КВАЛОРХИЙСКИЕ РЕЙДЕРЫ

История

«Дом там, где винтовка».
— Квалорхийская поговорка

Квалорхийские Рейдеры (также называющие себя Квалор'хи или «дети Квало») — это содружество воинственных, преимущественно вольных кочевников, состоящее из разумных существ вне зависимости от пола и расы, объединённых общей культурой.

Странниками Песков их называют также. Разумеется – из-за обитания в пустыне; после того как их племена всколыхнулись и раздробились в незапамятные времена, фактически перестав существовать и стираясь из памяти обитателей Азерота, оставшиеся клочья оказались раскиданы по всему безжалостному миру, образовывая локальные племена и общины, уже после назвавшись единым именем – Квалорами.

Цели и мировоззрение

«Вы не можете истребить нас, чужаки. Мы не сидим на одном месте — мы рассеяны по Азероту. Не нужны нам властители или лидеры — так что вы не можете уничтожить наше командование. Мы можем прожить без технологии — и оттого в состоянии сражаться голыми руками. Расовая подоплёка или кровное родство — не про нас, и вот почему наши ряды пополняются всеми желающими присоединиться. Мы больше, чем просто народ или армия. Мы — культура. Мы — идея. И ровно как вы не способны убить идею, от наших рук вы, без сомнения, умереть способны». 

Квалоры представляют из себя барахольщиков, отшельников и рабовладельцев, объединённых стремлением выжить среди наиболее суровых условий, которые может предоставить Азерот. Среди них можно встретить представителей самых разных мировоззрений, рас, и происхождений – отбросы общества, изгнанники и оборванцы, незаслуженно оклеветанные солдаты, одинокие воины, изгои, охотники за древними артефактами, скрывающиеся от бывших нанимателей наёмники, претерпевшие катастрофу ремесленники, разорившиеся предприниматели, аскеты и сомнительные пацифисты, ищущие пристанища вдали от войн и дрязг могущественных держав, бьющихся на Азероте за доминацию.

Однако глуп будет тот, кто стремится недооценивать пустынных рейдеров. Они вооружены, хитры, коварны, находчивы и опасны, пустыня воспитала из них суровых охотников и отменных воинов, годы скитаний закалили их характер и приноровили к тяжелейшим условиям существования. Их нельзя настичь, их логово не удастся найти, их невозможно нагнать, ведь большинство из них – прекрасные следопыты пустыни, мастера выживания и выслеживания, а другие – отверженные мастера своей стези, будь то война, торговля, магия или наука. Воистину, трудно выследить в пустыне гремучую змею, зарывшуюся в песок.

Многие квалоры покидают пределы своей родной пустыни, направляясь за пределы песков в качестве наёмников или одиноких странников. Это демонстрирует приоритеты кочевой воинской культуры, где родословная имеет меньшее значение, чем личные качества. По завершению своих походов квалоры возвращаются в родные пески с захваченными рабами и дарованными богатствами или примыкают к жителям Азерота, растворяясь в их среде и теряют принадлежность к своей идентичности.

Квалоры представляют собой нейтральную силу, что означает в первую очередь полноправное стремление этого народа к самоопределению и право самим решать каким идеалам служить и чьим директивам следовать. Представители кочевых собирателей считают своим неотъемлемым правом как вступление в войну на стороне одной из многих доминирующих на Азероте сил, так и невмешательство в любых конфликтах.

Долгое время квалоры принимали к себе обширный круг рас. Вскорости, среди их рядов можно было заметить множество беженцев как из Орды, так и из Альянса, и постепенно ради упрощения коммуникации между собой, кочевниками был выдуман ряд условных сигналов, подаваемых голосом и жестами, образовав тем самым причудливый набор условных сигналов, известных среди них как Наречие Песков.

Наречие Песков – общепринятая среди Квалоров упрощённая форма коммуникации. Оно не представляет из себя отдельный язык, являясь не более чем набором условных письменных, звуковых и жестикуляционных сигналов, – наподобие тех, что формируются в воинских подразделений Орды и Альянса их командирами. По своему звучанию это "наречие" напоминает единовременно орочий и всеобщий, в словах звучат общие корни, построение языка смежно, а фразы, хоть трудновыговариваемы и звучат противоестественно, но интуитивно понятны носителю языков обоих народов.

 

 

«Квало - имя, которое мы предоставляем нашему лидеру. Становление Квало - самая большая честь, к которой любой квалорец мог стремиться».

Квало – предводитель наиболее крупных квалорхийских общин и отрядов.

Провидцы или Джа’раски – шаманы, маги и жрецы. Все те рейдеры, так или иначе связанные с магией, стихиями, богами и/или космическими силами. Квалоры нередко обращаются к ним за советом.

Рейдеры или Разакхи – сословие воинов. Это рейдеры, охотники, стрелки, застрельщики, лазутчики, авангардисты, словом, все, кто не гнушается носить оружие и применять его по назначению с соответствующей регулярностью.

Собиратели или Джазары – сословие ремесленников, земледельцев и простых мирных жителей, не участвующих в набегах. Ими называются простые жестянщики, торговцы, барахольщики и мусорщики квалоров не обременяющие себя тяжестью брони и оружия.

Рабы или Колхирты – сословие бесправных рабов, а равно уничижительное прозвание иноземцев, которым пользуются квалоры по отношению к чужакам. Пленники войны, подневольные, они используются по усмотрению своих хозяев.

OOC Информация

  • Скорее всего, гильдия будет отыгрываться в Ульдуме и Танарисе как независимая ни от кого группа обитателей пустыни.
  • На приём в гильдию нет ограничений по расе и классу, но следует держаться в разумных рамках. Мы не будем брать к себе совершенно нелогичных персонажей.
  • Гильдия в жанре выживания. Атмосферные посиделки у костра, скитания, бродяжничество – это всё про нас. Спасение миров и битвы с первородным злом – спасибо, не надо.
  • По вопросам обращаться в Discord — .kolskeggr
  • Ссылка на дискорд — https://discord.gg/dzAz6fsj2m

И помните — Дюны неумолимы.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобрено (с) Murgatroix

+3
14:20
254
0
s0va s0va 4 месяца назад #

Крутая гильдия