История, кою поведую я вам сегодня, своё начало берёт в незапамятные времена, когда Калимдор был единым материком, а ночные эльфы плели коварные заговоры и дворцовые интриги под покровительством королевы Азшары...
В долине нынешних Зимних Ключей битва произошла меж лордом Луд'Меаром и четырьмя повстанцами, сразившими злопыхателя земель силами ирреальными, могущественными, но необычайно опасными...

- Меркундал, ночноэльфийский летописец

 

Третий специальный отряд, во главе с рыцарь-лейтенантом Седьмого Легиона Делайлой Тали'Дора, находит отдых в Кирин'Гарде сразу после событий штурма Стратхольма. В таверне города-на-кратере, во время увеселительного коротания времени до исхода политических распрей на территории Северного Лордерона, за полуэльфийкой ведёт надзор странной наружности ночной эльф, неумело маскируя собственную слежку. 
Поймав его на этом деле, отряд узнаёт что ночной эльф не искал вражды с отрядом, а лишь пытался различить в солдатах личностей достойных, к коим обратиться за помощью он может и лишь после разъяснения вопроса сего, эльф представляется, историю Зимних Ключей ведая.


Отряду Делайлы прошение о помощи поступает за кою Меркундал предлагает озолотить каждого из участника похода в заснеженные хребты его родины. В ходе всей истории о безызвестном лорде и о не менее неизвестных повстанцах, Меркундал при поддержке отряда проникает в собственную усыпальницу, обманом заполучает тиару Инсектоида из собственного саркофага и исчезает в пасти к'тира-бурильщика, переправляясь за душами для подпитки артефакта древности в руины Эльдре'тара на территории Когтистых Гор, а следом и в Эльдре'Талас, в одном из заброшенных кварталов которого лорд Меркундал жаждет создать живой улей к'тиров, вдохновение черпая от образа Л'горека и Неспиры.


ООС информация:

1. Сюжет начинается как приземлённо-героическая игра и постепенно набирает обороты до полноценной героической игры. Этапы после Зимних Ключей - проверка персонажей игроков о готовности принять ответственность за то, что те буквально восстановили древнего изувера в силах и не смогли вовремя распознать недоброжелателя в неприметном старике, кажущимся невинным.
2. Сюжет будет отыгрываться на локациях Зимние Ключи, Когтистые Горы и в заключительном этапе в Фераласе и его данже Забытый Город.
3. В ходе сюжета игроки получат в своё пользование два могущественных артефакта времён империи Калдорай: Тиара Инсектоида и Ан'делар, эхо.
3.1. Тиара Инсектоида, как таковая, мусорный артефакт, не дающий положительных качеств своему носителю и, до кучи, влекущий к себе всех порождений древних богов как мёд для ос.
3.1.1. Ежедневная носка этой Тиары будет требовать ролла 1-20, с еженедельно вырастающим порогом начиная от 5.
3.1.2. При провале броска носитель Тиары потеряет контроль над своим телом и разумом, влачимый продолжить труды лорда Меркундала.
3.2. Ан'делар, эхо Калидара, является двуручным мечом главы восстания против Меркундала, несёт в себе древнее зачарование ночноэльфийских чародеев, купирующее влияние бездны при нанесении ударов. 
3.2.1. Чары Ан'делара не способны купировать силы бездны в Меркундале или в к'тирах, но лишают роевого разума при ударе и ввергают жертву атаки в кратковременное ошеломление.
4. Персонажи игроков вольны не брать один или оба артефакта, передать их одной из фракций для улучшения отношений или передать на изучение, дабы получить полезные чары для своих оружий, пускай и в меньшей силе, нежели чем отдельно взятый артефакт.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

© oleksii_warrior

+1
18:15
64
Нет комментариев. Ваш будет первым!