Содержание:

  1. Ресурсы.
  2. Проблемы.
  3. Проекты / Возведенные.
  4. Проекты / Доступные к осуществлению.
  5. Сферы дипломатического влияния.

Ресурсы.


Население: 0
Надежда: 0 (-2/Цикл)

Надежда — сводка.

Миротворцы Кирин-Тора: +1/Цикл.

Голод: -1/Цикл.
Мародеры: -1/Цикл.
Дезертиры-мобилизанты: -1/Цикл.

Труд: 0
Товары: 0

Труд и Товары — сводка.

Штрафбат: +1 Труд/Цикл Серебряному Авангарду.
Крестьяне-культисты: +1 Труд/Цикл Культу Дракона.
Рабочие Даларана: +1 Труд/Цикл Аметистовому Дозору.

Жилье (Занятое): 0 (0)
Рабочие Места (Занятые): 0 (0)

Жилье и Рабочие Места — сводка.

-

Кризисы:

Голод (1d20 vs 8).
Болезни (1d20+3 vs 8). +3 за приют "Новая надежда".
Мародеры (1d20 vs 8).
Дезертиры-мобилизанты (1d20 vs 8).


Проблемы.


ГОЛОД. Одна из серьезнейших проблем, вставших перед Андоралом. С ферм местного лендлорда Олексия Блэкшипа крестьяне подались добровольцами в Серебряный Авангард во время штурма Каэр Дэрроу — они же отправлялись рекрутами и в корпус Альянса. В конечном итоге, это привело фермы в запустение. Оставшихся сил явно лишь с чудовищным натягом хватит на то, чтобы провести уборочную. Кроме того, спасаясь от призывной кампании Альянса, а также постигших город бедствий, с него сбежали и все прочие добытчики — браконьеры и собиратели. Еду взять неоткуда.

  • [Эффект]: Страх перед зимовкой. -1 Надежда/Цикл.
  • [Кризис] [1d20 vs 8]: Голодный бунт. Сгорают 1d4 Товаров или Труда (в первую очередь Товаров). 25% шанс (4 на 1d4), что какой-либо Проект остановит работу на следующий Цикл.
  • [Разрешение]: необходимо расходовать Товар, производимый на связанных с продовольствием Проектах (фермах, рыболовецких заводях, охотничьих угодьях и так далее).
    = 1 Товар/Цикл превращает Голод в Недоедание. Недоедание — суть тот же Голод, но не вызывающий Голодные Бунты.
    = 2 Товара/Цикл разрешают проблему Голода целиком.
    = 3 Товара/Цикл создают эффект Разнообразный рацион на +1 Надежда/Цикл.

СТАРЫЕ РАНЫ. Измученные и подавленные лишениями, потерями и горем жители Андорала не хотят давать второй шанс городу. Постоянные стычки между Ордой и Альянсом; рекрутский набор Альянса, повлекший множество военных преступлений; катастрофа падения судна Орды на город, а также многие другие бедствия лишили тех, кто еще на что-то надеялся, всякой веры. Подданство Андорала осело в Дольном Очаге. Сейчас оно отказывается даже выслушивать что-либо, связанное с возвращением.

  • [Эффект]: Мы ничего не забыли. Привлечение Жителя из числа подданных Андорала, находящихся в Дольном Очаге, требует 3 Надежды вместо 1.
  • [Кризис] [1d20 vs 8]: не вызывает.
  • [Разрешение]: неразрешима. Перманентный ролевой итог прохождения предыдущей сюжетной части.

БОЛЕЗНИ. В городе отсутствуют целители, а также средства борьбы с эпидемиями — лекарства, припарки, зелья и прочие расходники. Да, Андоралу служат немало жрецов и паладинов. И да, есть приют с лежачими местами. Однако клир работает по обращениям, и повседневно некому следить за болячками, которые нет-нет да поражают местных. Быстро расширяющая ареал эпидемия точно покосит немало душ, прежде чем на нее найдется укорот.

