А тем временем саронит стал прибывать в двойном объёме, поставки с карьера возобновились после падения Ристалища и Обрахиим Странник закончил этот великий проект. Маликрисс был готов. Вести о нём быстро разлетелись во всем ветрам и каждый был в курсе, что у Чёрного Клинка появилось ультимативное оружие судного дня. Теперь их будут бояться, как никогда прежде. И может быть именно этот страх усадит Серебряный Авангард за стол переговоров. Теперь, когда никто не перехватит письмо, Могрейн исписал целый свиток, где в подробностях рассказал Максвеллу Тироссу о произошедшем и призывал к скорой встрече для заключения мира.

А всех тех, кто активно участвовал в этой истории, ждала честь первыми из рыцарства ступить в саронитовые залы Маликрисса. Сам Обрахиим повёл их туда, показав им каждый угол и рассказав в подробностях, как работает Маликрисс. Впечатлившись таким величием, главный кузнец крепости Корвий выковал для всей группы тяжёлые наручи Маликрисса, которые значительно повышали защитный потенциал своего носителя от любой враждебной магии.

Когда экскурсия по Маликриссу была закончена, Обрахиим признался, что не стерпел и первым использовал его силу, чтобы спроецировать своё сознание так далеко, как это возможно. Он поведал им историю, как это произошло и предложил показать этот новый кошмарный мир. Теперь Маликрисс существовал в двух мирах одновременно и посетить каждый из них было не сложно. Каждый из сопровождавшей его группы остался под впечатлением.

 

Кратко:

  • Обрахиим Странник провёл экскурсию по достроенному Маликриссу. Его мощь затмевала разум.
  • Так же Обрахиим поведал свою историю о создании владений в Царстве Теней посреди кромешного ничего и показал результат.

 

Итоги:

  • Маликрисс: Зловещая Крепость достроен. Он превзошёл бы даже самые смелые мечты старого короля-лича.
  • Вести об этом разошлись по всему Азероту и каждый знал, что рыцари Чёрного Клинка обзавелись несокрушимым оружим судного дня. Рыцарей Чёрного Клинка теперь боятся до животного ужаса, но эта сила и репутация привлекут множество смелых добровольцев, желающих обрести могущество в их рядах.
  • "Чёрное Знамя", как самые активные участники этих событий, выбраны королём-личом смотрителями Маликрисса. Чёрное Знамя де-факто стало самостоятельным орденом под стягом Чёрного Клинка.
  • Каждый из участников получил эпический именной предмет - Тяжёлые наручи Маликрисса. Наручи из саронита значительно повышают защитный потенциал от враждебной магии.
  • Дарион Могрейн написал большое письмо Максвеллу Тироссу, где рассказал ему свою версию случившегося и настаивал на скором заключении договора о ненападении.
  • Все убитые во время бойни на Ристалище будут воскрешены Маликриссом. Мёртвых со стороны Серебряного Авангарда - 217 человек. Мёртвых со стороны Чёрного Клинка - 89.
  • Обрахиим Странник показал результат своего эксперимента с силой Маликрисса и провёл рыцарей в новый, созданный им мир. Этот мир неизвестен, он скрывает свои тайны и населён неизвестными ранее существами. Станут ли они врагами либо друзьями, покажет время. (добро на использование этой локации для постоянный игры получено от некоего парня Alodi)

 

Свойства некрополя:

  • Пробить корпус Маликрисса из чистого саронита невозможно. В корпусе нет входа и нет выхода, он цельный, а единственный способ, как можно попасть на некрополь, это через врата смерти тех рыцарей, чьи души связаны с ним. Любая другая телепортация или иные методы перемещения внутрь него не сработают.
  • Зловещая Крепость обладает невообразимой некротической силой. Земля, над которой она парит, будет моментально осквернена и пропитана смертью на многие километры вглубь. Древние мёртвые в глубине земли поднимутся и станут бродить над местом, где он парит. Любой живой на борту мгновенно умрёт и восстанет нежитью. Любой живой под некрополем или рядом с местом его парения будет увядать на глазах и вскоре помрёт. Любая нежить под некрополем мгновенно попадёт под его прямой контроль. Внутри некрополя могут выжить неживые и только они. Воздух вокруг некрополя промёрзнет и обернётся ледяными вьюгами, которые скроют чёрную крепость и создадут вокруг могущественный барьер нордсколькой зимы.
  • Маликрисс значительно медленнее всех остальных некрополей, когда идёт своим ходом. Но он так же может совершать мгновенные скачки на любые расстояния. Он может телепортироваться из одного края Азерота на другой, или дальше. После телепортации силы на новую будут истощены и, чтобы снова совершить скачок, придётся ждать месяц реального времени, пока некрополь наберёт на него силы. Либо самостоятельно наполнить его силами живых душ, которых потребуется огромное количество. Некрополь работает на силе душ.
  • Между верховыми шпилями Маликрисса находится могущественное Всевидящее Око. Оно одновременно служит двум целям – как психологическое оружие и как средство абсолютного слежения. Как оружие, наведённое на человека или группу лиц, Око способно вызвать у них самые потаённые негативные эмоции, паранойю, агрессию, животный страх и пр. Как средство слежения, Око способно проникать взглядом даже за самые закрытые двери и волшебные барьеры, и следить с абсолютной точностью. Способности Всевидящего Ока работают в пределах одной локации.
  • Пространство внутри Маликрисса магическим образом расширено и вмещает значительно больше, чем кажется снаружи.
  • Маликрисс существует одновременно в двух мирах. Парадокс, но это случилось из-за не менее парадоксальных событий, оказавшихся возможными благодаря его силе. Лишние или не нужные души некрополь выгружает в другой мир.
  • Контингент, населяющий Маликрисс, состоит в большинстве своём из поднятых воинов Серебряного Авангарда, с некоторыми убитыми во время битвы на Ристалище рыцарями смерти - ветеранами. Это очень разношёрстная группа, со стрелками, магами, воинами, разбойниками, паладинами и пр. Рыцари Маликрисса адаптировали свои старые живые способы ведения войны к новым, мертвецким. После битвы на Ристалище их поднимали уже в Маликриссе и их души навечно связаны с ним. Именно это позволяет им открывать врата смерти прямо на этот некрополь. Только они, король-лич и Обрахиим Странник могут открывать врата смерти в Маликрисс. Чтобы обеспечить лояльность новых рыцарей, Чёрному Клинку пришлось прибегнуть к старым практикам поднятия мёртвых, времён Плети. Своё прошлое они либо наглухо забыли, либо его ненавидят от всей души. Это и глубокая связь со Зловещей Крепостью сделают рыцарей Маликрисса самыми свирепыми, жестокими и могущественными во всём ордене. Каждый из них носит Тяжёлые наручи Маликрисса. Болварское мясо с такими и рядом не стояло. Именно поэтому новый Король-лич будет держать рыцарей Маликрисса на особом, личном контроле. 

 

 

Это событие является частью сюжета Маликрисс: Зловещая Крепость

Постройка Маликрисса знаменует собой новую эпоху в существовании ордена Чёрного Клинка. Они обзавелись силой, способной содрогнуть целые королевства и их будут бояться, как никогда прежде.

 

 

Скриншоты

 

 

Участники:
Гудмундр
Валтасар
Кельнир
Дэлантис
Фодей
Ласу
Марсиллия
Гранс
Граф
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Итоги изменены. Ознакомьтесь.  

Итоги:

  • Маликрисс: Зловещая Крепость достроен. 

  • Вести об этом разошлись по всему Азероту, что рыцари Чёрного Клинка обзавелись оружием судного дня. Рыцарей Чёрного Клинка теперь боятся до животного ужаса, ненависть простого люда, а в особенности Авангарда останется на долгое время, если не навсегда. Служители Света теперь мало отличают их от Плети. 

  • «Чёрное Знамя», как самые активные участники этих событий, выбраны королём-личом смотрителями Маликрисса.

  • Каждый из участников получил эпический именной предмет — Тяжёлые наручи Маликрисса. Наручи из саронита повышают защитный потенциал от враждебной магии.

  • Дарион Могрейн написал большое письмо Максвеллу Тироссу, где рассказал ему свою версию случившегося и настаивал на скором заключении договора о ненападении.
    Все убитые во время бойни на Ристалище будут воскрешены Маликриссом. Мёртвых со стороны Серебряного Авангарда — 217 человек. Мёртвых со стороны Чёрного Клинка — 89.
    Обрахиим Странник показал результат своего эксперимента с силой Маликрисса и провёл рыцарей в Царство Теней (те, кто есть отражение Азерота). Этот мир — отражение Ледяной Короны в Мире Мертвых, он скрывает свои тайны и населён неизвестными ранее существами. Станут ли они врагами либо друзьями, покажет время.

Эффекты некрополя изменены. Ознакомьтесь.

  • Пробить корпус Маликрисса из чистого саронита крайне сложно: контр-мерой может послужить Виндикар, орудие Гавани Трюмных Вод, Орудие Даларана, Радужное Сосредоточие, и другие могущественные артефакты направленной мощи. Маликрисс защищен пространственными якорями, отчего туда невозможно попасть с помощью телепортации (любого домена) без надетых наручей Маликрисса, как и покинуть его.

