Э К С П Е Р И М Е Н Т

Молох обратил внимание, что рядом находятся нетронутые Плетью низины. Даже такому мёртвому, как Судья, было тяжело находиться одному в этом месте.

В этом ему поможет завербованный эредар Йерлавик.

План был прост: попытаться сколоть то, что они смогут унести, чтобы развоплотить магическую энергию и пустить её для преобразования в артефакты, способные помогать некромантам Хейтхолла добывать кристаллы ман'ари для строительства башни духов - зиккуратов, способных вести обстрел по врагам.

Судья отправил некроманта Белантиса и Йерлавика добывать кристаллы, пока сам покинул эти мрачные для него места. Чем меньше шума наведёт своим присутствием Молох, тем будет лучше для него самого. 

Добыча началась успешно: эредару удалось использовать свою магию, чтобы сколоть большие залежи кристаллов. Когда Судья отправился прочь вместе с ними...

...на группу напал гигантский ящер.

Недолгий бой показал, что эредар, даже будучи таким могучим, не смог убить его. Более того, чуть не погибший некромант Белантис ознаменовал поражение в этой битве. Йерлавик был сильно ранен в этом бою магическими кристаллами, хоть и оставался жив.

Вернувшись в Хейтхолл, было приказано: Белантиса - к Чёрному Знамени на лечение или около того. Йерлавика поставил на ноги К У Л Ь Т  В О Л И, чтобы он продолжил сооружать оборонительные сооружения для храмового города и начал создание артефактов.

 

НРП:
Добыли залежи кристаллов. Отправили в Энкил.
Йерлавик получил критические ранения (учитываю на ивентах)
Белантис чуть не умер. Думайте сами: он решил дать отпор ящеру и почти сразу отлетел.
Благодаря действиям эредара, удалось отогнать животное.
Началось строительство башни духов.

Участники:
Интерофонт
Шерзаррад
Белантис
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобренные ролевые итоги:

▬ Добыли залежи кристаллов. Отправили в Эн'килу
▬ Йерлавик получил критические ранения 
▬ Белантис чуть не умер
▬ Благодаря действиям эредара, удалось отогнать животное
▬ Началось строительство башни духов


Актуальность — Одобренные сюжеты

Значимость — Повлияло на поселение

Сложность — 3

© kiDD

0
21:05
36