  • [Эффект]: нет.
  • [Кризис] [1d20 vs 8]: Эпидемия. Сгорают 1d3 Жителей. Один из Проектов объявляется очагом эпидемии — его берут под карантин, и он не осуществляет свою работу на следующий Цикл.
  • [Разрешение]: необходимо удовлетворять двум условиям: 1) обзавестись мирным карманом, способным вести целительскую работу (будь то травники, знахари, целители-маги); 2) расходовать 1 Товар на связанных с медикаментами Проектах.
    = Удовлетворение 1 этому условию ослабляет вред от Эпидемии. Теперь сгорают 1d3-1 Жителей, а Проекты не попадают под карантин.
    = Удовлетворение обоим условиям разрешает проблему Болезней целиком.

МАРОДЕРЫ. То, что прежде было домом, теперь стало местом промысла. Бывшие андоральцы возвращаются в город, тащат все, что не прибито, и уходят восвояси. Среди мародеров как обычные подданные, просто пытающиеся выжить, так и вполне злонамеренные. Вроде воров и грабителей.

  • [Эффект]: Драка за крохи. -1 Надежда/Цикл.
  • [Кризис] [1d20 vs 8]: Массовый чёс. Настолько организованное обворовывание города, что гарнизон не успевает погасить очаги мародерства. Сгорают все Товары, произведенные в стенах Андорала. Если Товаров нет, мародеры устраивают погромы в поисках ценностей — 25% шанс (4 на 1d4), что какой-либо Проект будет уничтожен.
  • [Разрешение]: необходимо побеждать мародеров в боевых или социальных эвентах.

По желанию вы можете сгенерировать шайку мародеров. Если хотите это сделать, бросьте 1d6, чтобы понять, кто в ней будет.

1-2 — горожане;
3-4 — сельские ремесленники;
5 — бандиты (городские налетчики или лесные разбойники);
6 — дезертиры (так же по желанию добросьте еще 1d3, чтобы решить, чьи они — Альянса, Орды или Серебряного Авангарда);

Выяснив, кто выступит в качестве мародеров, бросьте еще 1d6. Если выпадет то же самое значение, то среди мародеров затесались провокаторы Плети.

Мародеры чаще всего склонны избегать боя. На простое подданство достаточно будет просто надавить ([ЗАПУГИВАНИЕ]). Мародеров-ремесленников — бывших охотников, лесников и углежогов — сначала придется выследить ([ВЫЖИВАНИЕ]), а затем поставить на них засаду ([СКРЫТНОСТЬ]). По отношению к мародерам-бандитам, возможно, придется применять навыки расследования ([АНАЛИЗ]). Чем выше будут результаты проверок, тем более значимая группа мародеров будет разгромлена и остановлена.

Наладить связь с ними могут только связанные с криминалом персонажи или члены оплота Некоронованных.

Проблема мародерства исчезнет окончательно с ростом устроенного Населения (то есть, при Жилье и Рабочих Местах) и в дальнейшем сменится проблемой Преступности.

ДЕЗЕРТИРЫ-МОБИЛИЗАНТЫ. Неизбежное следствие рекрутской кампании армии Альянса — толпы вооруженных скверно обученных бывших солдат. Сделавшие ноги как до, так и во время и после штурма Каэр Дэрроу, они остались без всяких средств к существованию. А потому тотчас же заполонили дороги. Теперь ими попросту кишат все Западные Чумные Земли, и ни один караван не остается без их внимания.

  • [Эффект]: Лев отведал крови. -1 Надежда/Цикл.
  • [Кризис] [1d20 vs 8]: Крупная облава. Чистка предместий множеством согласованно работающих банд дезертиров. Сгорают все Товары, произведенные вне стен Андорала — в угодьях и предместьях. Если Товаров нет, дезертиры устраивают поджог, чтобы силы Андорала были брошены на его тушение, а не преследование — 25% шанс (4 на 1d4), что какой-либо Проект будет уничтожен.
  • [Разрешение]: необходимо побеждать дезертиров в боевых или социальных эвентах.

Дезертиры чаще всего мобильны, знакомы с местностью и удерживают инициативу. Придется искать любые зацепки ([ВНИМАНИЕ]), присматриваться к следам и тщательно выслеживать их ([ВЫЖИВАНИЕ]). Впрочем, допустимы и иные пути — например, замаскироваться под караван или беззащитный конвой снабжения ([ОБМАН]). Чем выше будут результаты проверок, тем более значимая группа дезертиров будет разгромлена и остановлена.