  • Зловещая Крепость обладает невообразимой некротической силой. Земля, над которой она парит, оскверняется  и пропитывается смертью на 12d12 метров радиуса в сутки (максимальный радиус отравления почвы — километр вокруг некрополя при условии неподвижного осквернения). Древние мёртвые в глубине земли поднимутся и станут бродить над местом, где он парит: 4d8 нежити при учете, что находится над местом упокоения (КД сутки). Любой живой на борту будет медленно умирать из-за воздействия нечестивой ауры: при входе живой кидает 1d7 на количество дней, что потребуется на умертвение от гнетущей ауры. Полноценно жить внутри некрополя могут неживые и только они. Воздух вокруг некрополя промёрзнет и обернётся ледяными вьюгами, которые скроют чёрную крепость и создадут вокруг барьер нордсколькой зимы: активация барьера требует 2d4 смертных душ для запуска (живые должны бросаться в реактор душ). 

  • Маликрисс значительно медленнее всех остальных некрополей, когда идёт своим ходом. Но он так же может совершать мгновенные скачки на любые расстояния в пределах Азерота. Он может телепортироваться из одного края Азерота на другой. После телепортации силы на новую будут истощены и, чтобы снова совершить скачок, придётся ждать месяц реального времени, пока некрополь наберёт на него силы. Некрополь работает на силе душ. Бросок точности телепортации бросается по таблице.

Изображение

  • Маликрисс способен перемещаться в Царство Теней — отражение реального Азерота. Для перехода на иной план бытия необходим ритуал, задействующий 24 некроманта, воспевающие заклятие в течение трех суток без перерыва. 

  • Между верховыми шпилями Маликрисса находится могущественное Всевидящее Око. Оно работает подстать Оку Акеруса. 

  • Контингент, населяющий Маликрисс, состоит в большинстве своём из поднятых воинов Серебряного Авангарда, с некоторыми убитыми во время битвы на Ристалище рыцарями смерти — ветеранами. Это очень разношёрстная группа, со стрелками, магами, воинами, разбойниками, паладинами и пр. Рыцари Маликрисса адаптировали свои старые живые способы ведения войны к новым, мертвецким. Чтобы обеспечить лояльность новых рыцарей, Чёрному Клинку пришлось прибегнуть к старым практикам поднятия мёртвых, времён Плети. Своё прошлое они либо наглухо забыли, либо его ненавидят от всей души. Это и глубокая связь со Зловещей Крепостью сделают рыцарей Маликрисса самыми свирепыми, жестокими и могущественными во всём ордене. Каждый из них носит Тяжёлые наручи Маликрисса. Именно поэтому новый Король-лич будет держать рыцарей Маликрисса на особом, личном контроле. 

Актуальность — Одобренный сюжет;
Важность — Влияние на весь мир;
Категория противника — Не имеется;

Проверил Alodi;

Примечание: данный некрополь является частью общесерверного сюжета, и контролируется Королем-Личем. В данный момент наместники некрополя отряд «Черное Знамя». Данный некрополь является частью лора Wrath of the Lich King, и свойства для него взяты из общедоступного лора. Запрошенные игроками эффекты некрополя были изменены подстать системам сервера, и общего канона. Каждый из заявленных бросков делается в присутствии гейм-мастера.


Опыт выдан:
Да
+5
00:58
692
+1
Voiceless Soul Voiceless Soul 2 месяца назад #
Не знаю лор Маликрисса как таковой — не проходил в вове ветку Ледяной Короны — но выглядит как имба. Возможность прыгнуть в любую точку планеты, похоронить там все живое, поднять саппортов прямо на месте, а затем десантировать любого размера карман из бездонного хранилища. Потом высматривать в пределах локи все происходящее, по сути давая себе право превратить любой отчет на эвент в ее пределах в ролевую информацию… Возможно, вся полнота конкретно этих свойств была согласована на этапе одобрения сюжета. Однако я склоняюсь к тому, что вот как-то нет. Некрополь, каким бы крутым он ни был, по сути всего лишь первая ступень. Ему еще только предстоит стать Черной Цитаделью (Black Citadel, Темная Цитадель в отдельных вариантах). Но даже Черная Цитадель не обладает и третью заявленных свойств. Она не телепортируется — даже некрополь можно вроде как только призвать. Не обладает неуязвимостью — ее вполне можно развалить мортирами и танками. А еще она не убивает живых просто своим существованием — вместо этого живых атакуют мстительные духи мертвых.
+4
Murgatroix Murgatroix 2 месяца назад #

Я бы не хотел ролевого столкновения с данным некрополем. Боюсь погибнуть в результате ролевого боя.

+6
DARKION DARKION 2 месяца назад #

Что-то грядет... 

+3
Изгой Авианы Изгой Авианы 2 месяца назад #

...

+4
sc3ry. sc3ry. 2 месяца назад #

аргххх… чёрт би побрал тебя болвер