Культ

Дракона

 
Концепт
"Оправдания - путь других"
Культ Дракона. Именно такое название дали им те смертные мужи и жены смертных рас, вступившие в противостояние еще до того, как Лордеронское королевство охватила Чума, а на его руинах возникло Царство Хаоса. Созданные, как слуги одного из Черной стаи - Эрдариона - они выполняли волю своего повелителя, не чураясь никаких методов достижения поставленных целей. Они - верили в его идею, планы и, после гибели своего основателя, продолжили свой тернистый путь под крылом Ониксии. Не как фанатики, а как последователи, разделяющие идеи. Они - последовательные служители Зла, разделяющие идеологию своих повелителей и методично реализующую её в ходе своей сознательной деятельности.

Tuba mirum spargens sonum
Per sepulcra regionum,
Coget omnes ante thronum.
Mors stupebit et natura,
Cum resurget creatura,
Quidquid latet apparebit,

Иерархия
"Наш удел - служить"
Культ придерживается достаточно простой, но действенной иерархии концепта "учитель и ученик". Каждый из последователей, выбирая один из трех путей для обучения, прикрепляется к свободному мастеру, что обязуется провести своего подчиненного от начала и до конца, передать каждую крупицу своего знания ученику. Задача же ученика - впитать, подобно губке, полученные познания и доказать, что достиг уровня своего наставника.
Каждым из путей культа Дракона руководит архонт - мастер своего пути, занявший и удерживающий своё положение силой, хитростью, влиянием или же любым другим способом. Наделенный властью, архонт находится в ответе за каждого из последователей своего пути, контролирует процесс обучения и распределения учеников, прием новых посвященных в свои ряды.
Во главе стоит Триумвират - высший совет культа Дракона, формируемый из архонтов, на плечах которого стоит разрешение внутренних конфликтов, посвящение новых мастеровых и организация деятельности последователей Черного крыла. Они - те, кто передает волю драконов своим последователям.

Замыслы

Замыслы

Замыслы

Замыслы

Замыслы

Мы сами выбираем это для себя.

Добро и зло — не более чем пустые слова, которые не составит ни малейшего труда приложить к чему угодно; правильно только то, что отвечает нашему складу, неверно — все, что ему противно.

 
Память
"Никогда не сомневайся в том, что было сделано. Все эти решения привели нас сюда."
Культ Дракона - это название, взятое на вооружение агентами Кирин-Тора и орденом рыцарей Серебряной Длани в 10 году от открытия Темного Портала. Название, применявшееся по отношению к любым подозреваемым или подтвержденным последователям Черной стаи, чья прямая и косвенная активность на территории северных людских королевств имела огромную роль до Третьей войны. Название, придуманное ревнителями Света и Даларанскими чароплетами, после, было взято в обиход и самими культистами.
Чёрный Взор. Именно так именуются события тех дней, во время которых культ был зарождён. Филипп Маргард, первый последователь Эрдариона, встал во главе этого немногочисленного круга приближенных к дракону лиц. Круга лиц, имевших совершенно разную предысторию с мотивами, но единые взгляды на мир. Мир, основанный на правлении драконов Черной стаи, а не на правлении королей и смертных рас. Мир, основанный сильными мира сего, в которым не стоят моральные границы примитивных верований в Лоа, Свет и стихии. Мир, где они будут определять, что есть порядок, а что хаос.
Их деятельность раскинулась на северные королевства, затронув абсолютно каждый край. В Серебряном Бору гремела вызванная темными артефактами мистика и велась крайне активная деятельность руками оплота разбойников и пиратов северных морей. В погруженном в междоусобицу и хаосе Альтеракском королевстве велась борьба за право властвования над ничейной землей, приведшая к сокрушению баланса стихий региона и созданию целой сети опорных баз Черной стаи в горном королевстве. Исключением не стал и Гилнеас с Каз'Моданом - в то время как первый стал глубинным тылом, пригодным для проведения далеких от человечности изысканий и опытов над живыми, второй стал испытательным полигоном по отторжению крупного куска от королевства - в хаос анархии была погружена одна из твердынь империи Черного Железа, внутри стен которой произошла настоящая ночь длинных ножей, итогами которых стало подчинение крепости дворфов под власть Черной стаи.
Амбиции
Однако, последователей Эрдариона ожидал крах. Растянутые по целой гряде королевств силы культа Дракона привлекли внимания не только мелких и локальных противников в лице Героев, но и более крупных врагов в лице Кирин-Тора, ордена рыцарей Серебряной Длани, регулярных частей Стромгарда, следовательских отделов Гилнеаса и знатных домов Альтерака. Серьезным ударом по целостности и эффективности последователей Эрдариона стала и серия предательств - ряд слуг, переметнувшихся на сторону Стаи и, после, вместе с приближенными к себе последователями отколовшихся в собственный орден практикантов темной магии. Вслед за этими событиями прогремел мятеж и дракона Метаксии - преследующая открывшуюся возможность узурпации власти над последователями, она, при поддержке верных лично ей последователей из Чёрного Пика, подчиняет своей воле одну из ватаг Орды Джубей'тоса. И, если мятеж Метаксии был умело подавлен руками союзных сил Кирин-Тора, Серебряной Длани, регулярных частей Доминиона Лордерона и авантюристами, то раскольничество было совершено более, чем успешно. Утрата влияния в Гилнеасе, центральном Лордероне, мятеж сил в Альтераке и ослабление власти в Бору привело к закономерному итогу - штурму безымянной крепости в горах на западе провинции. Что, на момент 10 года от открытия Темного Портала, являлась головной базой культа Дракона.
Прах
Не смотря на то, что один из последователей Эрдариона - Телхар Фалькон - был заранее внедрен в ряды коалиции противников - и предупредил культ о готовящемся штурме крепости культа в ходе событий, известных среди культистов как "Темнейшая ночь", были ликвидированы ключевые лица организации - включая Эрдариона. Некоторые из последователей и вовсе обратились во служение Древним Богам. Дав бой, последователи Черной стаи потерпели крупное военное поражение - безвозвратно были утрачены людские ресурсы, де-факто организация была обезглавлена. Началась анархия, вслед за которой начался период двухвластия между Филиппом Маргардом и Виктором Мюрреем. Покуда в Грим Батоле гремели события Дня Дракона, культ разрывался от внутренних противоречий и борьбы за крупицы власти. То братство, что было сформировано ранее, теперь стало представлять из себя огромную свору практикантов бездны, преследовавших личностные и мелкие мотивы - получения некоего "могущества" и "власти". Лишенные покровителя из Стаи, организация впала в глубокий декадент. Окончившаяся борьба за власть привела Виктора Мюррея к единоличному правлению и ранее упомянутым реформам. Во главе стал тот, кто никогда ранее не знал и не разделял идеалов организации, а последователем Стаи стал лишь в ходе сиюминутного предательства в ходе штурма крепости культа. Именно под его правлением культ Дракона стал сборищем фанатиков, практикантов бездны, пристанищем рыцарей смерти Гул'Дана и местом, где сиюминутная выгода и предательство стало выше, чем служение Черной стаи. Служение стало ширмой для достижения амбиций тех, кто не мог реализовать эти самые амбиции в других местах. Пройдет время - и они станут надежным костяком фанатиков Сумеречного Молота, сгинув после явления Нелтариона миру.
Те немногие, что пережили события минувших лет и не разделившие амбиций новой власти, уйдут в Запределье, выискивая новых повелителей, идя по следу Сабеллиана. Их цель - воссоздание культа Дракона в своем первоначальном виде. Организации, верной делу Черной стаи. Организации, основанной не на принципах внутренней борьбы и декадентства, а следованию единой идеологии. Достижение общей цели - подчинения мира власти Нелтариона и его потомков. Насколько были успешны их происки - и нашли ли они хоть кого-то из Черного крыла, остается неизвестным.
Поворот
Ключевые персонажи
"Нам известно больше, чем просто имя"
#

