Среди пустоты и тьмы, которые обволакивали его как густой туман, стоял высший эльф, фигура его словно просветление в бездне. Его глаза блеклые глаза сверкали во мраке, отражая пламя воли и мудрости. В его руках, обрамленных нежностью лунного света, лежал безмолвный череп лича, именованного при жизни Арайнис Этер'ан - изгоя и убийцы, известного за многочисленные преступления против жизни.

«Тьма, она окружает меня, поглощает каждую мою мысль, каждое мгновение, словно безжалостная пелена, от которой нет спасения», – тяжело прозвучали его слова в пустоте, наполняя ее голосом, несущим горечь и решимость.

«Я видел свет и тьму, я проник в самые глубины тайной магии, но теперь сам стал причиной этой тьмы, в которой я погружен. Магическое разложение, бич Безумия Каражана, наложенный на меня, – это кара за мою смелость, за мою гордость, за мои грехи», – продолжал он, пока его слова звучали подобно дыханию воздуха Перевала Мертвого Ветра.

Сквозь темноту он видел собственное будущее, обреченное на неизбежный исход. «Смерть приближается, медленно, но неумолимо, словно змея, плетущаяся в тени. Я чувствую ее дыхание на своей шее, но я не убегаю. Я принимаю ее как неминуемую участь, как справедливое возмездие за мои поступки», – шептал он, его голос звучал как мелодия отчаяния и принятия.

Окарио Этер'ан поднял череп перед собой, рассматривая его мрачные черты с безупречной внимательностью. «Арайнис, ты был моим другом, моим союзником, а теперь ты стал свидетелем моего упадка. Но я не боюсь смерти, как ты, мой друг. Я приму ее как наказание и благодарно приму свою участь», – сказал он, обращая свои тихие, но наполненные глубочайшим смыслом, слова к пустоте.

Сердце в груди Окарио билось сильнее, звучание пульсирующего ритма было отголоском его решимости и непоколебимости перед лицом неизбежного. В его глазах сверкали последние искры живой магии, освещая его дальнейший путь сквозь мрак.

Дополнительная информация

Сюжет в основном сконцентрирован на одном персонаже и его социальных взаимодействиях, касающихся явления его недуга. События будут происходит спонтанно, как и участники событий будут также набираться в зависимости от ролевой игры. Окончание сюжета произойдет в зависимости от принятых решений и заимеет последствия.

В каждом записанном событии сюжета будет также отдельный блок характеристик, означающий психическое и физическое здоровье персонажа:

- Физическое состояние: от 0 до 100%
- Примерная оценка: Критическое состояние/Нездоровое состояние/Здоровое состояние
- Психическое состояние: Депрессия💀/Злость/Недовольство/Равнодушие/Счастье🙂

 

Логи

Этер'ан и Этер'ан



На вершине высокой стены, среди тишины и покоя ночи Берега Пробуждения, стоял высший эльф Окарио Этер'ан. Его отдаленный контур изогнут в изысканной грации, словно созданный самой природой, чтобы властвовать над магией и волшебством, но отягощенный бременем тяжелой болезни. Его взгляд, глубокий и проницательный, проникал сквозь мрак, словно звезда в безоблачном небе, освещающая путь для потерявшихся душ Драконьих Островов.

«Медея Этер'ан», произнес он, слова его звучали в тон мелодии ветра. Тихие и слабые, но сохраняющие гордость. «Я даже не мог подозревать о том, что встречу ее однажды самолично. Сильнейшая из магов нашего времени и прародитель рода Явления Истока. Наша встреча произошла весьма неожиданно, но не буду скрывать: я чувствовал ее наблюдение еще когда был в Даларане.»

Окарио обратил внимание на череп лича Арайниса, который лежал у его ног, словно молчаливый свидетель его размышлений. «Болезненная крови, испещренная шрамами древности...» повторил он, слова звучали как эхо в его раздумьях. «Было ли то, что я выжил в Безумии Каражана — судьбой или случайностью? Действительно ли наследие предков моего древнего рода стали тем, что ныне я называл высшим магическим разложением?»

Его взгляд устремился к небу, где звезды мерцали в темноте, словно ответ на его внутренние вопросы. «Я путешествовал на Драконьи острова не с целью исцелиться. У меня была цель и до сих пор существует», прошептал он, словно заговорив с самим собой. «Она не противоречит тому, что мне сказала прародительница рода, но я не собираюсь гоняться сразу за двумя зайцами. Мне нужно время, дабы определиться с приоритетами. И все же, Рубиновые Омуты Жизни...»

Вечерний бриз коснулся его лица, словно поддерживая его в его мудрых размышлениях. Окарио продолжал стоять на вершине стены, взирая на Берег Пробуждения, словно проникая в самые глубины своей души в поисках истины. 