Наладить связь с ними могут только связанные с криминалом персонажи, члены оплота Некоронованных, а также персонажи, враждебно настроенные по отношению к Альянсу.

Проблема дезертирства исчезнет окончательно, когда будут нейтрализованы (любым из возможных путей) наиболее крупные банды. Проблема может вернуться, если игровые персонажи дадут почву для новых дезертирств.


Проекты / Возведенные.


РАТУША АНДОРАЛА. Главное здание города. Здесь принимают законы. Здесь производятся расчеты по затратам. Здесь хранится архив с планами и чертежами местного зодчества.

  • [Стоимость]: -
  • [Локация]: Андорал, центр.
  • [Эффект]: позволяет реализовывать Проекты.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

ЧАСОВНЯ СЕРЕБРЯНОГО АВАНГАРДА И ПРИЮТ "НОВАЯ НАДЕЖДА". Два стоящих вплотную религиозных здания, малый оплот конфессии Святого Света в Андорале. Жрецы, возглавляемые епископом, сносно владеют целительными силами, а приют, возведенный еще леди-командующей Вивиен Лерфорд, выполняет роль стационара лазарета. Здесь больные изолируются от здоровых. Проект реализован персонажем Вивиен при прохождении предыдущей сюжетной части.

  • [Стоимость]: -
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, юг.
  • [Эффект]: Проблема Болезни не может быть усугублена никакими эффектами потери Труда или Товаров. +3 к броску против Кризиса Болезней.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

РАБОЧИЕ ДАЛАРАНА. Разнорабочие из числа поденщиков Кирингарда и Клоаки, прибывшие расчищать представительство Кирин-Тора в Андорале. Возможно, помогут чем-то еще.

  • [Стоимость]: -
  • [Локация]: Андорал / Мобильны.
  • [Эффект]: +1 Труд/Цикл.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Даларан / Аметистовый дозор.

ШТРАФНОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН КОРПУСА АЛЬЯНСА. Военнослужщие Альянса Бандитская сволочь из числа бывших рекрутеров и вербовщиков, подвергавшая население Андорала давлению, запугиванию, нанесению увечий, а также иным формам превышения должностных. Ныне приговорены за свои преступления к принудительным работам на восстановлении Андорала. Презираемы многими, однако иной рабочей силы у ратуши города сейчас просто нет.

  • [Стоимость]: -
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, юг. / Андорал, квартал Альянса, север / Андорал, центр.
  • [Эффект]: +1 Труд/Цикл.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Альянс / Серебряный Авангард.

КРЕСТЬЯНЕ-КУЛЬТИСТЫ ЗАПАДНОЙ ЧУМНОЗЕМСКОЙ КАМПАНИИ. Обычные трудяги-работяги с ферм, ведомые темными хозяевами Культа Дракона. В качестве законного прикрытия являются вольными крестьянами с землевладениях лорда Олексия Блэкшипа.

  • [Стоимость]: -
  • [Локация]: Андорал / Мобильны.
  • [Эффект]: +1 Труд/Цикл.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Культ Дракона / Олексий.

МИРОТВОРЦЫ КИРИН-ТОРА. Даларанские военные, привлеченные Кирин-Тором для поддержания порядка в раздираемом мародерами городе и размещенные с одобрения Серебряного Авангарда. В отличии от самого Авангарда пока еще сохраняют доверие местных — ведь в событиях, предваривших штурм Каэр Дэрроу, они участие не приняли. Да. Может, хоть Даларан наведет здесь порядок.

  • [Стоимость]: -
  • [Локация]: Андорал / Мобильны.
  • [Эффект]: +1 Надежда/Цикл.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Даларан / Аметистовый дозор.

Проекты / Доступные к осуществлению.


= Восстановительные работы =

РАЗГРЕСТИ ЗАВАЛЫ (АНДОРАЛ, КВАРТАЛ АЛЬЯНСА). Строевая древесина и покореженный обгоревший металл. Часть обломков при подрыве боеприпасов улетело невесть куда севернее, что-то залегает и в трущобах. Сгодится на топливо и лом. Блокируют возведение Проектов в северном квартале Альянса и трущобах.

