стал караван отправителя письма.

Не теряя ни секунды, Пустынный Странник Кирсаку поведал об угрозе соратникам и набрав отряд отважных героев, отправился с ними в Тернистую Долину — портал, отворённый Анафемой позволил им переместиться туда и прибыть в форт Ливингстон, недавно подвергшийся очередному набегу. Там искатели приключений узнали, что в руках троллей находится загадочный артефакт, меч Зеннатар, чьи свойства единовременно ужасающи, весьма причудливы и загадочны — своим врагам он приносит эйфорию, заставляя смеяться от боли и полученных ран, а всяк поверженный им становится пищей для клинка и душа его поглощается тлетворным лезвием. Немногим позже искатели приключений встретились с отправителем письма — вульперой Нензоши, одним из единственных выживших при нападении троллей на его караван, странствовавший на тот момент по Тернистой Долине. При разговоре с ним Кирсаку удалось подтвердить подозрения, выявленные письмом и узнать, что во время недавнего набега, гоблинам, расположившимся неподалёку скромным небольшим лагерем, удалось поймать в плен одну из нападавших. 

Договорившись с гоблинами, отряд забрал троллиху, чей фанатичный разум был помутнён настолько, что любые воздействия не приводили ни к чему и тогда за допрос взялся Анафема. В результате магической пытки от троллихи-поклонницы кровавого идола Нерфаруша осталась лишь горстка пепла, – судьба достойная фанатика крови. Отряд вызнал в процессе допроса о том, что тролли готовят ритуал в одной из пещер к Северу и намерены призвать в ходе него в материальный мир ужасающее существо, которое жалкие фанатики называли Нерфарушем и чтили как очернённое подобие "Лоа".

Отряд приключенцев подошёл к пещере изнутри которой слышались завершающие слова ритуала призыва и вход которой еретики обрушили едва завидев приближение приключенцев, начав тщательно и выверенно готовиться к отражению дальнейших атак, но благодаря силе Крогала, а равно магии Тоцу, Дериса и Анафемы, совместными усилиями приключенцам удалось избавиться от завала и ринуться зачищать пещеру. Разгромив и вырезав молодняк поклонников идола крови, авантюристы заслужили своеобразное "признание" матриарха еретиков и та, под предлогом переговоров, заманила их в ловушку — против них в единый миг обрушилась ярость кровожадных берсерков племени и магия Крови, а с тыла их атаковали копьеметатели племени, однако Анафема взял врасплох их матриарха. Разделавшись с ней, он позволил своим союзникам приобрести преимущество в разгоревшейся схватке, которая едва не окончилась смертью Тоцу, взявшего на себя удар копьеметателей. И всё же тяжёлый поединок, благодаря удаче и мастерству отряда, окончился заветной победой приключенцев.

Тело матриарха еретиков было испепелено, все представители племени, способные носить оружие, — убиты в бою, а ритуальный круг стёрт. У каждого был свой резон столь жестоко обойтись с еретиками — Кирсаку мстил за погибших собратьев, его девизом было "Кровь за Кровь", Анафема презирал культистов за те ужасы, что они причинили мирному люду, а Дерису и Тоцу было плевать на чужие страдания. От культистов не осталось и следа, а их кропотливый план призыва сущности "Нерфаруша" в материальный план Азерота канул в лету, оказавшись сорванным. Единственное, что осталось в память их кровавому безумству — это клинок Зеннатар, который по праву "кто поднял – того и тапки" достался Тоцу, однако после был передан Кирсаку.

РОЛЕВЫЕ ИТОГИ: 

  1. Искатели приключений отправились в Тернистую Долину. Прибыв в лагерь Ливингстоун они вызнали доподлинно об угрозе недавно заявившего о себе племени еретиков-культистов, поклонявшихся кровожадному идолу "Нерфарушу".
  2. Допросив пойманную культистку, отряд выдвинулся к пещере где проистекал ритуал призыва сущности Нерфаруша в материальный план.
  3. Убийство матриарха племени ознаменовало конец существования поклонников кровавого идола. Лучшие воины фанатиков были повержены в бою.
  4. Магический круг, а равно и всякий след присутствия Нерфаруша был стёрт с лика Азерота.
  5. Проклятый клинок Зеннатар перешёл во владение Кирсаку.
Участники:
Альсия
Кирсаку
Тоцу
Дерис
Крогал
Анафема
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобренные ролевые итоги:


  1. Искатели приключений отправились в Тернистую Долину. Прибыв в лагерь Ливингстоун они вызнали доподлинно об угрозе недавно заявившего о себе племени еретиков-культистов, поклонявшихся кровожадному идолу «Нерфарушу».
  2. Допросив пойманную культистку, отряд выдвинулся к пещере где проистекал ритуал призыва сущности Нерфаруша в материальный план.
  3. Убийство матриарха племени ознаменовало конец существования поклонников кровавого идола. Лучшие воины фанатиков были повержены в бою.
  4. Магический круг, а равно и всякий след присутствия Нерфаруша был стёрт с лика Азерота.
  5. Проклятый клинок Зеннатар перешёл во владение Кирсаку.

Свойство проклятого клинка Зеннатар:

  1. Прикосновение лезвия к жертве заставляет его испытаться кратковременную эйфорию, после которой неминуемо наступает боль
  2. Убитое живое существо лишается души, которая переходит во власть клинка Зеннатар
  3. Держатель клинка испытывает кратковременную эйфорию, когда лишает жизни другое живое существо
  4. Проклятый клинок Зеннатар заставляет своего носителя совершать больше бессмысленных убийств со временем, и чем больше в нём душ, тем пагубнее он воздействует на разум живого
  5. При долгом пользовании проклятым клинком Зеннатар его носитель привяжется к клинку настолько сильно, что не отдаст меч никому по своей воле 
  6. Души внутри проклятого клинка со временем разрушаются, и его свойства заставлять испытывать эйфорию жертву и носителя сильно ослабнут
  7. Проклятый клинок Зеннатар полностью потеряет свои свойства, если никого не убивать им в течении 62 дней

Актуальность – Вне полигона
Значимость для мира – Повлияло на значимую часть локации
Сложность — 4

© kiDD

Опыт выдан:
Да
+2
12:19
86
Нет комментариев. Ваш будет первым!