Итоги: 

— Физическое состояние: 75%

— Примерная оценка: Нездоровое состояние

— Психическое состояние: Равнодушие 

 Участники:

— Этеран

— Медея

Эссенция Жизни



Среди величественных стен драконьего святилища, где дыхание жизни пронизывало каждый камень и каждый вздох ветра словно нес в себе древние тайны Берега Пробуждения, стоял высший эльф Окарио Этер'ан. Его проницательные глаза вглядывались в водопады святого источника, из которого текли священные воды, несущие с собой эссенцию жизни.

«Драконья королева позволила мне собрать священные воды», произнес он, его слова звучали тихо и слабо, словно это было его последнее дыхание. «Но что именно мне делать с этими водами святилища — неизвестно. Я потрачу свободное время на их изучение и попытаюсь набрать столько флаконов, сколько мне позволят.»

Взгляд Окарио упал на сторону, куда ушли парочка драктиров, вспоминая происшедшее, что словно обрело новый смысл в свете последних событий. «Таинственная магическая сущность, — продолжал он, словно раскрывая тайны прошлого перед самим собой, — преследовала меня с момента встречи с матерью рода Явления Истока. Какие бы намерения не имела эта аномальная сущность, она собирается навредить мне в ближайшем будущем. Я полагаю, Нефрора и Лотурус бы погибли, если бы не проявляли осторожность в первый раз. Нужно быть бдительнее в следующие разы.».

Его мысли вновь обратились к черепу лича Арайниса. «Мне нужно разговорить его», произнес он, словно размышляя вслух. «Несмотря на нашу вражду, я должен поговорить с ним об этом.» 

Окарио продолжал стоять у драконьего святилища, его мысли были наполнены смыслом и целью, а его душа стремилась к истине в этой мире тьмы и загадок. Он был уверен в том, что в будущем его будут ждать новые трудности, но в своей жизни волшебник никогда не боялся сложностей. «Тем не менее, моя главная цель параллельно излечению набирает обороты.»

Итоги: 

— Физическое состояние: 68%

— Примерная оценка: Нездоровое состояние

— Психическое состояние: Счастье🙂

Участники:

— Этеран

— Нефрора

— Лотурус

— Анарстраз

Аномалия














Консилиум Силы









На балконе Даларанского шпиля, где тени тянулись как пальцы истомного мрака, стоял высший эльф «Вайс», он же Окарио Этер'ан. Его взгляд устремлен в даль, словно внутри его бушевала грозовая буря, подобно той, что он лицезрел в небе. После встречи с проекцией Медеи Этер'ан и Арайнисом, его размышления были пронизаны тьмой, словно зловещие шепоты, призывающие к погружению в самые мрачные глубины.

«Диалог состоялся», прозвучал его голос после раската грома. «Во время нашего разговора с Арайнисом, по моему зову явилась прародительница Явления Истока, нашего рода, — мать Медея. Она поведала мне о «Разрыве Плетения» — недуге, передавшемся от крови к крови ко мне через тысячи лет. Божественное благословение Источника Вечности, что обернулось в ужасающее проклятие», продолжал он, его речь наполняла пространство холодом и зловещей предвестью.

Окарио внимательно прислушивался к падающим каплям дождя, но отзвук слов Медеи носил в себе зловещую мелодию даже после исчезновения ее присутствия. «Я не уверен в том, что успею достигнуть своей цели в будущем… особенно под влиянием этого недуга. Нужно попытаться замедлить процесс прежде, чем все станет намного хуже. Я чувствую, как в мана в моей крови закипает. Как она пожирает меня изнутри, желая все большего», произносил он, его голос звучал как хриплый шепот мертвеца, что в отчаянии цеплялся за собственное эхо жизни.

Мысли становились все более мрачными, словно клубы черного дыма, поглощающие свет и жизнь в своем плену. «Мое тело слабеет с каждым днем», признался он, его голос был наполнен угрозой и безысходностью. «Нужно проникнуть в ту башню. Если Медея права, то с помощью кристалла первородной тайной магии мы сможем воссоздать ключ к тайной библиотеке Митры. Время истекает. Если мое тело начнет меня подводить, то мне придется использовать священные воды Омута раньше», прошептал он, его слова проникали в глубины его собственной души, как оскверненные клинки зловещих демонов. 

Кашель, отвратительные потуги в желании вдохнуть свежего воздуха страждущими легкими, обремененные хворью. Силуэт эльфа искривлялся в боли, в попытке хоть как-то побороть преследующую его болезнь. «Время истекает», заключил он, его слова звучали как предвестие конца, непременно приближающегося.