  • [Стоимость]: 4 Труда.
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, север.
  • [Эффект]: Удаление объектов препятствий в квартале Альянса и трущобах Андорала. Право возводить Проекты в квартале Альянса и трущобах Андорала. +1 Товар.
  • [Принадлежность / Приоритет]: нет.

РАЗГРЕСТИ ЗАВАЛЫ (АНДОРАЛ, КВАРТАЛ СЕРЕБРЯНОГО АВАНГАРДА, ЮГ). Много строевой древесины, примененной в строительстве судна. Сгодится на дрова, а отдельные брусья и доски — так и вовсе в повторное применение, если счистить копоть и сажу. Блокируют возведение Проектов в южном квартале Альянса.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, юг.
  • [Эффект]: Удаление объектов препятствий в квартале Серебряного Авангарда. Право возводить Проекты в квартале Серебряного Авангарда. +1 Товар.
  • [Принадлежность / Приоритет]: нет.

РАЗГРЕСТИ ЗАВАЛЫ (АНДОРАЛ, ЦЕНТР). Земляные кучи и горы срытого мостового камня. Блокируют возведение Проектов в центре Андорала.

  • [Стоимость]: 2 Труда.
  • [Локация]: Андорал, центр.
    [Эффект]: Удаление объектов препятствий на площади Андорала. Право возводить проекты в центре Андорала.
  • [Принадлежность / Приоритет]: нет.

РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ФОНТАН НА ПЛОЩАДИ. Фонтан — символ города и маяк его надежды; один из немногих лордеронских архитектурных памятников эпохи до падения. Пока стоит он, местные камни не поколебать.

  • [Стоимость]: 3 Труда, 1 Товары.
  • [Локация]: Андорал, центр.
  • [Эффект]: Фонтан. Дает +1 Надежду в конце Цикла, если Надежды по результату Цикла остается 3 или меньше.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

= Возведение жилья =

ОБЖИТЬ ТРУЩОБЫ. Хибары и лачуги нищих и обездоленных. Небольшие общинные дома. Неудобно, дешево, сердито, но все лучше, чем на улице.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Андорал, трущобы.
  • [Эффект]: Обжитые хибары, +2 Жилья.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Дайрон / Дайрон.

ОБЖИТЬ РУИНЫ (АНДОРАЛ, КВАРТАЛ СЕРЕБРЯНОГО АВАНГАРДА). Деревянные остовы, в которых можно залатать дыры. Уже более комфортно, и перспектив куда больше — однако и объем работ по приведению этого места в порядок планируется куда более обширный. Могут быть улучшены до Общинных домов.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, юг.
  • [Эффект]: Восстановленные руины (Андорал, квартал Серебряного Авангарда), +1 Жилье.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

ОБЖИТЬ РУИНЫ (АНДОРАЛ, КВАРТАЛ АЛЬЯНСА). Деревянные остовы, в которых можно залатать дыры. Уже более комфортно, и перспектив куда больше — однако и объем работ по приведению этого места в порядок планируется куда более обширный. Могут быть улучшены до Общинных домов.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, север.
  • [Эффект]: Восстановленные руины (Андорал, квартал Альянса), +1 Жилье.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

ОБЖИТЬ РУИНЫ (АНДОРАЛ, ЦЕНТР). Каменные строения, от которых остались по большей части одни фундаменты. Благо камень не горит, и надо лишь сложить его заново. Ну или подтесать где надо. Могут быть улучшены до Общинных домов.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса, север.
  • [Эффект]: Восстановленные руины (Андорал, центр), +1 Жилье.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

= Рабочие места в городе =

ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ ТАВЕРН. Вместе со всем городом разбежалась и рядовая обслуга — в том числе таверны и их поставщики. Стоит поставить там работу заново. В конце концов, где-то андоральцы должны и отдыхать за кружкой пенного. Можно восстановить все три таверны — таверну трущоб, таверну Серебряного Авангарда и Каcа Де Пато возле переговорной. Каждое последующее восстановление стоит дороже предыдущего.

  • [Стоимость]: 4 Труда; проблема Голод должна быть разрешена.
  • [Локация]: Андорал, квартал Альянса / Андорал, квартал Серебряного Авангарда / Андорал, центр
  • [Эффект]: Каждая из таверн: +1 Рабочее Место. Специальная возможность Отдых и пиво: произведенный здесь Труд может быть переработан в Надежду по курсу 1:1.
  • [Принадлежность / Приоритет]: для всех Серебряный Авангард / Гофард.

НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ РЫБОЛОВСТВОМ. Выход к воде есть. Пирсы есть. Вода очищена от дряни и пагубы. Нужны только снасти и пары рук, готовые их тягать. Можно оборудовать оба пирса — трущобный и южный. Каждое последующее оборудование стоит дороже предыдущего.

  • [Стоимость]: 3 Труда, необходим ролевой предмет "Запас рыболовецких снастей".
  • [Локация]: Андорал, квартал Серебряного Авангарда / Андорал, трущобы.
  • [Эффект]: Рыболовецкий причал: +1 Рабочее Место. Труд может быть переработан в Товар.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Гофард.

= Особые места в городе =

ОСНОВАТЬ СВЯТИЛИЩЕ МАТЕРИ МОРЕЙ. Место поклонения Матери Морей, совершения ритуалов и проведения таинств. Помимо этого так же еще и место притяжения подданных с островной части Альянса. Здесь вслушиваются в шепот волн. И нередко слышат ответы. Может быть улучшено до Алтаря Приливов.

Проект разблокирован действиями персонажа Дайрон.

  • [Стоимость]: 4 Труда, 1 Товар.
  • [Локация]: Андорал, квартал Серебряного Авангарда.
  • [Эффект]: Святилище Матери Морей: дает возможность привлекать поселенцев из числа подданных Кул-Тираса. Эффект Благословение вод: Проект Рыболовство получает +1 Рабочее Место сверх лимита.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Орден Матери Морей / Мирабель.

= Рабочие места в предместьях =

НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ОХОТОЙ. В местные леса еще небезопасно ходить — взросший на чумной земле зверь явно нездоров. Но если жречество совладало с местными землей и водой, что-то наверняка сдюжит и с мясом и шкурами. В крайнем случае, больную требуху всегда можно продать даларанским алхимикам.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Западные Чумные Земли.
  • [Эффект]: Охотничьи угодья: +1 Рабочее Место. Труд может быть переработан в Товар.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Серебряный Авангард.

ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ ФЕРМ. Во время осады Каэр Дэрроу множество крестьян оставили поля, уходя добровольцами в Серебряный Авангард и Альянс. Многие не вернулись. И опять же во время осады и уже после нее дезертиры озаботились тем, чтобы имущество нашло новых хозяев. Зачищено было всё: инструменты, сырье, а самое главное — посевное зерно под озимые. Необходимо убрать урожай до осени (пока не пропал) и заново поставить работу. Можно восстановить работу обеих ферм — Фермы Далсона и Поля Джанис. Каждое последующее восстановление дороже предыдущего.

  • [Стоимость]: 3 Труда.
  • [Локация]: Западные Чумные Земли.
  • [Эффект]: Каждая ферма: +1 Рабочее Место. Труд может быть переработан в Товар.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Культ Дракона / Олексий.

НАЧАТЬ ЖЕЧЬ ЛЕС НА ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ. Еще одно важное требование к тому, чтобы пережить зиму. Чтобы пережить зиму, нужно весну, лето и осень в первую половину дня рубить лес, а вторую — пережигать его на уголь в земляных мешках. Иначе околеешь — самых обычных дров вполне можно и не напастись. Работа тяжкая и крайне грязная, но она нужна.

  • [Стоимость]: 4 Труда.
  • [Локация]: Западные Чумные Земли.
  • [Эффект]: Стоянка углежогов: +1 Рабочее Место. Труд может быть переработан в Товар.
  • [Принадлежность / Приоритет]: Серебряный Авангард / Серебряный Авангард.

Сферы дипломатического влияния.


Думаю, условные обозначения не нуждаются в дополнительных разъяснениях.

Сферы влияния не дают имущественных прав на подконтрольной территории. Владение по умолчанию устанавливается властями города — так, например, здание ставки Альянса или башня посольства Кирин-Тора не переданы сторонам, а скорее вверены. Для обеспечения дипломатического присутствия.

+3
09:10
87
Нет комментариев. Ваш будет первым!