Эрдарион

#

Филипп Маргард

#

Телхар Фалькон

#

Неизвестный

#

Метаксия

#

Неизвестный

#

Неизвестный

#

Неизвестный

 
 
Идеология
"Зло - это ярлык, который мы клеим на то, что угрожает нам"
Идеология организации строится вокруг перенесенной, сквозь года и потрясения, мотивы первого из Черной стаи, перед которым преклонили колени. Не легионы фанатиков, а горстка последователей. То, что было возведено еще при действовавшей власти Филиппа Маргарда и его приближенных, сохранило большую часть своих очертаний, было доработано и лишено тех минусов, что были присуще ранее.

Служение

Объединенные целью службе Черной стаи, последователи преследуют одну глобальную цель, заключающуюся в установлении власти драконов над миром смертных рас. Уничтожить старые порядки, королевства, верования и перекроить Азерот по плану своих повелителей. И, в достижении этой цели, культисты не ставят перед собой моральных ценностей, выходящих за рамки их идеологии. Королевства падут, боги найдут свою смерть - и на этих руинах будет возведен новый порядок.

Верность и братство

Сила кроется не только в численности, качестве вооружения и опытности. Верность идеалам организации - вот, что стоит в основе методичного, сознательного и успешного достижения поставленных задач. В культе понимают различие между личностной верностью и верностью Черной стаи - ровно как и то, к чему приводит массовая верность кому-то одному. Ответ прост - к декаденту, упадку и разобщенности. К краху. Конфликты же приводят к расколу. Раскол приводит к слабости. Слабость приводит к поражению. Поражение не соответствует целям Черной стаи и идеологии культа. Причина конфликта между двумя последователями должна быть разрешена - диалогом, спором или, в случае невозможности своего заглаживания, смертью зачинщика. Неспособные принять эту простую истину либо должны быть отсеяны еще до инициации в организацию, либо вырезаны сродни раковой опухоли.

Сильный правит, слабый служит

Простая, но твердая позиция внутри культа открывает двери для каждого, кто только способен найти в себе стержень, навыки и умения для восхождения в ранг более равных. Будь сильным - и получи право разделять и властвовать над теми, кто не в силах будет тебе противостоять и теми, кто признает в тебе владыку. Домены магии, друзья, союзы - это лишь инструменты в руках опытного манипулятора и стратега.