Итоги:

— Физическое состояние: 60%

— Примерная оценка: Нездоровое состояние

— Психическое состояние: Равнодушие

 Участники:

— Этеран

— Медея

— Арайнис



Ты лишь средство


В мрачной атмосфере собственно одиночества, посреди драконьего святилища, где тени плелись между каменными укреплениями, высший эльф Окарио Этер'ан взирает в бездну своих мыслей. Под сводами древних аркад Рубиновых Омутов, где молчание нарушает лишь шорох лапок нюхача, его внутренний диалог кажется как зловещий танец на грани тьмы и света.

«Я решил пойти на сделку с темным эфириалом», произносит он, его голос пронзает тишину словно клинок, вопиющий в мраке. «Не знаю, как это обернется против меня в будущем, но Безымянный Король пообещал сотрудничество. В его словах была правда. Я не почувствовал лжи в его словах и сомнения в действиях, когда тот наносил удар», признается он, его слова звучат как проклятие, витающее в воздухе. Медленными движениями волшебник снимал бинты с собственной руки, рассматривая нанесенное увечье. Шрам, который и являлся проклятой меткой, вечно извещающий своим присутствием о контракте.

Сквозь пелену мрака и безысходности, он вспоминает своего союзника, лича Судью, темного и загадочного правителя Стратхольма. «Арайнис… поверить не могу, что наше с тобой знакомство спасло мне жизнь», шепчет он, его голос в этот раз был пронизан тайной и неведомыми силами. В нем не чувствовалась слабость, в нем чувствовалось лишь могущество. «Несмотря на темный путь, который я выбрал, я искал облегчение в помощи нюхачам. Вместе с Имерлин и Джанедой мы помогли небольшому выводку этих невинных грызунов», продолжает он, словно ищущий опору в бездонной пустоте.

Среди древних сводов он ощущает, что его цели остаются неизменными. «Эфириал и Арайнис помогут мне, если я начну медленно умирать от своего недуга», произносит он. «Но мне все еще нужно найти кристалл изначальной тайной магии. К тому же, к своей изначальной цели путешествия к драконам я так и не приблизился», признается он самому себе. С каждым днем он ближе к исполнению собственных планов, но с каждым днем время постепенно уходит.

Итоги:

— Физическое состояние: 40% —> 85%

— Примерная оценка: Нездоровое состояние<Здоровое состояние

— Психическое состояние: Недовольство

Участники:

— Этеран

— Путник 

https://starfallrp.com/events/90-ty-lish-sredstvo-prokljatie-javlenija-istoka.html

Непреодолимая Сила

https://starfallrp.com/events/135-nepreodolimaja-sila-prokljatie-javlenija-istoka.html

Я не злой

На краю священных драконьих источников, где скалы устремлялись к небу и вечный шепот воды создавал атмосферу вечного молчания и покоя, стоит высший эльф Окарио Этер'ан, чьи размышления тонут в глубинах темных мучений.

«Без сомнений, Безымянный Король и Лич не собираются меня предавать», произносит он, его голос звучит как эхо, отраженное в кристально чистых водах источников, наполненных эссенцией жизни титанов. «Но меня терзают тяжелые мысли о будущем», признается он, словно душа его погружается в бездну сомнений и страхов перед тем, что скрывает его непредвиденное будущее.

В его разуме проносятся картины темных дней, когда они пытались подчинить существо Тайной Магии. «Не думал, что в итоге все обернется подобным», шепчет он, его голос наполнен сожалением и утратой. «Почему я должен жить, а другие — умереть?», спрашивает он, его слова кажутся как пламя, разжигаемое ужасающей мыслью о цене жизни и морали.

Пред лицом статуи каменного хранителя… среди священных вод, где вода текла как потоки энергии силовых линий, он вновь ощущал томное одиночество, что было словно хватка смерти, окутывающее его сердце. «Моя паранойя и бессонница ушла лишь тогда, когда я решил уснуть не один», признается он, его слова были словно таинственное послание самому себе, несущее надежду на спасение от мрака. «В своем прошлом я и не мог подумать о том, что происходит сейчас. Я нахожу покой лишь в прекрасном таланте из народа драктиров, но действительно ли это мое спасение — я не знаю», на тяжелом вздохе заключает он, звуча как признание в собственной духовной уязвимости и слабости. 

Итоги:

— Физическое состояние: 70%

— Примерная оценка: Нездоровое состояние

— Психическое состояние: Равнодушие

Тут ничего не будет

- Физическое состояние: 50%
- Примерная оценка: Нездоровое состояние
- Психическое состояние: Недовольство

Хозяин Башни

https://starfallrp.com/events/239-hozjain-bashni-prokljatie-javlenija-istoka.html

На вершине высокой башни, посреди острова, где тучи сгущались во мраке ночи, а ветер носил запах дождя и еще недавно использованной магией, стоит высший эльф Окарио Этер'ан. Его силуэт обрамлен сумрачным небом, а взгляд его, наполненный изначальной силой магии вновь, пронизывает дальние горизонты моря, словно ища ответы на вопросы, что причиняют беспокойство его душе.

