- Великая игра на выживание начинается! Стефан Ваду дал свой клич, и бесстрашные воины Чёрного Знамени не медлили откликнуться, готовые топтать пыль Зул'драка под своими саронитовыми ботинками. Несколько дней спустя после кровопролитного рейда начинается новый эпизод этой мрачной саги.

- Чёрная Застава теперь подвергается непрерывным атакам нежити, оживленных троллей драккари. О, да, именно там, в глубинах тёмных рудников, находится добыча, на которую так слюнки пускает Плеть.

- Отряд, вышедший из врат смерти в Нортренде, сразу же вступает в унылый диалог с Стефаном Ваду, который с тревогой объявляет о новой волне нападений Плети на Чёрную Заставу. Рыцари смерти вступают в схватку рядом со стражами Чёрной Заставы, ведь смерть им к лицу. И кто же в их рядах? О, это же Генерал Назгрим, проклятый всадник апокалипсиса, присоединяется к пляске смерти.

- Волна за волной нежить обрушивается на отважных защитников, но благодаря подкреплению в виде Назгрима и отряда Чёрного Знамени удалось пережить этот ад и продвигаться вперёд.

- Рыцари сталкиваются с непреодолимыми препятствиями в виде могучих неживых варгулов, теперь служащих Плети. Но даже эти ужасы не могут выстоять перед ударом клинков.

- И вот, когда враждебная нежить истощается, рыцари смерти встречают старого знакомца из Имирхейма - двухголового огра Уббо'сатхлу. Слабый и опустошённый, он все ещё представляет угрозу, даже без своего тела, но столкнувшись с воинами, он начинает терять своё ментальное превосходство. Однако Гудмундр, хитрый врайкул, решает сыграть на его страхах и алчности, предлагая ему власть и влияние в обмен на преданность.

- Убедить Уббо'сатхлу оказалось нелегкой задачей, но в конечном итоге даже он понимает, что ему не по силам сопротивляться. Он соглашается стать приспешником Чёрного Клинка, приняв угрозы поражения в замен на своё выживание.

- Огр уступает важную информацию, указывая на то, что атаки на саронитовые выработки были спровоцированы неким натрезимом.

- Попрощавшись с Генералом Назгримом, рыцари получают новое задание: укрепить оборону Чёрной Заставы и обратить внимание на два некрополя, Волтар и Зерамас. Первый попадает под защиту Назгрима, в то время как Чёрное Знамя берётся за охрану Зерамаса.

- Чёрная Застава остаётся неприкосновенной, Уббо'сатхла становится слугой Ордена, а Генерал Назгрим берёт на себя важные задачи охраны Волтара. Чёрное Знамя уже начинает заниматься сбором трупов для создания поганищ. Интересно, что скрывается в этих мрачных некрополях? Время покажет.

 

Кратко: 

- Великая игра на выживание начинается в Зул'драке.
- Чёрная Застава подвергается нападениям нежити Плети.
- Стражи Заставы и Чёрное Знамя объединяют усилия для защиты.
- Уббо'сатхла соглашается служить после тяжёлой борьбы. Его нежить побеждена.
- Раскрыта информация о натрезиме, провоцирующем атаки на месторождения саронита.
- Рыцари получают задание укрепить оборону Чёрной Заставы и охранять некрополь Зерамас.
- Генерал Назгрим берёт под свою защиту некрополь Волтар.
- Чёрное Знамя берёт на себя охрану некрополя Зерамас.
- Чёрное Знамя начинает сбор трупов для создания могущественных поганищ, что станут охраной заброшенного некрополя.
- Вылазки на Волтар и Зерамас пока не предпринимаются из-за опасений того, что может там прятаться.

 

Это событие является частью сюжета: Маликрисс: Зловещая Крепость

Событие было довольно трудное. Великая битва, что сотрясла этот мир.

 

Скриншоты игры

 

Участники:
Гудмундр
Ласу
Валтасар
Дэлантис
Гранс
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобренные ролевые итоги:

— Великая игра на выживание начинается в Зул'драке.
— Чёрная Застава подвергается нападениям нежити Плети.
— Стражи Заставы и Чёрное Знамя объединяют усилия для защиты.
— Уббо'сатхла соглашается служить после тяжёлой борьбы. Его нежить побеждена.
— Раскрыта информация о натрезиме, провоцирующем атаки на месторождения саронита.
— Рыцари получают задание укрепить оборону Чёрной Заставы и охранять некрополь Зерамас.
— Генерал Назгрим берёт под свою защиту некрополь Волтар.
— Чёрное Знамя берёт на себя охрану некрополя Зерамас.
— Чёрное Знамя начинает сбор трупов для создания могущественных поганищ, что станут охраной заброшенного некрополя.
— Вылазки на Волтар и Зерамас пока не предпринимаются из-за опасений того, что может там прятаться.

Актуальность — Одобренные сюжеты.
Значимость — Средняя значимость.
Сложность столкновения — 5.

© oleksii_warrior

Опыт выдан:
Да
+8
03:58
170
+2
Adoar Adoar 3 месяца назад #

Головокружительное могущество.

+2
Изгой Авианы Изгой Авианы 3 месяца назад #

Это… действительно меняет многое, да...