Совершенствование

Там, где одни видят лишь пик своих познаний, другие постигают новые вершины. Могущественные из живших и живущих чародеев, мастера меча прошлого, легендарные полководцы настоящего - все они достигли своих достижений благодаря постоянному труду. Постигая новое, последователи приближают момент достижения целей своих драконьих владык.

Итого, идеологией Культа Дракона является служение целям Черной стаи, сохранение верности непосредственно организации, соблюдение базовых основ братства как вида взаимоотношений и устройства. Культисты имеют четко выстроенную вертикальную иерархию, каждый в которой понимает свою роль. В достижении своих целей они не ставят перед собой никаких других моральных принципов, готовые перешагнуть как через трупы врагов, так и трупы союзников, если это будет обусловлено наиболее эффективным способом выполнения поставленной задачи.
Доктрина
"Величайший враг спрячется там, где его будут меньше всего искать"
Учение - вот, что ожидает каждого из последователей. Независимо от мастерства новообращенного, ему предстоит пройти достаточно долгий и тернистый путь, завязанный не только на раскрытии и развитии боевого, магического и иного потенциала, но и взращивание идеологически цельного последователя, четко осознающего своё положение в Культе Дракона. Страшен не тот враг, что мастерски владеет всеми школами магии. Страшен тот враг, что имеет мотивацию, двигающую его вперед независимо от успехов и поражений, угроз и невзгод - придающая силы для дальнейшей борьбы за то, что последователь считает правдой.
На этом и строится доктрина культа. Точечное обучение своих последователей базису - владению оружием, поддержание физической крепости, познание азов доменов арканы или тьмы с последующим углублением и совершенствованием одного из предлагаемых путей обучения. И, это самое обучение, венчает окончательное формирование слуги Черной стаи перед тем, как тот будет посвящен в таинства мастеров.
В более глобальном плане культ Дракона не придерживается позиции открытого противостояния. В достижении своих целей организация делает ставку на небольшие и мобильные ударные отряды, агентурную сеть глубокого внедрения, подчинения воли гуманоидных созданий и, куда реже, подкуп должностных лиц. Открытое, крупное и затяжное противостояние требует огромных людских ресурсов и привлекает слишком много внимания, из-за чего к подобному формату действий прибегают лишь в исключительных случаях. Но и к нему культисты прибегают с должным подходом - там, где грянет война, предварительно будут формироваться культисткие ячейки, нацеленные против врагов драконьих владык прокси-армии и грянут диверсии, проклятья и ненастья. И, когда противник ослабнет, он ощутит на себе могучий удар приспешников Черной стаи.
ООС
◉ Гильдия делает упор на участие в открытых общесерверных полигонах(текущий - Андорал), закрытом внутригильдейском сюжете, межгильдейском социале на почве отыгрыша формата "учитель-ученик". Отыгрыш PvP-противостояния не является основным, но, в случае возникновения ролевого конфликта с другими группами игроков, гильдия всегда готова вступить в PvP-противостояние.
◉ Гильдия и её игроки отдают себе чёткое понимание, что отыгрыш антагонистических сил может привести к непревратимым последствиям по отношению к персонажам-участникам. Ваш персонаж может погибнуть как во время PvE-сюжета, так и во время PvP-противостояния. Он может сойти с ума, быть подчинен воле других сил, обзавестись увечьями или душевными травмами.
◉ Гильдия имеет законно-злое мировоззрение. Гильдия позиционирует себя как антагонистическая, без примесей "антигеройства" и "серой морали". Перед вступлением Вы должны понимать, что Ваш персонаж добровольно встанет на путь Зла в самом своем классическом понимании. В некоторых случаях гильдия допускает возможность отыгрыша персонажа, разум которого подчинен кому-то из культа. Однако, в таком случае Вы должны понимать, что возможность развития и роста, для такого персонажа, ограничена - он будет восприниматься как инструмент, а не как долгосрочный актив.
◉ Гильдия допускает к отыгрышу практически все расы WoW, за исключением: низших рас(прим. - гноллы, огры, мурлоки и т.п), воргенов, озаренных дренеев, эльфов бездны, вульпер.
◉ Вступление в гильдию проводится исключительно IC-путем. По вопросам - в дискорд (https://discord.com/invite/JYP9N2PBMj)
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Нечего сказать - все, как и должно быть, и даже лучше. (с) Grimldor

+15
16:36
918
+1
Tatarla Tatarla 4 месяца назад #

Крайне могущественный топик гильдии открыт, друзья.

CSS сделано очень могущественным кодером с дискордом all4krakken

+1
HenryhNecromancer HenryhNecromancer 4 месяца назад #

ксс заставил мои яйца взорваться

0
Ignitor Ignitor 4 месяца назад #

я не буду это читать, но ксс крутой

+2
DARKION DARKION 4 месяца назад #

Вступаю. 

0
Romansitka Romansitka 4 месяца назад #

Я их знаю, это пвп — быдло играющее на победку! ( Глоц лучший ) 

0
Селя Селя 4 месяца назад #

красивый ксс