«Я восстановил силы вновь», заговорил он, его слова уносятся ветром, усиливаясь под грохот далекого грома. «Ужасный и хтонический, но судьбоносный союз дает свои плоды», продолжает он, звуча как эхо из глубин земли. Предчувствие зловещего пророчества о судьбе, назреваемую союзом эфириала, лича и наг.

«Облегчение, которое я получил от магических сил древнего высокорожденного, трудно описать словами... но мой душевный покой оказался прерван: талант драктирского рода, питаемый моими знаниями, не разделил мою радость», звучал в тяжелом признании. Под звуки падающего дождя его голос, еле слышимый шепот, соединялся с переполняемым печалью сердцем. «Злость, которая заполонила меня... это трудно было описать словами», говорит чародей на тяжелом выдохе, принимая себя таким, какой он есть.

Но среди бушующей стихии, среди картины необъятной и неподвластной бури он находит равновесие. «Я постепенно чувствовал осознание, пришедшее ко мне вместе с жизненной и магической силой», шепчет он, его слова словно тихий шепот призрачных эх прежних времен. «Моя дорогая Тараксия», продолжает он. «Для меня она - родная душа. Я полюбил ее как ту, кого никогда в своей жизни не любил. Раз я начал все это, то мне следует продолжать», заявляет он с решимостью, что была словно меч, блестящий в свете молний и разрывающий черные облака.

И в этот момент, когда молнии сверкают и дождь лил как слезы небес, он произносит последние слова. «И если все же моя жизнь будет оборвана», говорит он, поднимая свой взгляд к непроглядным тучам. Даже среди черных облаков был виден еле проглядываемый свет. Свет надежды, подобному тому, что явился в словах волшебника. «Она станет продолжением моей воли и меня самого», завершает он. Уходящие шаги раздаются эхом, а беловолосый силуэт мага в черных одеяниях исчезает.


Итоги:

— Физическое состояние: 45% —> 100%

— Примерная оценка: Здоровое состояние

— Психическое состояние: Равнодушие<Счастье🙂

Ужас и Истощение

Вершина башни, что возвышалась над островом. Ветер свистит среди бушующих туч, где стоит высший эльф. Фигура Окарио Этер'ана, он же Явление Истока, окутана мраком ночи, символизируя как воплощение незыблемости и решимости перед лицом неведомого.

«За это короткое время произошло неимоверно много событий», сошел с уст голос волшебника, сливаясь с раскатами грома. Его стойкий взгляд лицезрел бесконечную бурю, пока молнии отражались в его блеклых глазах. «С каждым мгновением я становлюсь ближе к дню, когда я буду стоять перед аркой, ведущей в глубины башни Лазурного Простора», продолжает он, его слова растворяются в вихре воздушных потоков, словно призывая силу бури на свою сторону.

«Моя дорогая Тараксия», произносит он, звуча как тихая песнь, наложенная на шум дождя и ветра. «Любовь, обретенная мной среди мрака теней. Для нее я стал ярким солнцем, начинающим эру рассвета ее жизни, пока для меня она стала луной, освящающей темноту моей черной души», шепчет он, погружаясь в глубину собственных мыслей, что мгновенно сотворили образ его мессии.

«Разрыв Плетения медленно утягивает мои жизненные силы», зловеще произнес, проникая сквозь шум дождя и грохот грома. «Все это время я считал, что могу смириться с собственной судьбой. С собственной смертью», продолжает он, замешкавшись. Долгая пауза и тишина нарушались неоднократными ударами грома, поющими в тандеме с проливным дождем.

«Однако, мои слова тогда оказались ошибочными», признается Окарио, полный горькой истины. «Когда мы слились в танце любви, я осознал, что не хочу умирать. Я осознал, что боюсь того дня, когда мои руки станут холодными, а сердце навсегда перестанет биться», словно с жалостью к самому себе говорил высший эльф. Каждое слово он произносил словно через силу, будто бы не желая признавать близость собственной погибели и шанс неудачи.

«Я не позволю никому ее тронуть», холодно и жестоко заявляет он. «Пока я еще жив — она будет всегда в безопасности. Ни лживые слова Рафа'аша, ни безумные амбиции Арайниса и ни рабские нравы драктиров не повлияют на нее, пока я стою на своих ногах», завершает он, его решимость словно барьер, защищающий от любой опасности. «ОНА — МОЯ, НЕ ВАША!», заключает он в громком крике, звуча как проклятие, адресованное в лицо судьбе и великим силам, управляющим этим миром.

- Физическое состояние: 56%
- Примерная оценка: Нездоровое состояние
- Психическое состояние: Недовольство <--- Равнодушие

Вердикт:
Одобрено
+11
15:04
420